Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Проблемы с N7Q. Легкий дымок и не устойчивая работа. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31622)

sunnee 27.07.2011 19:23

Проблемы с N7Q. Легкий дымок и не устойчивая работа.
 
Авто Laguna 1 1996 с движком N7Q.
Симптомы такие:
1. Быстро нагревается ... 3-5 минут стоянки и включается вентилятор.
2. Не устойчивые холостые обороты.
3. Масло кушает около 1л на 1000 км. В основном по городу и особенно после резких стартов.
3. В дороге два раза "затроил" (как выяснилось двоил) двигатель, после того как я заменил катушку зажигания и свечи, вроде поехал ... но стал появляться дым из трубы. Дым не сильный, появляется в основном на малых оборотах и при "резком" нажатии на газ.
5. При наличии дыма есть какой-то странный запах ... дым рассеивается около 5-10 секунд. Но как пахнет сгоревшее масло, я не знаю )
6. Сейчас после длительной стоянки (2-3 дня) со старта как то захлебывается ... секунд 5-10 и вроде нормально.

Почитав интернет - везде пишут про возможную сгоревшую прокладку ... в расширительном бачке легкие пузырьки ... но опустив туда индикаторную бумажку (по совету Byan с http://forum.volvo-club.by) - кислоты не обнаружил - Ph около 8,5.

Теперь я волнуюсь за судьбу движка, чтобы не приказал долго жить :)
В связи с чем вопрос, какие наиболее вероятные причины такого поведения?
И кто бы взялся глянуть (из тех кто его хоть раз разбирал), и чем мне это грозит в плане финансов (можно в л.с.)?

Smalenski 28.07.2011 01:15

Думаю стоит сразу начинать с замены колец

sunnee 28.07.2011 02:48

То есть голову снимать по получается любому нужно ... мдя ... но главное чтобы результат был.

А как со временем, найдется?
И если да, то как связаться, и уже при личной встрече обсудить, что и как, а заодно и увидеть пациента в живую )

Wander_380 21.10.2011 15:37

И что было?

anry 25.10.2011 15:47

Не отвечает- но можно предположить : Перегрев - по причине завоздушивания (пузырьки ) или клин термостата , жор масла - можно мирится , ибо замена колец + сальников на все 100 не решает. Захлёб при старте - низкое давление в рампе...

sunnee 28.10.2011 01:28

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 698478)
Не отвечает

Заходил - база данных была не доступна )

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 698478)
но можно предположить :
Перегрев - по причине завоздушивания (пузырьки ) или клин термостата

Может быть и завоздушивание, не знаю, но т.к. помпа потекла, то в любом случае, меняя ОЖ эту проблему сниму. А с термостатом все в порядке, ибо печка то работает )

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 698478)
жор масла - можно мирится , ибо замена колец + сальников на все 100 не решает.

Так и катаюсь до сих пор (мирюсь), хватает других проблем в ней, а в двигатель лезть не дешево, а с финансами стало туго.

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 698478)
Захлёб при старте - низкое давление в рампе...

Захлеб прошел.
Не совсем к теме относится, но заметил, что если тоненький патрубок от воздуховода (на рисунке отмечен красным, а место соединения стрелкой) отсоединяется (было пару раз), то двигатель на холостых работает очень не устойчиво, и даже может заглохнуть. При этом отчетливо слышен звук засасывающегося воздуха, а сам патрубок слегка в масле. Его назначение я не очень понял, но понял, что раз конструкцией предусмотрено, значит нужен )


anry 28.10.2011 10:39

Этим патрубком подаётся воздух на регулятор холостого хода.
У меня жрет грамм 700/ 1000 , даже после замены колец - сальников , хотя хоннинговка цилиндров и поршня были как новенькие . Меняеш помпу - с ней и ремень- ролики .

qwerty 28.10.2011 15:11

Цитата:

Сообщение от sunnee (Сообщение 700167)
... если тоненький патрубок от воздуховода (на рисунке отмечен красным, а место соединения стрелкой) отсоединяется (было пару раз), то двигатель на холостых работает очень не устойчиво, и даже может заглохнуть. При этом отчетливо слышен звук засасывающегося воздуха...

Что-то тут не так... Во-первых, отмеченный патрубок не "тоненький", во-вторых, подсоединен он или нет - на работу двигателя не влияет (если пальцем не заткнешь).
Может ты не тот патрубок на картинке отметил?

anry 28.10.2011 15:39

Подсоединен - воздух идёт на РХХ от возд фильтра.
не подсоединён - просто воздух
заглушить - движок глохнет без воздуха
Возможно без патрубка попадает на РХХ слишком много воздуха ( без сопротивления ) и он не справляется .
А если речь идет о патрубке сапуна - то подозрение на подсос лишнего воздуха мимо РХХ.

sunnee 28.10.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 700232)
Меняеш помпу - с ней и ремень- ролики .

Вот и обидно, потому что 6000 назад менял ремни, ролики правда не менял, человек сказал, что с подшипниками все в порядке.

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 700380)
Что-то тут не так... Во-первых, отмеченный патрубок не "тоненький", во-вторых, подсоединен он или нет - на работу двигателя не влияет (если пальцем не заткнешь).
Может ты не тот патрубок на картинке отметил?

Отметил вроде тот ) Если на счет толщины, его внешний диаметр примерно 12 мм, и входит он в Г-образное ответвление в низу воздуховода ... примерно как на рисунке, где я попытался это отобразить. При этом затыкать его я не пробовал, достаточно было чтобы он просто болтался сам по себе.

Схематичное изображение:


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub