Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 23:54  Вверх  #1
Vi-stas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vi-stas
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск - Аксаковщина
Сообщений: 594
Имя: Stas
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Подскажите, датчик ЗХ от PK6 подходит к JR5, и можно ли заменить датчик на JR5 не сливая масло?
Vi-stas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:38  Вверх  #2
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vi-stas Посмотреть сообщение
Подскажите, датчик ЗХ от PK6 подходит к JR5, и можно ли заменить датчик на JR5 не сливая масло?
да, датчики одинаковые, заменить можно, просто выкрутить старый, заткнуть отверстие пальцем, закрутить новый,... если ловко все сделать вытечет не более 50 гр, сам делал...
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 19:13  Вверх  #3
Vi-stas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vi-stas
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск - Аксаковщина
Сообщений: 594
Имя: Stas
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
да, датчики одинаковые, заменить можно, просто выкрутить старый, заткнуть отверстие пальцем, закрутить новый,... если ловко все сделать вытечет не более 50 гр, сам делал...
Поменял, спасибо за совет
Vi-stas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 20:58  Вверх  #4
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Продолжу тему... когда-то, года 2 назад поднимал тему, уже и не найду где...
Дело было так: купил машину в декабре 9 года - ажиотаж:), отъездил зиму без вопросов. Весной 10-ого года, слякоть, морось, рано утром при нажатии кнопки старт, Лагуня задумалась сек на 3, потом крутнула стартер, завелась - Ок. Плечами пожал, поехал. Проблема со временем вырисовалась: очень влажно - стартер крутит не сразу, сухое солнечное утро - порядок. Кнопку никогда не удерживал, нажму, сразу отпущу. Почитал форум, Советы в основном - смотри кнопку и картридер. Пробовал удерживать кнопку - безрезультатно. Плюс к тому, интервалы между нажатием кнопки и работой стартера потиху увеличивались. Бывает нажму, погаснет радио (как и положено при старте двигателя), проходит сек. 10-15, включается радио а втягивающее и не клацнуло. Компьютер пишет к старту готов. Нажму 2-ой раз, может сразу стартануть, может подумать несколько сек. Бывает, с 3-его раза заведется, с четвертого... Но это только на холодную, теплая заводится сразу. Съездил на Clip - ошибок нет никаких. Я решил, что дело в сопливом контакте, перебрал все разъемы (какие нашел) - чистые, как новые, поперекручивал и позачищал массовые контакты, и электрические и электронные (массы всяких ЭБУ и ЦЭКБ), не снимая стартера открутил внешнюю проводку с него (и на оконечной шайбе провода и на медном болте втягивающего был зеленый налет), зачистил и собрал...
Лето отъездил без вопросов, было и по большим лужам и под большим дождем. Заводилась Лагуня с первого прикосновения сразу. Думал победил проблему... ан нет.
Начался октябрь 10-ого, проблема всплыла и начала усиливаться - влажным утром (не важно ездил вчера по лужам или нет, было дождливо или солнечно) с 5ого, с 7-ого раза, но заводилась. Сухим солнечным утром - без проблем. Снял стартер. На втягивающем контакт, на который зажимается внешний провод (который чистил весной) был более менее чистым. А второй контакт на втягивающем , на который осажена плетенка с самого стартера, зарос зеленым налетом. Мало того - и сам плетеный провод был темно зеленого, а не медного цвета. Зачистил, поставил. Отъездил остаток осени и зиму без проблем.
Весной 11-ого года было раза 3-4 аналогичная ситуация очень влажным утром, но разбирать ничего не стал и проблема к лету ушла сама... Отъездил... Наступил октябрь.... БЛИН! Сижу в гараже, снял стартер, смотрю на него... оба болта на втягивающем - в зеленом налете, плетеный провод из стартера к втягивающему тоже. Мало того, этот налет пробрался и под шайбы и под гайки, хотя я хорошо зажимал...
Вот и вопрос: может есть какая-то смазка, чтобы не окислялись медные контакты? Или менять втягивающее? Или я вообще не в ту сторону смотрю? Я в растерянности.
Заранее благодарен. Извините, что отнял время подробным отчетом.

Последний раз редактировалось bod; 16.10.2011 в 21:01.
bod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:17  Вверх  #5
Filippoff
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

bod Если я не ошибаюсь для смазки контактов подходит ЦИАТИМ 201
Filippoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 15:45  Вверх  #6
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
bod Если я не ошибаюсь для смазки контактов подходит ЦИАТИМ 201
Про циатим слышал, он есть у меня, использую для смазки стальных контактов, а тут - медные, не был уверен, побоялся. оставлял сухими.
Все же купил втягивающее новое, сегодня поеду ставить...
bod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:11  Вверх  #7
NIC
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: рогачев
Сообщений: 22
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Недавно столкнулся с проблемой связанной с датчиком. Горели фонари заднего хода постоянно и машинка заводилась при нажатой педали сцепления. Вывод очевиден- здох датчик. После снятия увидел что пупсик на конце залег и не хотел вылазть никоим образом. После того как узнал цену расстроился немного и задался вопросом "а нельзя ли его починить". После разговора с одним знакомым, работающим на заводе, приободрился и стал ждать результата. Через 8 часов рабочей смены знакомый принес мне мой многострадальный датчик целым и блестящим и со слов с гарантией качества. После установки убедился что работает на 100%. казывается принцип работы датчика доволи прост: согласно вашим действиям с рычагом переключения передач пупсик утапливается и через мембранку в виде прослойки с гелем давит на шток который замыкает контакты. Бывает что прорывает эту прослойку и внутрь попадает масло,густеет и создает помеху приводящую к поломке. Бывает что шток ломает и пупсик застывает в определенном положении вызывая некомфорт при заводке и т. д.
Мой датчик был развальцован и разобран после чего стала извесна причина поломки датчика- сломанный шток. После подбора подходящего материала и подгонки по размерам датчик собрали, завальцевали и вручили мне, обменяв на 20 тыщ бел рублей.
NIC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кнопка Старт-стоп своими руками. Андрей8529КМ-7 Трёп 7 30.01.2011 18:51
Нужен номер детали "Кнопка аварийной сигнализации"! Slava.Vrn Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 7 23.11.2010 12:09
Кнопка "дети" MarioGT Электрооборудование 16 16.10.2010 21:42
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика