![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 618 Автомобиль: Другой
|
![]()
я вот то же пока недолго использую лагуну но как то нет в ней уверенности и незнаю почему,вот у меня был Мерс дизель 123 кузов вот надежная машина,уверенность в ней была 100% правда зимой в морозы появлялся гемор а в остальном супер,но так как кузов был полностью гнилой и тех осмотр постаринке за бабло не пройти было пришлось его продать,так как вкладывать в него надо было очень большие деньги да и год был 1982
__________________
хорошее настроение продлевет жизнь Renault Laguna 2ф1 1.8 2002г(продана) Шкода октавия |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Многое происходит от настроения населения. Вот есть мнение, что французы не надёжные и хоть ты из кожи вон лезь, для народа они плохие и всё и даже объяснить не могут почему так. Раньше очень не любили японские авто, говорили, что это жестяные банки. Зато любили СААБы и Вольвы в 90-х годах. Зато сейчас о шведах все позабыли, а япошек как горячие пирожки сметают... Форд тоже не любили, а сейчас в России он чут ли не народный авто. Я на Рено катаюсь с 95-го года. Меган и Эспас были куплены с салона, и обе сейчас на свалке. Теперь Лагуна, и езжу довольно много. Так вот, в первые 2 авто в мотор вообще никто никогда не лазил и обе накатали по 300 тыс. Все проблемы происходили по подвеске, да и то все из-за дорог и кто как ездит. НА Лагуне почти 260 тыс и ездит. Хорошо ездит. в моторе делал турбину. Причину её поломки можно долго обсуждать, но это единственная серъёзная поломка. А все проблемы у Лагуны, так это то, что она очень умная по электронике. Как никак Л2 идёт с 2001г. А разрабатывать её начали вообще в 99г. примерно. И когда Л2 вышла в производство, то чтолько толковой и разнообразной электроники небыло ниукого. Да ещё за такие доступные деньги. Уже почти 99 г а народ ещё живо реагирует на ключ-карту. Но конечно, технологии и качество этой электроники в 99 были намного низком уровне чем сейчас. Например Л2-2 после обновления лешилась многих болезней хронических, какие были. А конкуренты только через пару лет, а кто то только сейчас стал предлогать то, что у Рено было в 2001-м. По поводу статистики, ТУВ это конечно хорошо, но всё таки это немецкий эксперт. и немцев они будут тянуть как бы этого не хотели. Деньги большие. Да и тот же Порш конечно надёжная машина, ездит только летом и по очень хорошему асфальту. И конечно не будет ничего ломатся. Я уже пару месяцев из Латвии никуда не выезжал, так я тоже не езжу сейчас в сервис. Но как только съезжу в Россию, так обязательно приеду на квадратных колёсах и это минимум. Отношение человека к дорогущему Мерсу и намного дешёвого Рено будет разным. Один будет ночевать в тёплом гараже, а другой под снегом и окном. Я могу привести 2 примера содержания 2-х БМВ Одна 99г. Другая 2004. У последней уже сделали кап ремонт мотора. Форсунка рассыпалась и разворотила цилиндр (2500 дол). А у 99г. АКПП ремонт (примерно 2200 дол) и сейчас блок АБС на замну (800 дол. минимум) и это за пол года эксплуатации и 10 тыс км пробега по городу с идиальными дорогами. Зато у них БМВ,
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Это-ж какими надо быть профанами чтобы в один ряд ставить Порш и Kia. Можно подумать, что эти машины используют одинаково, используют одинаковые расходники (масла, фильтра, свечи и т.д.) и их обслуживают специалисты одинаковой квалификации. Водитель Порша 2 раза в год на автодром скатался и то на эвакуаторе. При этом его машину 10 раз всю почистили – подтянули. И ездит он на 98 бензине и синтетике. А на бордюр он в принципе заехать не может. Естественно, поломок нет. А в Кia шкаф запихивали – фару разбили, с дурру бензин не тот залили, на пикник поехали – в лесу глушитель оторвали, к маслу полусинтеике минералки долили и т.д. и т.п. Вот и поломки, вот и статистика. В Германии, кстати, недорогие машины люди сами обслуживают. Есть специальные пункты самообслуживания авто (нельзя у них масло во дворе менять). Приезжаешь – арендуешь подъемник, если надо инструменты, делаешь все сам. Оплата аренды почасовая. Народ и масло меняет, и регулировать пытается и все – пока окончательно не доломает. Когда доломает – вот тогда уже на сервис. (Информация от знакомых, которые живут в Германии и сами так обслуживают. Парень - бывший автомеханик, свою машину в чужие руки не отдает. Зато на разных персонажей насмотрелся…). Интересно, как это в рейтинге учитывается.
Читал, что каким-то немецким журналом вторая Лагуна была признана самым надежным не немецким автомобилем. Вообще, все эти рейтинги – лажа полная. Причем раньше я думал, что все оплачивается. Но чем больше узнаю, тем больше прихожу к выводу, что это тупо банальная некомпетентность. А обзоры журналистов, которые из набора стандартных фраз случайным образом описание делают, это отдельная песня. В одной передаче «карданный вал» про Honda CR-V: «низкий клиренс не позволяет ей достойно …». В другой передаче: «благодаря низкому клиренсу она позволяет …». В общем, скажите какой результат Вы хотите получить, и я придумаю тест, которым Вы его добьетесь.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноКОТ
Освоился
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 808 Автомобиль: Другой
|
![]()
Ломается все!Много лет работаю с машинами поэтому думаю что говорю с точки профи(хотя как знать:)разные машины, разные цели,разный подход к использованию,разные владельцы.О каждой марке можно услышать и хорошее и плохое(как карта ляжет),и я думаю нет однозначного ответа что лучше.Каждый судит со своей колокольни.Все дело случая(или проведенья Божьего)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У любого производителя есть не самые удачные модели или серии. Набум зашел на форум, цитирую: "Volkswagen Passat был выпущен в 1998 году, но в России он попал когда ему исполнилось три года (то есть в 2001). Автомобиль был куплен в Германии в крупном «автохаусе» и имел пробег 66 тыс. км.
Первые два месяца владелец был в полном восторге от новой машины, ведь раньше он ездил на отечественной «девятке». Да и все знакомые одобряли покупку кроме одного, который заявлял, что Passat «будет сосать деньги». Но на эту фразу никто не обращал внимания, считая, что знакомый просто завидует. Но предсказание стало сбываться через три месяца после покупки – спереди послышались какие-то поскрипывания. Владелец решил, что будет ремонтировать машину на фирменном сервисе (все-таки почти новая престижная машина). И там после осмотра подвески был вынесен вердикт – замена передних рычагов, амортизатора, тормозных колодок и так далее. В итоге сумма счета составила $1800. Еще через два месяца Passat попытались угнать, сломав дверной замок и раскурочив приборный щиток. Но угон не удался, а владелец потом был вынужден отдать $800 за замки и щиток приборов. Кроме того, за два года пришлось сменить кислородный датчик ($75), датчик АБС ($130), моторчик кондиционера ($150), поставить новый ремень ГРМ ($250). А недавно пробило прокладку головки блока цилиндров. При ремонте оказалось, что необходимо поменять кое-что в подвеске. В итоге сумма счета составила $900. Сейчас владелец собирается продать свой Passat, который за два года потребовал более $4000 только на ремонт. А ведь были еще затраты на страховку, техническое обслуживание, бензин, резину… " ![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 27.12.2008 в 02:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самые популярные автомобили Беларуси. | Юляша | Трёп | 20 | 12.12.2010 02:54 |
Самые плохие автомобили десятилетия | Jury | Автоновости | 3 | 23.01.2010 18:43 |
Самые неудачные машины. | Free | Трёп | 9 | 19.01.2010 18:58 |
Самые красивые в России!!! | mik1956 | Автоновости | 10 | 27.12.2009 10:52 |
Самые дорогие в обслуживании иномарки | Тёмка | Автоновости | 3 | 13.11.2007 15:49 |