Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 18:15  Вверх  #1
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Подменку вернул? :grin:
ага, отобрали подменку.. а я только к ней привык :-))

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
официально(т.е. по бумажкам) она тоже столько ремонтировалась? Или она просто стояла, а потом за один день отремонтировалась?
Бумажки вообще не хотели давать, объясняя тем, что раз не я плачу за ремонт, значит бумажки мне не положены... после просьб дали только ксерокопию заказ-наряда, где написано что сдана в ремонт 21 сентября, а дата выдачи не заполнена:)

Добавлено через 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Tazer Посмотреть сообщение
Номера Московские, 199 или 197? Она долго стояла перед входом ))) Каждое утро шел мимо на работу и облизывался на нее )))
ага, моя значит:)) номера 199
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Последний раз редактировалось Mag; 19.10.2011 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:31  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
Бумажки вообще не хотели давать, объясняя тем, что раз не я плачу за ремонт, значит бумажки мне не положены... после просьб дали только ксерокопию заказ-наряда, где написано что сдана в ремонт 21 сентября, а дата выдачи не заполнена:)

Просто есть дилеры(знаю не по рено) которые не совсем честно подходят к долгому гарантийному ремонту, например:

Сломался например какой-нибудь блок и без него машина не ездит, ждать этот блок месяц, тебе говорят мол заказали, жди месяц, а тачка пусть у нас постоит. Ты ее оставляешь на месяц, деталька приходит они берут ее в ремонт и тут же меняют и отдают тебе, т.е. "официально" гарантийный ремонт длился 3-5 часов(т.е. за один день сделали всё), а по факту стояла тачка месяц.

Минусы такой схемы - Гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта, т.е. в таком случае всего лишь на день, а не на месяц

Через суд можно вернуть товар(в данном случае тачка) если он за год находился в гарантийном ремонте больше 30-45(вот тут я могу ошибаться) дней, с такими "бумажками" на руках в суде ничего не докажешь...

Последний раз редактировалось RailOS; 19.10.2011 в 18:32.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:35  Вверх  #3
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Просто есть дилеры(знаю не по рено) которые не совсем честно подходят к долгому гарантийному ремонту, например:

Сломался например какой-нибудь блок и без него машина не ездит, ждать этот блок месяц, тебе говорят мол заказали, жди месяц, а тачка пусть у нас постоит. Ты ее оставляешь на месяц, деталька приходит они берут ее в ремонт и тут же меняют и отдают тебе, т.е. "официально" гарантийный ремонт длился 3-5 часов(т.е. за один день сделали всё), а по факту стояла тачка месяц.

Минусы такой схемы - Гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта, т.е. в таком случае всего лишь на день, а не на месяц

Через суд можно вернуть товар(в данном случае тачка) если он за год находился в гарантийном ремонте больше 30-45(вот тут я могу ошибаться) дней, с такими "бумажками" на руках в суде ничего не докажешь...
Да, есть такое дело. В прошлый раз когда она у меня в ремонте больше месяца стояла в Мусе-моторс, ждала датчик наличия воды в топливе, я с них все бумажки с трудом взял, правда тоже только ксерокопии, но там написано дата принятия в ремонт и дата выдачи правильные, их них видно, что машина больше месяца ремонтировалась.
Тут же никак не хотели давать даже то, что у них удалось получить, да и настроения не было опять бодаться...устал уже:))
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 19:40  Вверх  #4
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,480
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

RailOS, читерство подобное возможно, но его и парировать можно - официальными заявлениями на тему "прошу дать ответ, является ли данная неисправность гарантийной, позвонялет ли наличие данной неисправности эксплуатировать машину в полной мере и без ограничений" итп.

Честно говоря (3т) ни разу не попадал на длительный гарантийный ремонт с ожиданием з\ч когда машина не на ходу.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:42  Вверх  #5
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
Злость

Сергей, у меня к Вам огромная просьба передать "приветище" :censored: человеку, который выполнял ТО на моём авто акт выполненных работ №7891 заказ-наряд №00000079495 от 18 сентября 2011 г. Вчера обнаружил что сломанны фиксаторы крышки-щупа масляной заливной горловины....:suicide:
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 12:04  Вверх  #6
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
Печаль

так и никакой реакции
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 15:53  Вверх  #7
Сергей Никулин
Петровский Автоцентр
Только пришёл
 
Аватар для Сергей Никулин
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Сергей, у меня к Вам огромная просьба передать "приветище" :censored: человеку, который выполнял ТО на моём авто акт выполненных работ №7891 заказ-наряд №00000079495 от 18 сентября 2011 г. Вчера обнаружил что сломанны фиксаторы крышки-щупа масляной заливной горловины....:suicide:
Добрый день.
Приношу свои извинения за данную ситуацию.
Подъедте в наш центр Мытищи, менеджер сервисного центра Павлов Валерий будет ждать вашего визита.
__________________
"Петровский Автоцентр"
Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии
Сергей Никулин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 18:44  Вверх  #8
Фломик
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А в "рем зоне" можно находитьмя во время обслуживания моего авто?! В "ФОРДЕ" мне попытальсь что то сказать, что не вкоем случаи!!!!!!! я так и не понял что они хотели))) молча зашел и смотрел что там крутят)))
Фломик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 21:03  Вверх  #9
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Никулин Посмотреть сообщение
.... в наш центр Мытищи, менеджер сервисного центра Павлов Валерий будет ждать вашего визита.
Спасибо, не поеду. Заказал сам. Привет просто передайте...
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...

Последний раз редактировалось maksvk; 12.12.2011 в 21:10.
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Megane Coupe в Мытищах Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 8 04.02.2010 17:44
Впечатления от Лагуна 2 (Laguna II) Smalenski Laguna II (2001-2007) 57 18.09.2009 18:30
Съездил в командировку, впечатления Andrew Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 2 06.03.2008 22:39
Впечатления. Андрей авто Laguna II (2001-2007) 7 28.01.2008 12:14
Впечатления о московском кинотеатре Иришка Отдых и путешествия 4 01.08.2007 10:05


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика