Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 10:58  Вверх  #21
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пока не решилась. Как поставлю другой вакуумный насос, так и будет видно.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:33  Вверх  #22
max03
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
Пока не решилась. Как поставлю другой вакуумный насос, так и будет видно.
А что есть проблема с тормозами?
Я вот пока вот так попробую:
ssol пишет:
"1. проверил датчик ДДН-стоит на впускной трубе -чистка . проверка сопративления между контакуами. и хотя по мануалу данные не совпали. но они совпали как у большенства ( вверху ссылка на данную тему). затем чистка датчика-залил ВДЭшкой . компрессором продул. под колечко ( уплотнительное, которое вставляется в воздушную трубу) намотал пару витков изоленты. обеспечив плотную установку датчика, для надежности закрепил датчик после установки пластмасовыми стяжками,
2.разобрал так называемый грибок. пластину ручным способом отполировал, под уплотнительное колечко наимотал пару витков изоленты, с трудом , с большим усилием запихнул все обратно, т.е. собрал датчик, замерял спративление обмотки , получилось согласно мануала
3. разобрал егр , очистил его от кокса ( прошлый раз чистил где то в октябре), первый отсек был в коксе, второй по меньше, очистил каналы между отверстиями установки егр и глушилки, были практически безсквозные,
собрал все наместо. выехал на трассу по началу немного дымнула, и все
сегодня катанулся для проверки примерно 200 км -авто не узнать , появилась тяга, дымность практически пропала, по крайней мере до 2100- 2300 об в зеркало дыма не наблюдал...
вроде бы все
п.с. осталось сбросить ошибки..клипом, и инициализировать по новому егр. но это другая история......"
max03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 23:19  Вверх  #23
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тормоз,если несколько раз качнуть, то не хватает вакуума.
ЕГР отключил давно,снял фишку с разъема.Когда-то чистил его от сажи.
По поводу датчика ДДН- попробую почистить, может получше станет. Они вообще часто разбалтываются на трубе, и висят на стяжке.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 23:26  Вверх  #24
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sema Посмотреть сообщение
я переключаюсь гдето на 2-2.2 тыс об.
на 4 до 80,на 5 до 110-120,ну а на шестой сколько выжму...
разгонял свою лягуху до 190 при этом обороты были примерно 3.5
Но у меня не чего не отключено, в смысле ЕГР.
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 15:57  Вверх  #25
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу
да вроде нормально, у знакомого опель вектра С 2.2 дизель вообще выжимает да 2.5 - 2-7 зато уходишь как на бензе автомате
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE
sema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 16:26  Вверх  #26
max03
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57
Автомобиль: Не Renault
Восклицание

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
Тормоз,если несколько раз качнуть, то не хватает вакуума.
ЕГР отключил давно,снял фишку с разъема.Когда-то чистил его от сажи.
По поводу датчика ДДН- попробую почистить, может получше станет. Они вообще часто разбалтываются на трубе, и висят на стяжке.
Я заказал себе ДДН, долго ковырялся на Экзисте, нашел БОШ с точно нашими параметрами только он не применяется на Рено, зато стоит 1000руб. всего. Вот его код: 0 281 002 844. Короче я сделал ставку на ДДН. Придет в средине след. неделе, отпишусь. А так ошибка высокого давления возникает когда еду на затяжную горку где-то на 1800-2000 оборотах. Когда глушу машину и заново завожу ошибка может опять появится даже на холостых, такое ощущение что в датчике пластина "залипает". И еще, где-то читал что датчик ДДН не может выдавать другую ошибку кроме как повышенное давление наддува.
max03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 22:28  Вверх  #27
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу
так можно ездит на американцах где 4л мотор и мах.об.2500, а наши моторы - высокооборотистые.(для сравнения,когда то ЯМЗ 238- К700 считался самым оборотистым, а у него 1600об/м (если не ошибаюсь)а холостые ок.500.у С100(бульдозер) холостые 450 верхние 700.)
если я еду по городу,нетороплюсь-переключаюсь где то при 1800. но это редко бывает.в основном по скоростным дорогам,переключаюсь за 3000.у нас какая-то фишка есть которая не даёт мотору развивать высокие обороты пока дви-тель не прогрет.да и на прогретом ограничивает обороты если нет нагрузки.например на затяжном подьёме может на 4 до 3400 поднять а на спуске уже при 2700 - отсечка.
дизелю вредно на малых оборотах долго под нагрузкой работать.закоксовывается от этого если всё же приходится на малых какое-то время ездить-иногда не вредно на трассу выйти и "прогреть" мотор под нагузкой и скоростью.
свою разгонял до 214км/ч (замеры по нави.на панели часы больше кажут)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 01:10  Вверх  #28
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

всегда считал что дизелю вредно большие обороты и деаеже в мануале где то читал
что обороты свыше 4 000 можно давтьолько около 5 сек
а тут . надо же все наоборот, прям таки как на бензинке...
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 11:32  Вверх  #29
max03
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Заказал датчик а ошибка та же.
Притянул датчик хомутом-стяжкой к патрубку из последних сил и о чудо, ошибка пропала, вероятно на большом давлении "продувало" мимо кассы....
Поезжу посмотрю.
Зато теперь есть код замены оригинального БОША ДДН.
Кому продать ДДН ВОШ новый за 1т.р.?

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
...
дизелю вредно на малых оборотах долго под нагрузкой работать....
То что просраться двиглу нужно я согласен, а вот то что двигатель боится нагрузки при малых оборотах, да и вообще, я не уверен. Наоборот он более тяговитее, чем бензиновый, и больше заструган под нагрузку. Надо книжку открыть посмотреть сколько вес буксируемого прицепа указан на Dci2.2.

Последний раз редактировалось max03; 26.10.2011 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
max03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 19:04  Вверх  #30
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

на своем вакуумном насосе замерил величину разрежения- 55 мм. рт.ст.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не развивает обороты выше 3000 Di_ar Двигатель 11 12.11.2012 14:00
В жару от 25 и выше в пробке не охлаждает Stasdissel Система кондиционирования и отопления 29 09.08.2012 18:32
Биение руля на скорости выше 100 Forward Подвеска 53 26.01.2012 22:37
JС5 не едет PAVLUSHA802 Трансмиссия 13 01.07.2010 01:26
температура двигателя не поднимается выше 60" Андрей М. Электрооборудование 3 10.11.2009 18:27


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика