![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Привет, когда чистил радиатор печки, то удалял воздух след образом - закрепил все шланги, налил по норме тосол, затем завел мотор, на шланге ведущем от печки к двиглу есть винтик для выпуска воздуха, его я открутил, потом из него стал вытекать тосол, газонул немного, струя брызнула как следует, закрутил винтик. Потом стал ждать открытия большого круга, крышка бачка открыта, обороты 2500-3000. После открытия большого круга /шланг к радиатору горячий/ в бачок плюханул воздушный пузырь , потом еще и еще, жидкость конечно ушла, доливал, еще погазовал, больше пузырей не было. Проверил - печка горячая, радиатор горячий, пузыри не идут в бачек. Потом на холодном двигле проверил уровень, долил еще 200 гр. Вот и все, проблем не было. Также и термостат менял , и удалял также воздух
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Этот винтик выворачивается полностью, он пластмассовый, осторожно, я его заломал, когда закручивал, переусердствовал. Поставил такой же с первого мегана, или на крайняк простой болтик с резиночкой.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
неповериш, я в том году в сентябре поменял печку, ставил ниссенс тип валео, и недавно когда машину мыл заметил на водительском коврике с обратной стороны что он мокрый ,подумал что печка потекла
у меня сразу пару волос поседели, голову засынул под педали, и правда, капля висит с короба куда вставляется печка. год отжила.
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Я аккуратно высверлил, это легко по пластмассе, резьба не повредилась, тосол не полился. Чистка печки помогла может на 30-40 процентов, потеплее стало, да и течь до этого была на месте соединения. Пару недель назад поменял термостат, пропускал. Стало еще теплее и нагрев быстрее.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Знающие люди подскажите, какой патрубок (под капотом) входящий в печку? нижний или верхний? на каком патрубке вход жижи?
Мне кажется верхний, потому что от бачка нижний шланг идёт на печку, блок, и моник. Ваши мнения. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Течет с патрубка печки под капотом, в месте обведенным красным.
Можно как то исправить, промазать герметиком?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Эти? Снимал, постарался закрепить патрубок как следует. Не помогло, давит в зазор мимо колец. Как будто сам крепеж разваливается.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) Последний раз редактировалось nikitin81; 03.04.2013 в 00:08. |
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
В этом месте, которое обведено красным, внутри находятся трубки, которые запресованы в резину и, если потекло, то этим трубкам уже ....здец полный наступил. Обрезал резинки, со стороны отопителя вкрутил латунные трубки, на которые одел резинки со стороны движка, закрепил хомутами и всё собственно.... Нету только клапана для стравливания воздуха, но пока полёт нормальный, по крайней мере не кипит и не капает. Когда будешь со стороны отопителя пластмаску ставить не забудь защёлкнуть защёлку сбоку, а то я упустил этот момент и искупался в тосоле, когда её сорвало. Заодно посоветую и термостат поменять - один хер тосол сливаться будет, цена термостата около 450-500 рублей (баклажка антифриза.... :) ) Как только доберусь до автомобиля сфоткаю и выложу, если интересно, чего у меня получилось
__________________
Лагуна 1 ф.2, 1998 год, К4М720 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Так и придется сделать видимо. Как воздух выгонял без клапана?
Интересно посмотреть что получилось.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
|
|
|
|
|
Вверх #16 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Герметизация кожуха отопителя | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 4 | 12.09.2010 22:56 |
| Комплект поставки отопителя Nissens | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 1 | 11.09.2010 19:31 |
| радиатор отопителя | blooder2003 | Система кондиционирования и отопления | 4 | 27.01.2010 04:26 |
| Мотор отопителя | Витёк | Система кондиционирования и отопления | 6 | 19.08.2009 15:37 |