![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 19.09.2009 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2010 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет  
		
		
		
		
		
		
			![]() Вокруг него все очистишь. После снятия катушки медленно, с вращением потянешь вверх. Обычно он загрязняется или ломается сетчатый фильтр ( сразу видно). Не забудь про уплотнитель. Если травило масло, то лучше заменить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 19.09.2009 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что там за сетчатый фильтр?.На фото 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...FF%F2%EE%F0%E0 пост №15 такого не увидел.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажите, плз, как проверить работоспособность клапана? Вроде он управляется переменным напряжением с частоой... Кажися, 250гц... Не помню точно...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				Адрес: самарская обл. 
				
				
					Сообщений: 178 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прочитав на форуме,что фазик гонит масло,решено было,подружить его с герметиком.Откручиваем катушку,у меня стоят болтики под ключ на 10,и тянем клапан вверх.И вот что на нём видем см.фото №1.А теперь вопрос,что это за остатки роскоши и можно ли без них ездить?.На ощупь очень дряхлая резинка,в руках рассыпается.Нанеся герметик собрал всё обратно.Завёл работает.Но не даёт мне покоя ета хрень.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 12.12.2008 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			похоже на остаток герметика, кто то до вас уже видимо делал сей "фокус" с герметиком, такие остатки могут забить масляные каналы и....сальник проще и дешевле поменять...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 18.02.2009 
				Адрес: Барановичи 
				
				
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашел на мегановском форуме.. Оказывается не такая простая штука этот клапан. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось bunsev; 05.10.2011 в 00:52.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ты не смотри на мегановские форумы :) Все что написано, касается двигателя 1.6, у него фазорегулятор СОВСЕМ другой и принцип его работы кардинально отличается от принципа работы фазиков на двигах 1.8 и 2.0 
		
		
		
		
		
		
			Впрочем,последнее выделенное замечание справедливо для всех двигателей :) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 18.02.2009 
				Адрес: Барановичи 
				
				
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Можно и оттуда опыта почерпнуть!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У них только назначение одинаковое. На 1.6 фазик может занимать любое положение от 0° до 43°. На 1.8 и 2.0 - либо "вкл", либо "выкл". И угол смещения у нас что-то около 5°.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 18.02.2009 
				Адрес: Барановичи 
				
				
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снял я клапан, ни какой сеточки там не обнаружил.(почему?) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Подал напряжение на клапан от аккумулятора - клапан срабатывает. Измерил сопротивление на контактах клапана - 9,1 Ом. (какое должно быть не знаю, информации не нашел) Подключил к фишке (которая втыкается в клапан) мультиметр, напряжение - 0. Включил зажигание напряжение - 12V Запустил движок, дал поработать на разных оборотах, напряжение не меняется. При включенном зажигании втыкаю фишку, на которой уже есть 12V, в разъем клапана - клапан не срабатывает. Так я ни чего я и не понял.....   Как он работает? И работает ли вообще в моем случае......:dntknw:
		Последний раз редактировалось bunsev; 09.10.2011 в 23:06.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 05.07.2010 
				Адрес: Оренбург 
				
				
					Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где-то писали, что для проверки включения электроклапана вешали на него в параллель диод 12V, на длинных проводах, заводили его в салон. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я себе так тоже делал, провода подлиннее, прямо через капот и дверь, на изоленту рядом с приборкой. Результат-клапан включается(светодиод загорается) на очень короткое время, в определенных режимах. Сверял с технотами- у меня совпало. Возможно, тестер просто не успевает среагировать. Тестером, кстати, у меня тоже не получилось момент включения отловить. Естественно, для диода важна полярность подключения! Возможно, писали про такой способ проверки в теме про адсорбер, точно не помню. Последний раз редактировалось ZDW; 09.10.2011 в 20:18.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 18.02.2009 
				Адрес: Барановичи 
				
				
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты 12 секунд Кто-нибудь разбирал сам клапан?? Последний раз редактировалось bunsev; 09.10.2011 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2011 
				Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менял вчера свечи и заметил, что клапан непрпвельно стоит, сверху над катушкой был прикручен, вынял, такой как на фото, посдил на герметик, машинка вроде живее стала, немного инфы из технот 
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]() ![]() Мерял напряжжение тестером, чем сильнее газуеш, тем больше, колеблется от 5 до 12в, такли должно быть, кто знает? Судя по информации, он или полностью открыт, или закрыт?! 
				__________________ 
		
		
		
		
	F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 18.02.2009 
				Адрес: Барановичи 
				
				
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может кто знает как работает этот клапан? Как поступает в него масло (через какие отверстия) и как из него в фазик масло идет? Может кто разбирал его? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			При его чистке я заливал в него с торца растворитель, так он вытекает из него....:dntknw:  
		Последний раз редактировалось bunsev; 09.10.2011 в 23:21.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2011 
				Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот по проверке клапана!http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...2&postcount=94
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 18.02.2009 
				Адрес: Барановичи 
				
				
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашел на одном из Renault-форумов метод проверки работы клапана: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	И вот что получается: когда завожу, то загорается один диод, начинаю ехать - когда ускоряюсь(после 1500об/мин), то этот диод начинает гореть ярче, при отпускании педали газа диод тускнеет, а второй вообще ни как не горит... Чего-то я не догоняю  :dntknw:
		Последний раз редактировалось bunsev; 14.10.2011 в 20:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт фазорегулятора | Smalenski | Двигатель | 799 | 29.07.2017 14:40 | 
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 | 
| Вибрация в салоне после замены фазорегулятора | petrushin.igor | Двигатель | 1 | 25.10.2010 20:27 | 
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |