Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 00:50  Вверх  #1
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нашел на мегановском форуме.. Оказывается не такая простая штука этот клапан.
Цитата:
Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров.
На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.
ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
– после запуска двигателя;
– при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °С;
– повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
– возврат фазорегулятора в исходное положение;
– нулевое смещение фаз.

ВНИМАНИЕ
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.
Особенно для меня интересно последнее. Т.к. запарило уже колбасить и тупить.

Последний раз редактировалось bunsev; 05.10.2011 в 00:52.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 01:32  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А ты не смотри на мегановские форумы :) Все что написано, касается двигателя 1.6, у него фазорегулятор СОВСЕМ другой и принцип его работы кардинально отличается от принципа работы фазиков на двигах 1.8 и 2.0
Впрочем,последнее выделенное замечание справедливо для всех двигателей :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 22:07  Вверх  #3
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
А ты не смотри на мегановские форумы :) Все что написано, касается двигателя 1.6, у него фазорегулятор СОВСЕМ другой и принцип его работы кардинально отличается от принципа работы фазиков на двигах 1.8 и 2.0
Впрочем,последнее выделенное замечание справедливо для всех двигателей :)
Фазорегулятор, конечно, другой! А вот принцип работы и неисправности клапана фазика я думаю одинаков. (КМК)
Можно и оттуда опыта почерпнуть!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 12:34  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У них только назначение одинаковое. На 1.6 фазик может занимать любое положение от 0° до 43°. На 1.8 и 2.0 - либо "вкл", либо "выкл". И угол смещения у нас что-то около 5°.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 19:34  Вверх  #5
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снял я клапан, ни какой сеточки там не обнаружил.(почему?)
Подал напряжение на клапан от аккумулятора - клапан срабатывает.
Измерил сопротивление на контактах клапана - 9,1 Ом. (какое должно быть не знаю, информации не нашел)
Подключил к фишке (которая втыкается в клапан) мультиметр, напряжение - 0.
Включил зажигание напряжение - 12V
Запустил движок, дал поработать на разных оборотах, напряжение не меняется.
При включенном зажигании втыкаю фишку, на которой уже есть 12V, в разъем клапана - клапан не срабатывает.

Так я ни чего я и не понял..... Как он работает? И работает ли вообще в моем случае......:dntknw:

Последний раз редактировалось bunsev; 09.10.2011 в 23:06.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 20:16  Вверх  #6
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Где-то писали, что для проверки включения электроклапана вешали на него в параллель диод 12V, на длинных проводах, заводили его в салон.
Я себе так тоже делал, провода подлиннее, прямо через капот и дверь, на изоленту рядом с приборкой.
Результат-клапан включается(светодиод загорается) на очень короткое время, в определенных режимах. Сверял с технотами- у меня совпало.
Возможно, тестер просто не успевает среагировать.
Тестером, кстати, у меня тоже не получилось момент включения отловить.
Естественно, для диода важна полярность подключения!
Возможно, писали про такой способ проверки в теме про адсорбер, точно не помню.

Последний раз редактировалось ZDW; 09.10.2011 в 20:18.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 21:12  Вверх  #7
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Где-то писали, что для проверки включения электроклапана вешали на него в параллель диод 12V, на длинных проводах, заводили его в салон.
Я себе так тоже делал, провода подлиннее, прямо через капот и дверь, на изоленту рядом с приборкой.
Результат-клапан включается(светодиод загорается) на очень короткое время, в определенных режимах. Сверял с технотами- у меня совпало.
Возможно, тестер просто не успевает среагировать.
Тестером, кстати, у меня тоже не получилось момент включения отловить.
Естественно, для диода важна полярность подключения!
Возможно, писали про такой способ проверки в теме про адсорбер, точно не помню.
Я читал тоже про лампочку в салон, надо будет попробовать..

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Кто-нибудь разбирал сам клапан??

Последний раз редактировалось bunsev; 09.10.2011 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт фазорегулятора Smalenski Двигатель 799 29.07.2017 14:40
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Вибрация в салоне после замены фазорегулятора petrushin.igor Двигатель 1 25.10.2010 20:27
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика