![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: GOMEL
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ребя У меня уже два года эта Лагунка . Проблема с холодным запуском тоже есть. Началась не сразу, а позже И чего я только не перепробовал (пробовал абсолютно ВСЕ). Ездил на диагностику к официалам. Там меня и просветили (хотя я им не сразу поверил) Что все дело в мозгах машинки Якобы она прописана на евро 4 а у нас понимаете бензинчик сами какой. У них самих такие же лагуны и такие же проблемы они как то в минске хотели Решить вопрос о пере прошивки но вроде это что то заглохло у них. Они мне тогда сказали что летом машина плохо заводится а при похолодании будет отлично. Так оно уже несколько сезонов так и есть. Сейчас заправляюсь 92 но на красных Лукойле (это не реклама ) но машинка реально другая в отличии от Белоруснефти. И иногда заливаю очиститель инжектор. И все НОРМА. НУ БЕНЗИН У НАС ПОЛНЫЙ ШМУРДЯК ЧТО Ж ДЕЛАТЬ. (Как то заливал 20 литров из Германии - это небо и земля по сравнению с нашим бензином) Так что по не воле и с временем официалам я поверил.
Последний раз редактировалось GSN; 27.10.2011 в 23:36. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Блин а у меня еще один косяк с заводной стал проявлятся, непостоянно, но как ночью температура стала опускаться ниже нуля, сутра при заводке 1-2 секунды машина заводится как трактор (по звуку) и глохнет, повторная заводка - все как обычно. Я в растерянности, что это такое? Никаких изменений при работающем двиганете не наблюдается.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Не обязательно из-за фазика -плохая заводка. Из-за фазика - только тарахтенье - в твоем случае, конечно если он у тебя есть.
А заводится и глохнет - потому что не хватает давления в топливной рампе КМК Потом начнет и долго маслать..... Тогда либо насос вон, либо фильтр. Но это крайний случай. Для начала просто попробуй залить чисто 95-го бенза! Очень многим помогает! Машинка то у тебя свежая! |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
это именно фазик!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
| Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
| стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
| Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |