Могу сказать, что машин у меня было не мало. Меняю их через 12-24 месяца. Беру только для себя, а не для продажи. Единственным и, надеюсь, последним был опыт владения Лагуной 2 (1.8 механ., 2001 года). Выражаю огромную благодарность участникам данного форума, оказавшим мне неоценимую помощь в решении проблем, связанных с ремонтом данного «чуда» французского автопрома. Можно говорить о том, что мне не повезло, и машина попалась неудачная. Тем не менее, угнетало отсутствие должной помощи со стороны «специалистов» официального дилера. Отсутствие методик точной диагностики и выявления неисправности. Проблема была в электронике, если не говорить о других мелочах. Безусловно цена на данный авто может подкупать, что и вышло в моем случае. Мое наблюдения после общения с официалами следующее. На мой вопрос консультантам офцентра Рено и Пежо, оба ответили, что в настоящее время имеют иномарки других производителей и намерены их менять, но не на Пежо и Рено, соответственно. Это, безусловно, показатель, что те люди, которые продают эти машины, сами на них кататься желания не имеют. Авто имеет низкую ликвидность, по крайней мере в нашем регионе. Я не буду больше связываться с «французами» есть иные, более проверенные бренды. Стоит хорошо подумать, прежде чем сделать подобное решение.
|