![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Орск
Сообщений: 100 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ой не знаю что такое КЛИП. Комп выдавал на немецком "Неисправен впрыск" и врубался аварийный режим, педаль газа отключалась.
Неисправность нашли в сервисе (не офиц.) на компьютерной диагностике. Нашли ошибку датчика положения. Почистили контакты, закрепили "штекер" изолентой. две весны и две осени полет нормальный. =) |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну вот пришла зима и аварийный режим похоже у всех пропал!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Серпухов
Сообщений: 98 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
доброго вечера! у меня тут такая проблема нарисовалась, с утра заводишь на холодную, держит обороты на 3600 по мере прогрева падают. после продолжительной езды на высокой скорости и остановке,обороты гуляют от 1400 до 2000, при этом АР не выскакивает.бывает АР где то раз в два три дня, да и то какойто не полноценный- пила и спиралька без надписи СЕРВ. какие будут соображения по данному поводу?
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А мне кажется это гдето контакт плохой, либо фишка заслонки либо педали, попробуй подожми!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Други. Кто в Минске может отремонтировать аварийный режим (за деньги) по методу Yur. Путем вставки жигулевского реле в разрыв реношного.
У самого руки не из того места растут. Да и продавцы на вопрос "А у вас есть любое жигулевское реле?" Все время усмехаются :) и отвечают неоднозначно. Помогите, пожалуйста.
__________________
Laguna II Ph I 1.8, 2001, F4P770, KG0M, Grandtour. Последний раз редактировалось zxsorc; 05.12.2011 в 22:54. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: GREECE Rhodеs
Сообщений: 545 Имя: вангелий вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
...просто,скромно и со вкусом 2-1 к4м мутант ....мутируем понемногу... |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: GREECE Rhodеs
Сообщений: 545 Имя: вангелий вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
...металическую заслонку иницировали компом(не клипом), почистили ошибки...вроде всё встало на свои места...ровно на пол дня...снова ошибка(пила без сервиса) обороты возле 1200-1400.... позже и лампочка *мотора* загорелась....плюнул поставил назад пластмассовую,когда ставил случайно обратил внимание на разъём заслонки,там внутри разъёма, лежала красная резиновая прокладка,довольно плотная(одевается на контакты) Так прикинул,что зацепление контактов заслонки совсем маленькое гдето 3 мм, если брать в расчет эту резинку + толщину пластика *мамы* ,в результате выкинул эту резинку поджал контакты и всё ... совсем другое дело. Всё таки как мне кажется пластиковая заслонка,в работе,предпочтительнее с ней движок работает совсем по другому,намного лучше и мягче...подгазовка кстати пропала...
__________________
...просто,скромно и со вкусом 2-1 к4м мутант ....мутируем понемногу... |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
День добрый форумчане! Столкнулся с такой проблемой: горит "пила", обороты скачут что дурные, педаль газа не реагирует, короче полный *****. Поехал к диагностам, выявили что проблема с дроссельной заслонкой, почистили, была сильно загажена, однако эффекта ноль, предложили поменять заслонку, денег стоит приличных, даже бэушная, однако не факт что это поможет. На форуме вычитал, что скорее всего проблема с ЭБУ, но там цена вообще не реальная. Начал репу чесать, как быть и что делать. Посоветовали одного "кулибина" в Гомеле, реанимировал он "мозги" моей лягушки, год езжу никаких проблем, цена вопроса просто смешная 100 вражеских рублей. Если кому это поможет могу оставить его телефончик. Пишите в личку.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |