Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 01:27  Вверх  #1
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
как их включить?- (на климаконтроле) кнопка где нарисованы лобовое,заднее стекло и зеркала. (дует ТОЛЬКО на лобовое стекло) в любом другом режиме они НЕ включаются,как только нажимаешь любую кнопку они выключаются..температурные данные не знаю.но пока ОЖ тёплая они не вкючаются,даже если машинка стояла весь день.
теперь на практике.
не верю... иными словами свечам тем побарабану какая нажата кнопка на климе. У меня утром в режиме авто они работали. Надо, могу графики приложить. Тут другие какието алгоритмы работы...
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 01:36  Вверх  #2
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
не верю... иными словами свечам тем побарабану какая нажата кнопка на климе. У меня утром в режиме авто они работали. Надо, могу графики приложить. Тут другие какието алгоритмы работы...
тем лучше.не мешайте им работать как им положенно и как задумали програмисты.
если на то пошло.проверь свечи на сопротивление.реле на работу и ездий не думай. были бы на ручном управлении многие из нас бы уже не один раз сажали бы АкБ в нуль,забыв их выключить
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 01:45  Вверх  #3
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
тем лучше.не мешайте им работать как им положенно и как задумали програмисты.
если на то пошло.проверь свечи на сопротивление.реле на работу и ездий не думай. были бы на ручном управлении многие из нас бы уже не один раз сажали бы АкБ в нуль,забыв их выключить
Это и так понятно (как проверить), но суть проблемы в том, чтобы понять когда они должны включаться, дабы не вводить людей в непонятку. Потому как в инструкции написано одно а по факту выходит совсем другое. Ну ничего, будем искать...
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 02:30  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Это и так понятно (как проверить), но суть проблемы в том, чтобы понять когда они должны включаться, дабы не вводить людей в непонятку. Потому как в инструкции написано одно а по факту выходит совсем другое. Ну ничего, будем искать...
инструкции по ходу компьютрный перевод. половино додумывать приходится,даже на немецком не совсем понятно. выше (175)синим добавил смысл из немецкого перевода
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 19.10.2011 в 02:34.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 08:03  Вверх  #5
Gol
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Gol
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
инструкции по ходу компьютрный перевод. половино додумывать приходится,даже на немецком не совсем понятно. выше (175)синим добавил смысл из немецкого перевода
спасибо, хоть стало понятней немного.

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
тем лучше.не мешайте им работать как им положенно и как задумали програмисты.
если на то пошло.проверь свечи на сопротивление.реле на работу и ездий не думай. были бы на ручном управлении многие из нас бы уже не один раз сажали бы АкБ в нуль,забыв их выключить
В том то и дело, что свечи в порядке, реле не знаю как проверить не снимая, а по графикам действительно видно когда включаются.
Т.к. у меня возможности нет снять подобные графики, просил хотя б откликнуться сколько времени уходит на прогрев двигателя до 75(или до 40) при определенной температуре за бортом, на основании чего можно косвенно судить работают у меня свечи или нет.

один пример уже увидел(из графиков): за бортом ~0, до 43град на ХХ свечи грели 7,5мин. далее, после начала движения до 75град еще около 10 мин. итого 18 мин. что бы достичь 75град.
__________________
Fuck vendor's lobby
Gol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 10:29  Вверх  #6
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

я заметил такую вот штуку, как мне кажется климат контроль и в частности кнопка max мало влияют на работу свечей, машина стоит в гараже в нем естественно теплее чем на улице, завожу..хх гдето 850 на градуснике +8, жду гдето 3-5 мин хх падает до 800 оборотов, выезжаю из гаража проезжаю примерно метров 700-1000 и когда датчик температуры забортного воздуха понимает что на улице -3 даже с выключеным климатом обороты поднимаются почти до 1000 оборотов и машина прогревается заметно быстрее. И когда температура ОЖ поднимается почти до 90 градусов обороты падают до стандартых 800. Вот такая вот загагулина))))
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 01:51  Вверх  #7
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
не мешайте им работать как им положенно и как задумали програмисты.
а кто им мешает работать???? или что мы тут прошивки правим??
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 02:24  Вверх  #8
Lagunka BY
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ток не понятно почему реле №3 во время движения отключалось включалось

Судя по графикам 3 реле отключалась когда обороты падали к отметки 700 и включалась когда они поднимались.
__________________
Laguna 2, 1,9 DCI, 752.
Lagunka BY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры охлаждающей жидкости Holden Двигатель 74 25.11.2015 19:44
Заглушка патрубка охлаждающей жидкости Аssis Система кондиционирования и отопления 6 22.06.2015 18:51
прибор температуры охлаждающей жидкости alex303 Электрооборудование 74 12.11.2013 00:08
Указатель температуры охлаждающей жидкости Smalenski Электрооборудование 70 02.06.2012 02:30
Замена охлаждающей жидкости Santey_G Система кондиционирования и отопления 13 29.10.2011 12:17


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика