![]() |
|
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
делал разные крючки из разных металлов... все гнется, а сальник крошиться начал... взял отвертку на "-", прицелился и легонько молоточком... сальник согнулся... поддел.. и он пошел )
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
Я в итоге тоже плоскую отвёртку туда загнал, постукивая пассатижами сверху, но со всех сторон пришлось "поддомкратить" таким образом. Теперь появился ещё вопрос: как снять пластиковую часть впускного коллектора. Вернее получится ли её снять без снятия дроссельного узла? Мне надо подобраться к болту на двигателе(кто-то в этой теме про него уже писал), а без снятия пластмассы его никак не открутить.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Снять впускной коллектор несложно. Где-то была такая тема. Насколько я помню, дроссельный патрубок крепится к головке блока двумя болтами. Заодно имеет смысл промыть патрубок и поменять уплотнения впускного коллектора.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
сальник клапана фазика менять 5-10 минут... ничего снимать и поднимать не надо ![]() катушку 4ю, около грм открутить... снять катушку потянуть клапан фазика вверх сальник кто как снимает... ставим новый сальник собираем.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 26.10.2011 в 21:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
Да это я образно. Отвёрткой сальник пришлось подковыривать. Меня теперь интересует как снять пластиковую часть впускного коллектора. В частности, обязательно ли снимать дроссельный узел и обязательно ли менять все прокладки.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на форуме было... где-то в темах про неустойчивые обороты на хх
смаленский.. снимал впускной и все описывал и фотки были.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие мотора печки | Немой | Система кондиционирования и отопления | 6 | 07.09.2010 16:24 |
глушение мотора | АРТЕМ ШПАРИК | Двигатель | 4 | 20.05.2009 08:39 |
Некорректная работа мотора | антонLaguna | Двигатель | 52 | 24.04.2009 22:21 |