Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 15:47  Вверх  #1
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Не отвечает- но можно предположить : Перегрев - по причине завоздушивания (пузырьки ) или клин термостата , жор масла - можно мирится , ибо замена колец + сальников на все 100 не решает. Захлёб при старте - низкое давление в рампе...
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.

Последний раз редактировалось anry; 25.10.2011 в 15:50.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 01:28  Вверх  #2
sunnee
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Не отвечает
Заходил - база данных была не доступна )

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
но можно предположить :
Перегрев - по причине завоздушивания (пузырьки ) или клин термостата
Может быть и завоздушивание, не знаю, но т.к. помпа потекла, то в любом случае, меняя ОЖ эту проблему сниму. А с термостатом все в порядке, ибо печка то работает )

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
жор масла - можно мирится , ибо замена колец + сальников на все 100 не решает.
Так и катаюсь до сих пор (мирюсь), хватает других проблем в ней, а в двигатель лезть не дешево, а с финансами стало туго.

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Захлёб при старте - низкое давление в рампе...
Захлеб прошел.
Не совсем к теме относится, но заметил, что если тоненький патрубок от воздуховода (на рисунке отмечен красным, а место соединения стрелкой) отсоединяется (было пару раз), то двигатель на холостых работает очень не устойчиво, и даже может заглохнуть. При этом отчетливо слышен звук засасывающегося воздуха, а сам патрубок слегка в масле. Его назначение я не очень понял, но понял, что раз конструкцией предусмотрено, значит нужен )

Партубок:
__________________
Laguna 1 Ph1, 1996 г.в., 2.0 N7Q
sunnee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:39  Вверх  #3
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Этим патрубком подаётся воздух на регулятор холостого хода.
У меня жрет грамм 700/ 1000 , даже после замены колец - сальников , хотя хоннинговка цилиндров и поршня были как новенькие . Меняеш помпу - с ней и ремень- ролики .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 15:11  Вверх  #4
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sunnee Посмотреть сообщение
... если тоненький патрубок от воздуховода (на рисунке отмечен красным, а место соединения стрелкой) отсоединяется (было пару раз), то двигатель на холостых работает очень не устойчиво, и даже может заглохнуть. При этом отчетливо слышен звук засасывающегося воздуха...
Партубок:
Что-то тут не так... Во-первых, отмеченный патрубок не "тоненький", во-вторых, подсоединен он или нет - на работу двигателя не влияет (если пальцем не заткнешь).
Может ты не тот патрубок на картинке отметил?
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 15:39  Вверх  #5
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Подсоединен - воздух идёт на РХХ от возд фильтра.
не подсоединён - просто воздух
заглушить - движок глохнет без воздуха
Возможно без патрубка попадает на РХХ слишком много воздуха ( без сопротивления ) и он не справляется .
А если речь идет о патрубке сапуна - то подозрение на подсос лишнего воздуха мимо РХХ.
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.

Последний раз редактировалось anry; 28.10.2011 в 15:44.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 18:38  Вверх  #6
sunnee
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Меняеш помпу - с ней и ремень- ролики .
Вот и обидно, потому что 6000 назад менял ремни, ролики правда не менял, человек сказал, что с подшипниками все в порядке.

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Что-то тут не так... Во-первых, отмеченный патрубок не "тоненький", во-вторых, подсоединен он или нет - на работу двигателя не влияет (если пальцем не заткнешь).
Может ты не тот патрубок на картинке отметил?
Отметил вроде тот ) Если на счет толщины, его внешний диаметр примерно 12 мм, и входит он в Г-образное ответвление в низу воздуховода ... примерно как на рисунке, где я попытался это отобразить. При этом затыкать его я не пробовал, достаточно было чтобы он просто болтался сам по себе.

Схематичное изображение:
__________________
Laguna 1 Ph1, 1996 г.в., 2.0 N7Q
sunnee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легкий Трип В Польшу Diana Отдых и путешествия 20 21.03.2011 01:37
Работа абсорбера Ольгий Двигатель 0 15.09.2010 15:56
Работа ЕСП Реник Трансмиссия 30 15.02.2010 19:26


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика