![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
и даже если не угадал?(хотя не гадал,самая превая не влияет.точно)эти свечи у меня работают максимум 5 минут.за это время двигатель уже и сам нагрелся.
может у меня режим такой, из дома-через 3км автобан. и ..понеслась 50км на работу. добавил прочитав. Погружные подогреватели выключены: – при предварительном подогреве, (свечи накала в головке) – при последующем подогреве, (свечи накала в головке) – при включении обогрева ветрового стекла, (при наличии в стекле нитей обогрева) – при оборотах двигателя ниже 600 об/мин. а если и не так,-меня это не расстраивает.до этого ездил без свечей и тоже не мёрз.примерно в те же км. прогревался мотор до тёплого воздуха из дифузоров.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 19.10.2011 в 01:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
А мне нравится ковырять свое ,,ведро,, самому, тем более что на весь мой город таких вёдер не больше пяти, понимать как оно работает , хобби у меня такое....да еще и денег сэкономлю... Цитата:
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
таксафонов почти не осталось.у всех (или почти) мобильники.за эвакуатор до 50км-320? отстегни заработки у нас не выше некоторых российских. у меня за вычетом квартплаты и коммунальных услуг на семью с 4 детьми остаётся 600?+ детские.(при нынешних ценах) своё "ведро" я тоже сам ковыряю.сервисмены у нас дюже дорогие.(40? час минимум)и после них всё самому проверять надо. единственно-если запчасти дорого встают-меняем машину.что бы 2 года до следующего TÜV продержалась. больше чем за 3000? ещё не покупал.больше 500? в ремонт не вкладываю.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 19.10.2011 в 02:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Holden | Двигатель | 74 | 25.11.2015 19:44 |
Заглушка патрубка охлаждающей жидкости | Аssis | Система кондиционирования и отопления | 6 | 22.06.2015 18:51 |
прибор температуры охлаждающей жидкости | alex303 | Электрооборудование | 74 | 12.11.2013 00:08 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | Smalenski | Электрооборудование | 70 | 02.06.2012 02:30 |
Замена охлаждающей жидкости | Santey_G | Система кондиционирования и отопления | 13 | 29.10.2011 12:17 |