Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2011, 22:47  Вверх  #1
splashdown
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для splashdown
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: orel region
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
К сожалению, потерял бумаги - не помню, какие именно пружины брал. Выше писал о Лесьофорс, но сейчас уже не уверен. Очень доволен ими - нос высоко, не ниже, чем 2110, скажем. За 4 года не просели более, чем на 1 см, а, может, и настолько не сели.
Думаю, все же такие стоит поставить, как я указывал выше.
Я извиняюсь но хотелось бы уточнить именно такие вещи:1.как у десятки?они не все одинаковые наверн...2.стоит ли у вас нижняя юбка-резинка?или чисто бампер?3.У моей лягушки очень высокая попка~22-23 см а у вас я так думаю не задрана,КМК если машина параллельна асфальту то и носом не клюет...в общем вот как то так...а от друг бывший владелец моего авто говорит что можно туда от дизель или от 3х литра поставить пружины и будет выше и жестче.а так ща ваще не знаю че делать да на каком варианте все таки остановиться:-)
splashdown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 00:07  Вверх  #2
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от splashdown Посмотреть сообщение
Я извиняюсь но хотелось бы уточнить именно такие вещи:1.как у десятки?они не все одинаковые наверн...2.стоит ли у вас нижняя юбка-резинка?или чисто бампер?3.У моей лягушки очень высокая попка~22-23 см а у вас я так думаю не задрана,КМК если машина параллельна асфальту то и носом не клюет...в общем вот как то так...а от друг бывший владелец моего авто говорит что можно туда от дизель или от 3х литра поставить пружины и будет выше и жестче.а так ща ваще не знаю че делать да на каком варианте все таки остановиться:-)
Юбка-резинка стоит, и её кромка нижняя находится на уровне нижней кромки бампера 2110 с 13 дюймовыми колесами. Т.е. если снять юбку, нижняя точка переднего бампера будет на 4-5 см выше, чем у 2110 с 13 колесами. Могу измерить на ровной поверхности до кромки юбки расстояние. 2110, конечно, не одинаковые, однако машина не новая и не убитая, так что вполне себе среднестатистическая.
Полагаю, что изляшняя высота ненужна - возрастут нагрузки на внешние ШРУСы.
А 22-23 см - это откуда высота у задней части? От земли до нижней точки заднего бампера или как?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 11:04  Вверх  #3
splashdown
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для splashdown
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: orel region
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

сзади высота от земли до нижней точки конца заднего порога.Прочитал что есть пружины 435 и 410 мм,вот я думаю если поставить 435 от дизельной они ж пожестче,наверное самое то будет?У меня прост местность такая,переулок зимой не чистит никто,не хочется на брюхе шлифовать,защиту поставил но поднять было бы правильно:-)

Добавлено через 12 минут 51 секунду
и еще извините за вопрос не по теме чуть,прост задал его в другом соотв.разделе но никто не ответил...В общем после замены колец упл. отопителя,рас:censored::censored:яи с сервиса залили только 5 литров антифриза,там до этого была вода,теперь вот не знаю че делать-либо полностью менять эту смесь либо как эти же васи советовали слить 2 литра этой бадяги и залить 2 литров концентрата.Подскажите что было бы целесообразней и может вам известно сколько должно вообще быть литров ОЖ в системе.Спасибо вам что откликнулись

Последний раз редактировалось splashdown; 22.10.2011 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
splashdown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 16:04  Вверх  #4
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от splashdown Посмотреть сообщение
сзади высота от земли до нижней точки конца заднего порога.Прочитал что есть пружины 435 и 410 мм,вот я думаю если поставить 435 от дизельной они ж пожестче,наверное самое то будет?У меня прост местность такая,переулок зимой не чистит никто,не хочется на брюхе шлифовать,защиту поставил но поднять было бы правильно:-)

Добавлено через 12 минут 51 секунду
и еще извините за вопрос не по теме чуть,прост задал его в другом соотв.разделе но никто не ответил...В общем после замены колец упл. отопителя,рас:censored::censored:яи с сервиса залили только 5 литров антифриза,там до этого была вода,теперь вот не знаю че делать-либо полностью менять эту смесь либо как эти же васи советовали слить 2 литра этой бадяги и залить 2 литров концентрата.Подскажите что было бы целесообразней и может вам известно сколько должно вообще быть литров ОЖ в системе.Спасибо вам что откликнулись
А как подбирать по каталожному номеру 435/410? Мне кажется, этот параметр не указывается производителями.
Попробовать можно, но есть вероятность, что подвеска станет жестче намного, плюс звуки работы аммортизаторов с такими пружинами неприятно удивят)

Жидкость однозначно лучше сменить, сам как раз хочу сделать и поменять кольца на отопителе. Поэтому встречный вопрос - какие колечки подошли, какого размера, и где нашли?
В системе должно быть около 8-9 литров ОЖ.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 17:24  Вверх  #5
splashdown
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для splashdown
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: orel region
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

насчет колечек уплотнительных для отопителя я вам точно ничего не могу сказать,так как машину оставлял а потом приезжал проверял и забирал.Эти васьки сказали что поменяли их два штуки и что старые осыпались,а что они там и как я вот сам теперь задумался:-)кстати подскажите стоимость какая этих лесйофорс?а то чет без всяких гарантий не хоцца переплачивать.Да и еще вопрос по пружинам-а вы када меняли пружины попутно не меняли опорные подшипники стоек?И еще вопрос а диаметр своих стоек надо знать чтобы заказать правильно лили нет?

