Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 00:09  Вверх  #1
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg21173 Посмотреть сообщение
чета не то тут, не правильно это.
"Умом французов не понять"...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 00:19  Вверх  #2
Kas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Kas
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Жлобин Беларусь
Сообщений: 326
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня тухнет с началом вращения КВ ( коленвала), как и должно быть!
__________________
Renault 19 1.8 моно, 1994г.- продана! Renault Laguna1 Ph2 2000 г.в 1.9 DCI (F9Q 718) РК1, Е2, 107 коней и все живые.,
Kas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 00:52  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kas Посмотреть сообщение
У меня тухнет с началом вращения КВ ( коленвала), как и должно быть!
Если это так, то ты, практически, один такой. Я так и не добрался до проверки датчика, но похоже, что такое погасание лампы задумано производителем.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 01:10  Вверх  #4
oleg21173
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я зашел на тот фору что ты показал PHoneR, немного успокоился, но все равно надо проверить давление. все таки это не то, по книге так а на самом деле по другому.
oleg21173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:35  Вверх  #5
perik
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Смысл тогда от этой лампочки?
perik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 13:04  Вверх  #6
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Насчет сообщения выше -если это дефект, то он очень массовый, т.е. практически у всех.
Скорее всего так задумано, но вот с какой целью-это уже вопрос!

Последний раз редактировалось ZDW; 08.12.2011 в 09:35.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 10:11  Вверх  #7
Dima by
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: РБ Могилёв
Сообщений: 133
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kas Посмотреть сообщение
У меня тухнет с началом вращения КВ ( коленвала), как и должно быть!
В первой лагуне индикатор работает правильно, на второй лагуне в приборке заводской дефект.
Dima by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 14:57  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima by Посмотреть сообщение
В первой лагуне индикатор работает правильно, на второй лагуне в приборке заводской дефект.
Голословно. "Нам бы схемку аль чертеж...", в смысле: техноту с описанием дефекта и способа устранения.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 18:08  Вверх  #9
Dima by
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: РБ Могилёв
Сообщений: 133
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

В техноте MR341LAGUNA8 на странице 83-17 написанно индикатор давление масла начинает работу свыше 1600 об/мин.
Возможно производитель считает что до 1600 об/мин давление не нужно

Последний раз редактировалось Dima by; 27.10.2011 в 19:45.
Dima by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 18:32  Вверх  #10
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima by Посмотреть сообщение
В техноте MR341LAGUNA8 на странице 81-17 написанно индикатор давление масла начинает работу свыше 1600 об/мин.
Возможно производитель считает что до 1600 об/мин давление не нужно
Вот оглавление руководства MR341LAGUNA8.pdf :
Цитата:
8 Электрооборудование
80 ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА
82 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
83 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
87 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
88 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Т. е. главы 81 и, соответственно, страницы 81-17 нету. Может у тебя другая книга? Или на другом языке? Интересно было бы взглянуть. Выложи где нибудь, плз., для скачки.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 19:08  Вверх  #11
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=83
Оба выложены.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 19:29  Вверх  #12
Dima by
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: РБ Могилёв
Сообщений: 133
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Т. е. главы 81 и, соответственно, страницы 81-17 нету. Может у тебя другая книга? Или на другом языке? Интересно было бы взглянуть. Выложи где нибудь, плз., для скачки.
глава 83 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
ПРИБОРЫ
страницы 83-17

Последний раз редактировалось Dima by; 27.10.2011 в 19:39. Причина: ошибся страницей
Dima by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 23:22  Вверх  #13
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так, продолжим. Извини уж, но бывает что хочется выяснить истину. Ты писал:
Цитата:
Сообщение от Dima by Посмотреть сообщение
В техноте MR341LAGUNA8 на странице 83-17 написанно индикатор давление масла начинает работу свыше 1600 об/мин.
Возможно производитель считает что до 1600 об/мин давление не нужно
А вот что написано в руководстве на странице :
Цитата:
ДИАГНОСТИКА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОСТОЯНИЙ
ET007
Давление масла
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, запустите двигатель (частота вращения коленчатого вала должна быть выше 1600 об/мин); состояние должно быть неактивным, если сигнальная лампа не горит.
Убедитесь в отсутствии замыкания и .....далее бла...бла...бла
Т. е. в документе не сказано что лампа загорается свыше 1600 об/мин. Сказано, всего лишь, что на оборотах свыше 1600 нужно контролировать работу датчика. А это, извини, совсем другое. Так что подтверждения пока нет.
Вот блин, хоть ты масло сливай на ходу что бы проверить...
Но когда у меня помирала турбина и выжирало активно масло, ниже уровня по щупу, лампочка давления не загоралась. Обороты удавалось поднимать до 2500.
Стремно все это...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 14:17  Вверх  #14
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дачик давления масла срабатывает при определёном давлении масла и обороты здес не причём. Если горит лампочка давления первую очередь нодо проверить манометром давление масла.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:16  Вверх  #15
Dima by
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: РБ Могилёв
Сообщений: 133
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Так что подтверждения пока нет.
Вот блин, хоть ты масло сливай на ходу что бы проверить...
Но когда у меня помирала турбина и выжирало активно масло, ниже уровня по щупу, лампочка давления не загоралась. Обороты удавалось поднимать до 2500.
Стремно все это...
Эксперимент. Отключил датчик давления масла, провод закоратил на корпус (ниское давления масла). Завел, прогрел 1минуту поехал переключилси с 1 на 2 передачу обороты достигали 2500об/мин всё это время индикатор не засветился, при длительности больше 3 секунд и оборотов более 1600об/мин индикатор засветился.
Меньше 1600об/мин контроля за давлением нету.
Dima by вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампа давления масла niks555 Электрооборудование 37 16.10.2014 02:14
датчик давления масла dem Двигатель 2 04.02.2012 17:45
когда машина постоит под ноклоном,комп пишет нет масла,это нормально? nobbert Двигатель 8 31.08.2011 18:12
Прошу помочь: Горит лампа отсутствие давления смазки Kornigo Двигатель 14 18.04.2011 21:30
Когда в АКПП DP0 начали ставить клапана модуляции давления нового образца? Slava.Vrn Трансмиссия 9 14.11.2010 15:18


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика