Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 21:54  Вверх  #1
Вадимака
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Литва
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Машину когда выбирал,обратил на внимание,что после резкой перегазовки валит густой дым.Смотрел тачку в гараже у продавца.Скажу честно-чуть не задохнулся.Тот пообещал все проверить и исправить на совесть.Через несколько дней звонит,мол говорит что это была ошибка датчика напора воздуха (на воздушном фильтре).Встретились,тот сколько не газовал,никакого дыма не было.Короче обрадовался я да и купил.Но насколько меня переполнило негодование сл.утром,когда заведя авто,по инерции решил перегазовать ради успокоения совести.Дым валил как со сбитого вражеского самолета.
Короче средняя скорость 34.5 км/час.Масла не доливаю.Ежу на ELF/5W40.В двигатель не лез пока,разве что вчера попробовал раскоксовать кольца "антикоксом".........не помогло,дым такой же.Расход по городской черте(пенсионерская езда,с гор накатом и не дай Бог на обгон,7.5/100 км.Фильтра все заменяны,заливаюсь толко на Statoil.
Мастер,что раскоксововал кольца,сказал,что двигло не вытягивает 88 кв.,мол тянет на все 66 кв.
Лично сам подозреваю какую то форсунку,т.как без перегазовки двигло не дымит,дыма не видно.Он появляется от 2500/3000 оборотов.Ощущение что какая то из форсунок на высоких тонах перестает правильно работать.От того и троение двигателя.Щас пока сижу и жду очереди к толковому специалисту на диагностику ......

Последний раз редактировалось Вадимака; 29.09.2011 в 22:04.
Вадимака вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 05:42  Вверх  #2
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

интересно знать результаты, поскольку так и езжу с аналогичными проблемами уже 1,5 года и напрягает только потеря мощности когда двиг начинает троить и уходит в безопасный режим. По маслу скажу что чуть больше 1 литра на 10 000 доливать нужно. Но это по большей степени из за того что через вентиляцию картера летит слишком много паров масла
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 13:26  Вверх  #3
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
интересно знать результаты, поскольку так и езжу с аналогичными проблемами уже 1,5 года и напрягает только потеря мощности когда двиг начинает троить и уходит в безопасный режим. По маслу скажу что чуть больше 1 литра на 10 000 доливать нужно. Но это по большей степени из за того что через вентиляцию картера летит слишком много паров масла
съезди к нормальному диагносту м он тебе найдет причину... а так будешь искать и толку никакого
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резинки оч. сильно портят вид Dreamer22 Кузов 34 11.04.2013 17:55
2.2 Dci. Сильно дымит. vavo Двигатель 26 24.08.2012 13:47
Сильно потёрт руль Xyker Тормоза и рулевое управление 26 19.08.2011 15:56
Сильно не пинайте чайника :) glasser Давайте знакомиться 32 17.08.2010 02:13


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика