Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 01:36  Вверх  #1
PAVLUSHA802
Местный
Только пришёл
 
Аватар для PAVLUSHA802
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Белоруссия Бобруйск
Сообщений: 131
Имя: ПАША
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

открутил болтик на 13 и снял скобу вместе спружиной
__________________
лагунька1-1 95г N7Q 2,0S RXE JC5:russian:
PAVLUSHA802 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 18:45  Вверх  #2
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

В общем, снял седня скобы, побрызгал ВД-40, подергал - стало лучше, теперь скобы хотя бы можно отвести рукой. Однако пользоваться все равно нежелательно ручником, скоба, отходя, немного все же держит колодки - вывешенные колеса при толчке рукой делают всего 1-1.5 оборота. Если скобы доотжать руками назад (не ощущается даже, что скоба двигается - просто тяну от души), то вполне себе делают поболее 3 оборотов.
Может, ещё полить ВД от души? Или пружины поменять на новые?

Последний раз редактировалось Foggy; 23.10.2011 в 18:46.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 17:15  Вверх  #3
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
В общем, снял седня скобы, побрызгал ВД-40, подергал - стало лучше, теперь скобы хотя бы можно отвести рукой. Однако пользоваться все равно нежелательно ручником, скоба, отходя, немного все же держит колодки - вывешенные колеса при толчке рукой делают всего 1-1.5 оборота. Если скобы доотжать руками назад (не ощущается даже, что скоба двигается - просто тяну от души), то вполне себе делают поболее 3 оборотов.
Может, ещё полить ВД от души? Или пружины поменять на новые?
уже выше описывал похожую проблему на вольвешнике, у тебя хоть можно попасть вд-40 внутрь поглубже, а у меня было не попасть качественно. А пружины я поменял в первую очередь, ставил новые, по заказу, но результата ноль!!! Попробуй какие-нибудь пожестче, от другой машины, или от чего-нибудь другого. удачи
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 23:59  Вверх  #4
Явген
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Хоть рессоры от танка. Уж коль родная пружина не вытягиет (если с тросом все впорядке) то и нечего ерундой заниматься. Снимать суппорт и смотреть. Если надо, то разбирать. Направляющие смотрел?
Явген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 10:30  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Не смотрел направляющие. Если бы проблемы были с ними, колесо бы вообще не растормаживалось, а не после использования ручника. Не так?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 18:00  Вверх  #6
Явген
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Думаю, что нет. В любом случае, тебе ничего не остается, как "крутиться" около суппорта. И думаю, что не проблема оценить работоспособность направляющих
Явген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 00:15  Вверх  #7
Rystem
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Ukraine
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Привет всем!Смотрю у вас здесь проблема с которой я сам сталкивался,тоже ручник клинил,а именно супорт ручника(поршенек)снял его почистил,поставил обратно-чуть лучше но напару натяжок ручника.Потом осмотрел сам тросик и нашел из-за чего был весь СЕКС-на самом тросике образовался заусенец,при натяжке он уходил(диск блокируется)отпускаешь тросик цеплялся заусенцем об свой же кожух,тем самым блокируя одно колесо(в моем случаи)а то и два!!!Может и в вашем случаи причина такая же!!!!!!!!!
Rystem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 00:18  Вверх  #8
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Заусенец как обнаружил? Он был на выходе из троса, где цепляется трос к скобе?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние дисковые тормоза Антон Тормоза и рулевое управление 55 29.12.2014 21:47
Передние дисковые Foggy Тормоза и рулевое управление 26 16.05.2012 22:40
Ручник, задние дисковые тормоза MartovskiyKOT Тормоза и рулевое управление 9 23.03.2010 00:41
задние дисковые тормоза взамен барабанных 1.8 RT Тормоза и рулевое управление 10 08.06.2009 14:49


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика