![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Привет, когда чистил радиатор печки, то удалял воздух след образом - закрепил все шланги, налил по норме тосол, затем завел мотор, на шланге ведущем от печки к двиглу есть винтик для выпуска воздуха, его я открутил, потом из него стал вытекать тосол, газонул немного, струя брызнула как следует, закрутил винтик. Потом стал ждать открытия большого круга, крышка бачка открыта, обороты 2500-3000. После открытия большого круга /шланг к радиатору горячий/ в бачок плюханул воздушный пузырь , потом еще и еще, жидкость конечно ушла, доливал, еще погазовал, больше пузырей не было. Проверил - печка горячая, радиатор горячий, пузыри не идут в бачек. Потом на холодном двигле проверил уровень, долил еще 200 гр. Вот и все, проблем не было. Также и термостат менял , и удалял также воздух
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Этот винтик выворачивается полностью, он пластмассовый, осторожно, я его заломал, когда закручивал, переусердствовал. Поставил такой же с первого мегана, или на крайняк простой болтик с резиночкой.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
неповериш, я в том году в сентябре поменял печку, ставил ниссенс тип валео, и недавно когда машину мыл заметил на водительском коврике с обратной стороны что он мокрый ,подумал что печка потекла
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Я аккуратно высверлил, это легко по пластмассе, резьба не повредилась, тосол не полился. Чистка печки помогла может на 30-40 процентов, потеплее стало, да и течь до этого была на месте соединения. Пару недель назад поменял термостат, пропускал. Стало еще теплее и нагрев быстрее.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Знающие люди подскажите, какой патрубок (под капотом) входящий в печку? нижний или верхний? на каком патрубке вход жижи?
Мне кажется верхний, потому что от бачка нижний шланг идёт на печку, блок, и моник. Ваши мнения. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Течет с патрубка печки под капотом, в месте обведенным красным.
Можно как то исправить, промазать герметиком?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лагуна 1 ф.2, 1998 год, К4М720 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Герметизация кожуха отопителя | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 4 | 12.09.2010 22:56 |
Комплект поставки отопителя Nissens | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 1 | 11.09.2010 19:31 |
радиатор отопителя | blooder2003 | Система кондиционирования и отопления | 4 | 27.01.2010 04:26 |
Мотор отопителя | Витёк | Система кондиционирования и отопления | 6 | 19.08.2009 15:37 |