Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2011, 01:43  Вверх  #1
Waldemar25
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Горе мастера

У меня история просто жсть! Похал я к одному мастеру поменять колдки, задние. Мастер пообщал за 20 мин. справиться. В итоге не оказалось проспособы для вкручивания поршня та он решил вкрутить его газовым ключом. Итог порваный пыльник, поршнь на месте. Дальше он решил полностью снять супорт. Снял, забил молотком поршень. в итоге кое-как с одной стороны поставил. Хотя сомневаюсь что в пазы пружинами
попал. С другой стороны так же, только когда собирал, в придачу кончил резьбу на содинении трубки с супортом. итог печален, левая сторона порван пыльник и не известно как стоят колодки, правая сторона заглушена напрочь. вывод: :censored: таких мастеров надо!!! Чем затра и займусь.
Waldemar25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 02:00  Вверх  #2
ELK
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ELK
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Waldemar25 Посмотреть сообщение
У меня история просто жсть! Похал я к одному мастеру поменять колдки, задние. Мастер пообщал за 20 мин. справиться. В итоге не оказалось проспособы для вкручивания поршня та он решил вкрутить его газовым ключом. Итог порваный пыльник, поршнь на месте. Дальше он решил полностью снять супорт. Снял, забил молотком поршень. в итоге кое-как с одной стороны поставил. Хотя сомневаюсь что в пазы пружинами
попал. С другой стороны так же, только когда собирал, в придачу кончил резьбу на содинении трубки с супортом. итог печален, левая сторона порван пыльник и не известно как стоят колодки, правая сторона заглушена напрочь. вывод: :censored: таких мастеров надо!!! Чем затра и займусь.
Какая жесть!
Недавно менял задние колодки первый раз, по инструкции Смаленского. Долго думал, где взять приспособу, прочитал, что кто то использовал обычную столовую вилку, ну думаю возьму вилку и на месте смастерю, т.к. точных размеров поршня не знал. В итоге всё разобрал, посмотрел, достал самые обычные круглогубцы и спокойненько, почти не напрягаясь вкрутил поршень (конечно, предварительно немного отвернув штуцер). Вилка или сама приспособа не понадобилась, не говоря уже про газовые ключи, молотки и кувалды. )))
З.Ы. Откуда такие мастера вылазят то?...
__________________
Renault Laguna II Phase II 1.9DCI 2006

Последний раз редактировалось ELK; 01.10.2011 в 02:01.
ELK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 02:28  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELK Посмотреть сообщение
(конечно, предварительно немного отвернув штуцер). .
тормоза прокачивали потом?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 03:30  Вверх  #4
ELK
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ELK
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Нет, не прокачивал. Всё и так замечательно работает. Прокачивать, как я понимаю, надо если хватануть воздуха.
__________________
Renault Laguna II Phase II 1.9DCI 2006

Последний раз редактировалось ELK; 01.10.2011 в 03:35.
ELK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 07:57  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

думается при отворачивании штуцера немного хапнет воздуха.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 13:02  Вверх  #6
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Мпе тоже так показалось,поэтому прокачивал.Приспособу для вкручивания заказал на заводе-выточили из целого! куска металла.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 14:12  Вверх  #7
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Менял без приспособы,цилиндрик выкручивался и вкручивался легко:dntknw:,но на снятом суппорте
__________________
ПЕРЕМЕН!!!
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 17:42  Вверх  #8
ELK
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ELK
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
думается при отворачивании штуцера немного хапнет воздуха.
как? прокачивать тоже надо с помощью этого же штуцера, только давить уже не на поршень, а на педаль тормоза.

При отворачивании штуцера и вдавливании поршня, лишняя тормозуха (которая мешала поршню вдавиться) вытекает. Т.е. место вытекшей тормозухи занимает поршень. Откуда воздух может взяться?
__________________
Renault Laguna II Phase II 1.9DCI 2006
ELK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 11:58  Вверх  #9
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELK Посмотреть сообщение
как? прокачивать тоже надо с помощью этого же штуцера, только давить уже не на поршень, а на педаль тормоза.

При отворачивании штуцера и вдавливании поршня, лишняя тормозуха (которая мешала поршню вдавиться) вытекает. Т.е. место вытекшей тормозухи занимает поршень. Откуда воздух может взяться?
Если получится сначала надавить на поршень, затем чуть открутить штуцер, закрутить поршень не снимая усилия и обратно закрутить штуцер, то может и не попасть воздух.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:49  Вверх  #10
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELK Посмотреть сообщение
достал самые обычные круглогубцы и спокойненько, почти не напрягаясь вкрутил поршень (конечно, предварительно немного отвернув штуцер).
Тоже вкрутил круглогубцами, но давить пришлось со всей силы. Крутился свободно, но внутрь просто так не шел. Может что не так делал :dntknw:. Крышку на бачке снимал. Штуцер не откручивал.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 11:00  Вверх  #11
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Леш, все нормально. У меня было также. Видимо есть нюанс
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:51  Вверх  #12
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже сегодня поменял задние колодки. Заранее были куплены 2 ремкомплекта за символические денежки. Меняю, сам, задние колодки в 3-ий раз. Так сказать опыт уже есть, так же и ряд наблюдений. Закисшие направляющие-это причина разного износа колодок (внешней и внутренней). Чтобы это исправить, необходимо при каждой замене колодок не только очищать направляющие от грязи, но и вынимать резинки направляющих, под ними оооочень много закиси скапливается. она и мешает свободному ходу направляющих (даже больше чем грязь). Я сомневаюсь, что в автосервисах делают данную процедуру
Пыльник поршеньков тоже поменял, т. к. не дожили бы до следующей замены. Новые садил на гермет. Цилиндрик вкручивал медленно, но давя весом( 110 кг). Периодически делал небольшие паузы, дабы упало давление. Кстати, направляющие не смазываю, так на них меньше болота налипает)) Как-то так)))
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:37  Вверх  #13
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
Кстати, направляющие не смазываю, так на них меньше болота налипает)) Как-то так)))
Масло в двигатель тоже не лей, так оно не будет чернеть ))) Смазку просто надо правильную закладывать и втулки для направляющих менять, если подносились ,и не будет туда вообще ничего попадать. Без смазки суппорт будет клинить, выкинешь и диски и колодки.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 07.07.2012 в 02:00.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:25  Вверх  #14
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Тож менял сегодня. И без спецприсобы поршень бы вряд-ли вкрутил на начальном этапе. Хотя может все из-за того что колодки в ноль сточил. Ну и крепление троса автоматического ручника к балке болтом-шестигранником рекомендую ослабить по максимуму, иначе при установке новых колодок сложности с внутренней колодкой (пружинки насаженные на цилиндрик можно оттянуть да и оплетку троса ручника подмять или погнуть ....)

Последний раз редактировалось dima_1973; 18.08.2012 в 22:54.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Минимальная толщина задних тормозных колодок turbolag Тормоза и рулевое управление 10 21.06.2011 23:43
(Питер) Пружинка или пластинка задних тормозных колодок Safon Автозапчасти 0 11.03.2011 22:42
Замена задних тормозных колодок Vladimir.fin Тормоза и рулевое управление 21 17.02.2011 23:17
Замена тормозных колодок лось (вежливый лось) Тормоза и рулевое управление 1 23.04.2010 12:38


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика