Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 02:14  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот моя тема с отчетом о переборке гидроблока: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33395
Пусть в той теме будет полный хэппи энд :) А оставшиеся вопросы вынесу сюда.

Что осталось "под вопросом":
1. По-прежнему не чувствую торможения двигателем. Ну разве что на крутом спуске, но это вроде специальный режим АКПП включается. По прямой же, при сбросе газа авто ведет себя так,как если бы на МКПП включили нейтраль. Это у всех так? Так и должно быть?
2. По-прежнему остался неприятный лаг при резкой смене "сброс газа" - "газ". Т.е. если сначала ускоряться, а потом резко отпустить газ и через короткое время (под снижение оборотов двига) газ снова нажать, то в коробке ощущается неприятный толчок, сопровождающийся замедлением (как будто АКПП еще по инерции работает на замедление, а двиг уже начал работать на ускорение), и реально скорость начинает расти только через пару секунд, пока коробка не "протупит". К этому я уже привык - если уж бросил газ, то надо ждать до опадения оборотов хотя бы до 1500, а потом только снова на газ жать.. Есть такое у кого-нибудь?
Вопрос снимается :) Вчера еще были такие "тупняки", а сегодня даже специально пытался воспроизвести условия для возникновения задержек переключения - все ровно :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 06.10.2011 в 00:28.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 17:55  Вверх  #2
Glord
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Имя: Александр
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Ну, у меня дпо ведет следующим образом уже года 1,5: На не прогретой коробке при резком старте есть ощутимый толчок между 1 и 2. Это я преодолел - просто резко не ускоряюсь пока не прогреется коробка (километров 5 надо проехать минимум). Далее на не прогретой коробке присутствует толчок, когда отпускаешь газ перед красным светофором и медленно притормаживаешь. Толчок пропадает после прогрева. На прогретой коробке проблем и толчков нету. Тупость коробки при "сброс газа" - "газ" присутствует. По началу пугало, было пару раз коробка тупо зависала на пару секунд - и все это посреди перекрестка, стремно ((((. Потом приучился ездить аккуратнее без резких сбросов газа. Последний раз было где-то месяцев 8 назад. Единственный минус на данный момент моей дп0 - это подтеки масла снизу. Причем масло ввиде мелких капель - типа потеет. Замена ГТ, маслонасоса, свльника ГТ и еще разных уплотнителей ничего не дала. Вот так и езжу с потеющей коробкой, раз в 20 тыс произвожу проверку уровня.
__________________
Megane 2 ф 1 1.6 16V АКПП
Glord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 20:01  Вверх  #3
dajam
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dajam
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
2. По-прежнему остался неприятный лаг при резкой смене "сброс газа" - "газ". Т.е. если сначала ускоряться, а потом резко отпустить газ и через короткое время (под снижение оборотов двига) газ снова нажать, то в коробке ощущается неприятный толчок, сопровождающийся замедлением (как будто АКПП еще по инерции работает на замедление, а двиг уже начал работать на ускорение), и реально скорость начинает расти только через пару секунд, пока коробка не "протупит". К этому я уже привык - если уж бросил газ, то надо ждать до опадения оборотов хотя бы до 1500, а потом только снова на газ жать.. Есть такое у кого-нибудь?
у меня так же, например: круговое движение на торможении проезжаем на 4, и нужно ускориться, (т.е. с 4 на 3) нажимем на газ, обороты пошли вврех- толчок - и только потом машина начинает с 3 ехать, стараюсь делать плавно, чтобы без рывков....
__________________
dajam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика