![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Есть вариант. Откручиваешь крепление стабилизатора и максимально отводишь вниз. Далее небходимо срезать болгаркой шляпку болта. Отверстие в подрамнике там относительно большое и вот через это отверстие нужно весверлить все это дело (сверлить либо втулку сайлентблока, либо сам болт). Метод геморный, но действенный.
И... Способ номер два. Весьма эффективен, но требует сварки и спец интсрумента - обратного молотка. К болту приваривается переходник (по сути тот же болт, который уже вкручивается в обратный молоток. Можно и без сварки, но прийдется придумать зацепчик. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передние пружины L1 | crusaiderad | Подвеска | 69 | 27.06.2015 23:11 |
Передние дисковые | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 26 | 16.05.2012 22:40 |
Л2Ф1 Продаю рычаги передние с шаровыми и амортизаторы оригинал европа на сарай | Slava.Vrn | Автозапчасти | 1 | 29.05.2011 01:20 |
Передние колодки | Dimon125 | Автозапчасти | 0 | 19.02.2011 15:59 |
Передние тормоза | igor00782 | Тормоза и рулевое управление | 33 | 19.05.2009 13:16 |