Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 10:59  Вверх  #1
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так а расскажите, если кто знает, отчего сзади внутренняя колодка на перекос сточена может быть (один край почти до метала, второй милиметра 3-4 осталось)? Это скорее всего что-то накасячили когда их ставили или это косяк в суппорте какой?
И, кстати, что бы закрутить поршень, я не откручивал штуцер для прокачки, а просто приоткрыл крышку заливного тормазухи под капотом. И все легко закрутилось.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 11:05  Вверх  #2
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
Так а расскажите, если кто знает, отчего сзади внутренняя колодка на перекос сточена может быть (один край почти до метала, второй милиметра 3-4 осталось)? Это скорее всего что-то накасячили когда их ставили или это косяк в суппорте какой?
И, кстати, что бы закрутить поршень, я не откручивал штуцер для прокачки, а просто приоткрыл крышку заливного тормазухи под капотом. И все легко закрутилось.
какая колодка? внешняя или внутренняя?

если внешняя, то надо смотреть отводящую скобу... может стоит криво, может ослабла. может ее вообще нет.

может бить диск кривой =)

если внутренняя значит супорт криво жмет.

направляющие полозья посмотреть - смазать...
может заедает,цепляет где, один из краев...
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 12:47  Вверх  #3
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
какая колодка? внешняя или внутренняя?

если внешняя, то надо смотреть отводящую скобу... может стоит криво, может ослабла. может ее вообще нет.

может бить диск кривой =)

если внутренняя значит супорт криво жмет.

направляющие полозья посмотреть - смазать...
может заедает,цепляет где, один из краев...
Ну я в сообщении своем написал что внутренняя :) не думал, что суппорт может криво жать.. нужно будет переодически за новыми посматривать, что бы такого не было..
И что самое интересное, что на задней оси обе внутренние колодки (на левом и на правом колесах) сточены на косую.. вот что не понятно..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 18:47  Вверх  #4
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
Ну я в сообщении своем написал что внутренняя :) не думал, что суппорт может криво жать.. нужно будет переодически за новыми посматривать, что бы такого не было..
И что самое интересное, что на задней оси обе внутренние колодки (на левом и на правом колесах) сточены на косую.. вот что не понятно..
да, забыл... там же отличается от переднего...
на задних колодках есть пружинки, эти пружинки должны сесть в свои пазы., что бы потом отводиться.
если ничего не напутал.

посмотри лучше мануал по задним колодкам... там все было написано =)
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 01:43  Вверх  #5
Waldemar25
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Горе мастера

У меня история просто жсть! Похал я к одному мастеру поменять колдки, задние. Мастер пообщал за 20 мин. справиться. В итоге не оказалось проспособы для вкручивания поршня та он решил вкрутить его газовым ключом. Итог порваный пыльник, поршнь на месте. Дальше он решил полностью снять супорт. Снял, забил молотком поршень. в итоге кое-как с одной стороны поставил. Хотя сомневаюсь что в пазы пружинами
попал. С другой стороны так же, только когда собирал, в придачу кончил резьбу на содинении трубки с супортом. итог печален, левая сторона порван пыльник и не известно как стоят колодки, правая сторона заглушена напрочь. вывод: :censored: таких мастеров надо!!! Чем затра и займусь.
Waldemar25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 02:00  Вверх  #6
ELK
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ELK
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Waldemar25 Посмотреть сообщение
У меня история просто жсть! Похал я к одному мастеру поменять колдки, задние. Мастер пообщал за 20 мин. справиться. В итоге не оказалось проспособы для вкручивания поршня та он решил вкрутить его газовым ключом. Итог порваный пыльник, поршнь на месте. Дальше он решил полностью снять супорт. Снял, забил молотком поршень. в итоге кое-как с одной стороны поставил. Хотя сомневаюсь что в пазы пружинами
попал. С другой стороны так же, только когда собирал, в придачу кончил резьбу на содинении трубки с супортом. итог печален, левая сторона порван пыльник и не известно как стоят колодки, правая сторона заглушена напрочь. вывод: :censored: таких мастеров надо!!! Чем затра и займусь.
Какая жесть!
Недавно менял задние колодки первый раз, по инструкции Смаленского. Долго думал, где взять приспособу, прочитал, что кто то использовал обычную столовую вилку, ну думаю возьму вилку и на месте смастерю, т.к. точных размеров поршня не знал. В итоге всё разобрал, посмотрел, достал самые обычные круглогубцы и спокойненько, почти не напрягаясь вкрутил поршень (конечно, предварительно немного отвернув штуцер). Вилка или сама приспособа не понадобилась, не говоря уже про газовые ключи, молотки и кувалды. )))
З.Ы. Откуда такие мастера вылазят то?...
__________________
Renault Laguna II Phase II 1.9DCI 2006

Последний раз редактировалось ELK; 01.10.2011 в 02:01.
ELK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 02:28  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELK Посмотреть сообщение
(конечно, предварительно немного отвернув штуцер). .
тормоза прокачивали потом?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:49  Вверх  #8
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELK Посмотреть сообщение
достал самые обычные круглогубцы и спокойненько, почти не напрягаясь вкрутил поршень (конечно, предварительно немного отвернув штуцер).
Тоже вкрутил круглогубцами, но давить пришлось со всей силы. Крутился свободно, но внутрь просто так не шел. Может что не так делал :dntknw:. Крышку на бачке снимал. Штуцер не откручивал.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 12:19  Вверх  #9
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
Так а расскажите, если кто знает, отчего сзади внутренняя колодка на перекос сточена может быть (один край почти до метала, второй милиметра 3-4 осталось)? Это скорее всего что-то накасячили когда их ставили или это косяк в суппорте какой?
И, кстати, что бы закрутить поршень, я не откручивал штуцер для прокачки, а просто приоткрыл крышку заливного тормазухи под капотом. И все легко закрутилось.
Когда колодку ставили, могла не одеться одна пружинка на поршень и колодка встала криво. У меня подобное было, только горе-мастера еще умудрились внутреннюю и внешнюю колодки местами перепутать.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Минимальная толщина задних тормозных колодок turbolag Тормоза и рулевое управление 10 21.06.2011 23:43
(Питер) Пружинка или пластинка задних тормозных колодок Safon Автозапчасти 0 11.03.2011 22:42
Замена задних тормозных колодок Vladimir.fin Тормоза и рулевое управление 21 17.02.2011 23:17
Замена тормозных колодок лось (вежливый лось) Тормоза и рулевое управление 1 23.04.2010 12:38


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика