![]() |
Проблемы с N7Q. Легкий дымок и не устойчивая работа.
Авто Laguna 1 1996 с движком N7Q.
Симптомы такие: 1. Быстро нагревается ... 3-5 минут стоянки и включается вентилятор. 2. Не устойчивые холостые обороты. 3. Масло кушает около 1л на 1000 км. В основном по городу и особенно после резких стартов. 3. В дороге два раза "затроил" (как выяснилось двоил) двигатель, после того как я заменил катушку зажигания и свечи, вроде поехал ... но стал появляться дым из трубы. Дым не сильный, появляется в основном на малых оборотах и при "резком" нажатии на газ. 5. При наличии дыма есть какой-то странный запах ... дым рассеивается около 5-10 секунд. Но как пахнет сгоревшее масло, я не знаю ) 6. Сейчас после длительной стоянки (2-3 дня) со старта как то захлебывается ... секунд 5-10 и вроде нормально. Почитав интернет - везде пишут про возможную сгоревшую прокладку ... в расширительном бачке легкие пузырьки ... но опустив туда индикаторную бумажку (по совету Byan с http://forum.volvo-club.by) - кислоты не обнаружил - Ph около 8,5. Теперь я волнуюсь за судьбу движка, чтобы не приказал долго жить :) В связи с чем вопрос, какие наиболее вероятные причины такого поведения? И кто бы взялся глянуть (из тех кто его хоть раз разбирал), и чем мне это грозит в плане финансов (можно в л.с.)? |
Думаю стоит сразу начинать с замены колец
|
То есть голову снимать по получается любому нужно ... мдя ... но главное чтобы результат был.
А как со временем, найдется? И если да, то как связаться, и уже при личной встрече обсудить, что и как, а заодно и увидеть пациента в живую ) |
И что было?
|
Не отвечает- но можно предположить : Перегрев - по причине завоздушивания (пузырьки ) или клин термостата , жор масла - можно мирится , ибо замена колец + сальников на все 100 не решает. Захлёб при старте - низкое давление в рампе...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не совсем к теме относится, но заметил, что если тоненький патрубок от воздуховода (на рисунке отмечен красным, а место соединения стрелкой) отсоединяется (было пару раз), то двигатель на холостых работает очень не устойчиво, и даже может заглохнуть. При этом отчетливо слышен звук засасывающегося воздуха, а сам патрубок слегка в масле. Его назначение я не очень понял, но понял, что раз конструкцией предусмотрено, значит нужен ) Партубок:
|
Этим патрубком подаётся воздух на регулятор холостого хода.
У меня жрет грамм 700/ 1000 , даже после замены колец - сальников , хотя хоннинговка цилиндров и поршня были как новенькие . Меняеш помпу - с ней и ремень- ролики . |
Цитата:
Может ты не тот патрубок на картинке отметил? |
Подсоединен - воздух идёт на РХХ от возд фильтра.
не подсоединён - просто воздух заглушить - движок глохнет без воздуха Возможно без патрубка попадает на РХХ слишком много воздуха ( без сопротивления ) и он не справляется . А если речь идет о патрубке сапуна - то подозрение на подсос лишнего воздуха мимо РХХ. |
Цитата:
Цитата:
Схематичное изображение:
|
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub