![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Коллектор не надо снимать если машина не старая и там все не закисло и закорело. Думаю съемник вполне справится (глянь в диалоджисе какой, он там нарисован и как снимать элементарно клапан тоже ...) Народ с клапанами в 10-летних дизелях с пробегом 400-500 тыщ мудохается ... Уши им обламывает да по частям вынимает ....
А насчет катализатора .... Ну там же ЭБУ впрыска стоит (1000 баксов ценой ![]() ![]() Насчет турбины .... Если в аварийный режим не сваливается авто, дыма нет, поведение авто не вызывает настороженности, нет ошикбки check injection или injection fault, engine fault ..... Вероятно будет все ОК! Но и в этом случае я бы не затягивал, тк у Вас ошибка присутствующая (горит все время я так понял, а это значит что неисправность постоянная). :grin: А если АР, дым черный, нет турбоподхвата ярковыраженного - тогда велком в сервис и скорее .... :suicide: ПыСы. Это все самое простое, что можно без КЛИпа сделать ... Дальше ... ВСЕ! Только на КЛИП. И тут врядли советами больше поможешь .... Последний раз редактировалось dima_1973; 06.10.2011 в 14:44. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
check ESP | Aficionado | Электрооборудование | 25 | 28.12.2018 11:55 |
check gearbox | Дмитрий199 | Трансмиссия | 53 | 07.03.2016 19:40 |
Check Injection | Miha | Двигатель | 24 | 03.08.2015 22:16 |
Check Airbag | night | Электрооборудование | 18 | 31.12.2010 00:46 |
Check injector | nikn79 | Двигатель | 3 | 30.07.2010 09:20 |