![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Смотря какая авто ... дизель, бензин, евро2 или евро3 (поставлялись в СНГ) или евро4 (европа). Тип двигателя, ЭБУ. От этого и будет зависеть, на что внимание обратить .... А вообще такого рода ошибки Рено КЛИП хорошо диагностирует ...
Последний раз редактировалось dima_1973; 03.10.2011 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Машинка дизель, F9Q 674, в таможне посчитали что ЕВРО 4, а так вроде ЕВРО 3!!! Что посмотреть без КЛИПА????
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
F9Q 674 сажевый фильтр не имеет (не выше евро3). Значит не имеет и датчиков дифференциального давления, трубок, датчиков температуры турбины турбокомпрессора, датчиков температуры до и после сажевика тоже (тк вся эта хрень нужна только для одного - контроль состояния и выбор момента прожига сажевика ЭБУ системы впрыска). У вас из системы снижения токсичности "аntipollution a controller" присутствует только катализатор (... пассивная банка, которая в теории может оплавиться или забиться, но мне кажется это мало вероятно при более-менее исправном авто. Это сажевик при наличии ошибк перестает прожигаться и убивается самим авто ...) и клапан рециркуляции отработавших газов. С него я бы и начал (но предварительно проверив все видимые контакты датчиков и сами датчики на впуске, которые так-же могут принимать участие в процессе работы клапана, или блокировать его работу, например когда датчик температуры барахлит). Как-то так .... Но без КЛИПа - это стрельба из пушки по воробьям ....:suicide:
Последний раз редактировалось dima_1973; 04.10.2011 в 23:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Есть еще пара вопросов, если, ВДРУГ, оплавился кат, как это видят мозги чтобы лампу зажечь, ведь ни на нем, ни после нет никаких даитчиков? И еще, если дело в клапане РОГ, это как-то будет влиять на работу турбины? Можнт надо поскорее им зпняться, а не ждать еще месяц???
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Коллектор не надо снимать если машина не старая и там все не закисло и закорело. Думаю съемник вполне справится (глянь в диалоджисе какой, он там нарисован и как снимать элементарно клапан тоже ...) Народ с клапанами в 10-летних дизелях с пробегом 400-500 тыщ мудохается ... Уши им обламывает да по частям вынимает ....
А насчет катализатора .... Ну там же ЭБУ впрыска стоит (1000 баксов ценой ![]() ![]() Насчет турбины .... Если в аварийный режим не сваливается авто, дыма нет, поведение авто не вызывает настороженности, нет ошикбки check injection или injection fault, engine fault ..... Вероятно будет все ОК! Но и в этом случае я бы не затягивал, тк у Вас ошибка присутствующая (горит все время я так понял, а это значит что неисправность постоянная). :grin: А если АР, дым черный, нет турбоподхвата ярковыраженного - тогда велком в сервис и скорее .... :suicide: ПыСы. Это все самое простое, что можно без КЛИпа сделать ... Дальше ... ВСЕ! Только на КЛИП. И тут врядли советами больше поможешь .... Последний раз редактировалось dima_1973; 06.10.2011 в 14:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Визуально трубки целы. Или есть какой нибудь метод их как-то проверить?
А клип выдал такие картинки:1 на неработающем двиг., 2 на работающем
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я имел ввиду вот эту ошибку .... она 100 пудово опять вылезет, тк эта ошибка может быть связана и сажевиком, и с клапаном ЕГР, т.е. выхлоп ...
Добавлено через 41 секунду Цитата:
пысы: Это разные ошибки ... Последний раз редактировалось dima_1973; 10.02.2012 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
check ESP | Aficionado | Электрооборудование | 25 | 28.12.2018 11:55 |
check gearbox | Дмитрий199 | Трансмиссия | 53 | 07.03.2016 19:40 |
Check Injection | Miha | Двигатель | 24 | 03.08.2015 22:16 |
Check Airbag | night | Электрооборудование | 18 | 31.12.2010 00:46 |
Check injector | nikn79 | Двигатель | 3 | 30.07.2010 09:20 |