Последний раз редактировалось splashdown; 22.10.2011 в 17:49.
splashdown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 18:30  Вверх  #6
splashdown
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для splashdown
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: orel region
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Вот кстати насчет воздуха в системе я возможно смогу тебе помочь.Короче после того как ты починишь отопителя,поставишь все на место и наполнишь жидкостью систему насколько это возможно,порядок действий следующий:надо нагревать машину чтобы жидкость пошла по кругу,делается это примерно на 2-2.5 тыс.оборотов в минуту,када температура поднимется откроется термостат ты упирай в педаль газа палку чтобы обороты держались а сам трави воздух-пластмассовый винтик в верхнем левом углу радиатора и открой крышку расширительного бачка чтобы жидкость давило с верхней точки(можно открывать и закрывать периодически).Вся эта процедура идет пока вентилятор не отработает раза 4-5(вкл.и выкл.)и можно помогать этому процессу рукой мять шланги чтобы воздух побыстрей проходил.Вот так в общем,ничего особо сложного нет,только терпение:-) да кстати жидкость из расширителя будет уходить в систему так что надо будет доливать во время процесса

Последний раз редактировалось splashdown; 22.10.2011 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
splashdown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 18:53  Вверх  #7
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от splashdown Посмотреть сообщение
насчет колечек уплотнительных для отопителя я вам точно ничего не могу сказать,так как машину оставлял а потом приезжал проверял и забирал.Эти васьки сказали что поменяли их два штуки и что старые осыпались,а что они там и как я вот сам теперь задумался:-)кстати подскажите стоимость какая этих лесйофорс?а то чет без всяких гарантий не хоцца переплачивать.Да и еще вопрос по пружинам-а вы када меняли пружины попутно не меняли опорные подшипники стоек?И еще вопрос а диаметр своих стоек надо знать чтобы заказать правильно лили нет?
Сколько взяли за процедуру замены колец? Не против вообще были? Место-то неудобное очень.
Насчет развоздушивания - при замене колец на печке не предполагаю сливать всю жидкость, может, в этом случае нет нужды открывать клапан на радиаторе? Он, кстати, где там находится? И для чего нужен клапан, который расположен на патрубке, идущем в салон, к печке (примерно на уровне бачка с тормозной жидкостью)? Может, его открывать?

Менял опоры стоек и подшипники опорные тогда же, когда и пружины. Брал на одну сторону FEBI, на другую Sasic. Номера могу посмотреть, если нужно, но по экзисту их найти очень легко, неверных не выдаст, если указать данные по авто верно. По качеству ничего не скажу, проехал с тех пор всего 20 тысяч, пока обе в норме. Стойки не менял, думаю, что диаметр знать нет нужды. Почему вообще мысль о диаметре стоек возникла?

Лесьофорс я покупал в районе 1600 за штуку. Сейчас на экзисте 1500.

Последний раз редактировалось Foggy; 22.10.2011 в 18:55.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 20:35  Вверх  #8
splashdown
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для splashdown
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: orel region
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

я извиняюсь конечно за то что описал вам развоздушивание системы после полной замены ОЖ.:-)В вашем случае все намного проще:отсоединить надо обе трубки у подкапотной стенки салона,и воздухом в один шланг выгнать то что там есть с другого шланга:-)По поводу пружин очень много че пишут и длина и диаметр прутка и диаметр витка и даже то что жесткость определяется цветом пружины-придется подходить к этому делу серьезней чем я думал:-)Да если вам не трудно напишите конечно фирмы и номера опорных подшипников стойки и что там еще...На том сервисе где все делали васи с меня взяли 2500р за все(замена колечек этих плюс ремонт переключателя скоростей обдува,проверка участка проводки от приборки до бензонасоса и замена ОЖ)наверное за такую замену придется тряхнуть их съездить чтобы меняли бесплатно при мне и как надо:-)ну а так сделали хорошо ниче нигде не течет вроде пока,в салоне тепло.
splashdown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пружины от 2141 Foggy Подвеска 34 04.06.2013 22:19
Наболевшее- пружины. venom258 Подвеска 16 27.11.2012 20:08
РБ продам пружины Л2 eibach с занижением комплект, передние ориг. оранж/синие, сцепление. k_fil Автозапчасти 3 19.03.2011 21:19
(Питер) продаются передние стойки пружины опоры на лагуну 1 фаза2 димас747 Автозапчасти 0 17.10.2010 13:21
Пружины venom258 Подвеска 9 21.06.2009 14:45


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика