Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 16:50  Вверх  #1
Joltyi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Joltyi
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 262
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CSV Посмотреть сообщение
Посмотрел сейчас,
вставлено у меня туда, куда нужно.
А пустая мама это видимо "парковочное" место для разъема у машин в простецкой комплектации, без АБС.
Чтобы разъем не болтался.
насколько мне известно этот разъем для круиза.Могу ошибаться.А твой вариант не логичен,т.к. машин с ESP без ABS ни бывает.
__________________
Л2 Ф1 Белый трахтер 1.9 dci(107 л.с) Продана.
Л2 Ф2 Белый трахтер 1.9 dci(160 л.с) Продана
Л3 BlackEdition
Joltyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 17:21  Вверх  #2
CSV
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CSV
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joltyi Посмотреть сообщение
насколько мне известно этот разъем для круиза.Могу ошибаться.А твой вариант не логичен,т.к. машин с ESP без ABS ни бывает.
бывают машины с АБС и без ЕСП
а проводка универсальная,
т.е.
если нет ЕСП, нет и этого датчика положения руля,
т.обр. чтобы разъем на болтался он в пустую фишку и вставляется,
а разъем круиза, это тот, который вверху.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE
продаю автос
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355
CSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 19:45  Вверх  #3
Joltyi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Joltyi
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 262
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну вот и я о томже.Машины с ABS без ESP бывают,а с ESP без ABS нет.
__________________
Л2 Ф1 Белый трахтер 1.9 dci(107 л.с) Продана.
Л2 Ф2 Белый трахтер 1.9 dci(160 л.с) Продана
Л3 BlackEdition
Joltyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 20:53  Вверх  #4
ОЛЕГ@
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Мозырь
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

кто знает,что за дела ,менял задние сайленты ,опоры,наконечники,тяги стаб.,и после зтого руль при езде прямо повернут в сторону и загорела есп потом абс, позже абс потухла. поехал на развал сделали, поставили руль ровно закрепили, когда стоишь ставишь колеса ровно и руль ровно когда едешь опять чуть в сторону уходит и есп не погасла.Что можно нарушить меняя эти детали ведь в рулевую колонку не лазил????????
ОЛЕГ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 20:56  Вверх  #5
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

датчтики проверь на колесах..а руль встает неровно после замены наконечников(вернее колеса встают криво)...делай грамотную регулировку схождения и все будет гуд.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 11:15  Вверх  #6
muhinomsk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: omsk
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Помогите советом ,ремонтировал рулевую рейку и после сборки стук исчез , но перестал работать замок руля и ЕСП , если я подниму крестовинку для регулировки замка , может заработать ЕСП или надо лезть к датчику ? И еще вопрос , если без рулевой рейки крутить руль можно порвать шлейф или нет и если его порвать то что пропадет ?
__________________
Renault Laguna II, 2003 год, F4R , 5МКПП
muhinomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 18:47  Вверх  #7
muhinomsk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: omsk
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Отвечаю сам : шлейф без проблем крутится всего четыре оборота от положения скручено до начала перекладки пластикового контакта , и если он будет часто перекладываться то скоро отломается . крестовинку поднял , замок заработал . Датчик ЕСП провернул до появления желтого кружка и ЕСП заработало . Обнулять датчик ЕСП клипом нет никакого смысла , т.к. снять руль и провернуть его очень легко . Для этого через отверстие в руле нажимаем стопорную пластинку и сдвигаем подушку вверх , затем откручиваем болтик (я открутил шестигранником на шесть ) и очень легко снимаем руль (не прикладывайте больших усилий ) поварачиваем датчик и наслаждаемся ЕСП
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0062.jpg (92.9 Кб, 181 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0063.jpg (95.0 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0065.jpg (92.1 Кб, 183 просмотров)
__________________
Renault Laguna II, 2003 год, F4R , 5МКПП
muhinomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 19:03  Вверх  #8
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

С конца лета езжу с ошибкой defaillance ESP (отказ системы). До этого в течение года эта же ошибка выскакивала может раза 3 но стоило заглушить и завести двигатель все проходило.
Подключал клип. Выдало 2-е запомненные неисправности:
1) Датчик продольного/поперечного ускорения;
2) Нет связи с Датчиком положения рулевого колеса по шине CAN.
Первая ошибка удалилась, я машинку заглушил/завел, попросил прокатится, проехали метров 500…. Ошибка не появилась. Хотя может не появилась потому что ESP не работает.
По второй пробовали войти в меню инициализации датчика положения рулевого колеса…
При повороте руля показания угла не меняется … ноль.

Незадолго до того как выскочила ошибка делал реставрацию рулевых тяг, наконечников, и шаровых и соответственно развал… так вот руль выставили кривовато градусов на 15-20

Сегодня разбирал рулевую колонку, снимал датчик угла поворота. Я ожидал увидеть в глазке датчика смещенный желтый маячок, но как оказалось он смещается только когда центральная часть делает ½ оборота относительно корпуса, так что у датчика у меня установлено верное положение ну только провернут конечно градусов на 15
Корпус датчика я тоже вскрыл… микросхема как новая никаких видимых дефектов в глаза не бросилось.. Только пропайка контактов гнезда под фишку выглядела будто в корозии но вроди как все пропаяно нормально

В общем ESP у меня так и не работает…
Может подскажет кто-нибудь, что вообще значит «Нет связи с Датчиком положения рулевого колеса по шине CAN». Это датчику финиш и мне нужен новый или в проводке где-то дело… Может можо как-то реабилитировать систему?
Изображения
Тип файла: jpg DSC08469.jpg (86.8 Кб, 71 просмотров)
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик давления гидроусилителя руля NIGGA Тормоза и рулевое управление 26 19.07.2014 23:35
Указатель правого поворота, проблема=( kity Электрооборудование 23 17.08.2011 13:54
Переключатель указателей поворота Smalenski Электрооборудование 30 21.06.2010 12:58
боковой повторитель поворота в двери Afri Электрооборудование 3 13.05.2010 22:40


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика