|  | 
| 
 передние рычаги вчера хотел поменять сайленд блоки на передних рычагах да вот беда не смог снять из-за фигни.:cray: Сам рычаг как известно крепиться двумя болтами так вот тот который передний никак не смог открутить. Он под звездочку Т55 а сверху на усиливающей пластине гайка да такая поганая сама узкая (по высоте) и размер ее под накидной многогранный ключ на 24 ну головку на 24 я нашел да только толком ее там не заблокируеш высота гайки маленькая головка слетает с нее. резъба закипела не подетски усилие такое приходится прикладывать аж две звездочки сорвал а открутить так и не смог:dntknw: подскажите может какой спец ключик под эту чертову гайку стоит поискать ? | 
| 
 А ВДшкай пшыкал??? | 
| 
 И сверху и снизу подходит ключ накидной на 22, только 12-гранный. Очень замечательно всё откручивается. Если прикипело, то тогда на болт не звёздочку, а 12-гранную головку на 22, только качественную. Передние болты это ещё ерунда. Вот задние если зкисли в салейнтблоках (такое почти на каждом авто) вот это вилы. Там греть надо, но очень аккуратно, а то там и бензопровод (справа) и тормозные трубки (слева) идут. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Задние у меня тожн ещё недавно на 18 стояли. А вот недавно на 19 поставил (на 18 новых не нашёл, а старые умерли при пргревании автогеном). | 
| 
 да в том то и дело, что у меня этот передний болт под звездочку т55. а вот на его конце гайка не под 22 а на 24 многогранная. А вот про автоген спасибо надо попробовать так как чем я эту резьбу уже не поливал и маслами и жидкостями для отъедания ржавчины ну никак она нехочет сабака откручиваться. | 
| 
 У всех под такую звёздочку. Вот только ключ на 22 очень хорошо подходит. | 
| 
 Я вот отпилил его болгаркой,откручивать было бесполезно.А поставил за место них болты от подвески волги.Они подлинее чуть чуть и не сколько не мешают приводам:good: | 
| 
 Цитата: 
 У меня в связи с этим вопрос вы пишите болты от подвески волги использовали, они там действительно такие же? Я имею в виду они так же будут ставить сайленд на свое место? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Хочу продолжить эту ему только уже про второй (задний болт) передних рычагов. Вчера снимали еще на одной машине рачаг левый передний и задний болт провернулся в сайленд блоке. При этом (я так понял) болт прикипел к внутренней втулке сайленд блока. Получилась ситуация когда гайка на болту откручена , а сам болт из сайленда не выходит. Соответвенно рычаг вытянуть невозможно! С верху по нему ударить не получается так как нет места для размара, да и попасть по болту тож поблема. Пролил все место WD40 эффекта никакого. Было предложение вырезать болгаркой кусок балки , ее нижней части для того чтобы вытянуть внутреннюю втулку сайленда вместе с болтом, а потом полуавтоматом приварить на место эту часть балки. Но это крайний вариант и пока его отложили. Греть болт пока еще непробвали. Снимать балку то же не вариант по причине того, что больно хлопотно это! Вопрос для гуру и знатоков подвески на л1ф1. Как можно вытянуть болт прикипевший к внутренней втулке сайленд блока? Или как можно подлезть к этому болту чтоб его выдавить ? | 
| 
 Была такая ситуация - снимали подрамник, вырезали болгаркой и заварили. 15 000 км проблем нет! | 
| 
 Мож у кого еще варианты будут? Не охото подрамник резать а потом со сваркой возиться | 
| 
 Ну если нет советов, тогда все же придется резать и со сваркой мучиться. Завтра начнем. По результатам отпишусь. Будет возможность фотки выложу. | 
| 
 Есть вариант. Откручиваешь крепление стабилизатора и максимально отводишь вниз. Далее небходимо срезать болгаркой шляпку болта. Отверстие в подрамнике там относительно большое и вот через это отверстие нужно весверлить все это дело (сверлить либо втулку сайлентблока, либо сам болт). Метод геморный, но действенный.  И... Способ номер два. Весьма эффективен, но требует сварки и спец интсрумента - обратного молотка. К болту приваривается переходник (по сути тот же болт, который уже вкручивается в обратный молоток. Можно и без сварки, но прийдется придумать зацепчик. | 
| 
 Уже открученный рычаг легко ли выходит из подрамника? Болты чтоб не закисали покрываю мовилью либо смазкой направляющих суппортов. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub