Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 21:12  Вверх  #1
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Где-то писали, что для проверки включения электроклапана вешали на него в параллель диод 12V, на длинных проводах, заводили его в салон.
Я себе так тоже делал, провода подлиннее, прямо через капот и дверь, на изоленту рядом с приборкой.
Результат-клапан включается(светодиод загорается) на очень короткое время, в определенных режимах. Сверял с технотами- у меня совпало.
Возможно, тестер просто не успевает среагировать.
Тестером, кстати, у меня тоже не получилось момент включения отловить.
Естественно, для диода важна полярность подключения!
Возможно, писали про такой способ проверки в теме про адсорбер, точно не помню.
Я читал тоже про лампочку в салон, надо будет попробовать..

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Кто-нибудь разбирал сам клапан??

Последний раз редактировалось bunsev; 09.10.2011 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 21:31  Вверх  #2
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Менял вчера свечи и заметил, что клапан непрпвельно стоит, сверху над катушкой был прикручен, вынял, такой как на фото, посдил на герметик, машинка вроде живее стала, немного инфы из технот










Мерял напряжжение тестером, чем сильнее газуеш, тем больше, колеблется от 5 до 12в, такли должно быть, кто знает? Судя по информации, он или полностью открыт, или закрыт?!
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 23:18  Вверх  #3
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может кто знает как работает этот клапан? Как поступает в него масло (через какие отверстия) и как из него в фазик масло идет? Может кто разбирал его?

При его чистке я заливал в него с торца растворитель, так он вытекает из него....:dntknw:

Последний раз редактировалось bunsev; 09.10.2011 в 23:21.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 01:33  Вверх  #4
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

еще нашел



__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 19:47  Вверх  #5
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Вот по проверке клапана!http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...2&postcount=94
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 20:26  Вверх  #6
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нашел на одном из Renault-форумов метод проверки работы клапана:
Цитата:
Индикатор на двух светодиодах разного цвета - для наглядности.
Один диод горит, если клапан ФР закрыт, другой - когда клапан открыт.

При нормальном ШИМ-регулировании фазы с обратной связью по датчику положения распредвала горят оба диода (на самом деле премигиваются с частотой 250 Гц, но глаз этого не воспринимает).

При резком изменении фазы кратковременно гаснет один из диодов.
И один диод горит постоянно, если ФР в одном из крайних положений соответственно.

Наблюдая эту картину, можно достоверно судить о правильной работе ФР.
Сделал я себе такую приблуду, подключил.
И вот что получается: когда завожу, то загорается один диод, начинаю ехать - когда ускоряюсь(после 1500об/мин), то этот диод начинает гореть ярче, при отпускании педали газа диод тускнеет, а второй вообще ни как не горит...
Чего-то я не догоняю:dntknw:

Последний раз редактировалось bunsev; 14.10.2011 в 20:32.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 15:06  Вверх  #7
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Незнаю Сергей что утебя там, но судя из схемы, оно так и будет работать! Я свой проверял, от акума +/- и на клапан, щелкает так - тыц, еле слашно, на заведенном двигателе можно не услышать. Если на заведенном двигателе на х.х. подключать клапан, то двигатель колбасить начинает, я так панимаю что фазик работает! Подключал диод, до 1500 не горит, после 1500 буквально кратковременно. Заметил особенность, если едеш и резко в газ после 1500 - неработает, если немного газку и после 2500 резкое ускорение, прям на взлет. В следующие выходные думаю на клип подьехать, отпишусь что мастер скажет!
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT

Последний раз редактировалось DIMON VOLKOWYSK; 15.10.2011 в 21:20.
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 15:17  Вверх  #8
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Нашел на одном из Renault-форумов метод проверки работы клапана:


Сделал я себе такую приблуду, подключил.
И вот что получается: когда завожу, то загорается один диод, начинаю ехать - когда ускоряюсь(после 1500об/мин), то этот диод начинает гореть ярче, при отпускании педали газа диод тускнеет, а второй вообще ни как не горит...
Чего-то я не догоняю:dntknw:
Там ШИМ соленоид, совсем другой принцип работы, импульсы там, а на нашем просто "Да-Нет".
Поэтому эта схема не подходит для проверки нашего клапана.
Если хочется проверить, просто запаралелить диод 12v и клапан.
Ничего не увидишь-поменяй полярность диода.

Последний раз редактировалось ZDW; 15.10.2011 в 15:18.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 10:28  Вверх  #9
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Господа, а какой из клапанов настоящий? :-D
фото
Отверстия разнесены на 90 градусов. Оба оригинальные, 108674

Видимо, все-таки тот, где на одной оси отверстия и разъем, судя по фоткам с разборов?
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин

Последний раз редактировалось leogub; 15.03.2015 в 10:30.
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт фазорегулятора Smalenski Двигатель 799 29.07.2017 14:40
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Вибрация в салоне после замены фазорегулятора petrushin.igor Двигатель 1 25.10.2010 20:27
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика