![]() |
Коптит сильно синим!
У друга Л2 ф1 2001 года,двигатель 1.9 дизель 120 лошадок.Машина начала сильно коптить синим,дым воняет горящим маслом,масло уходит.Друг уже поменял маслосъемные колпачки,дым остался.Затем были заменены кольца поршней,меряли компрессию-всё отлично,дым не пропал.Кстати турбина заменена где-то месяц назад,люфта нет.Какие у кого будут мысли?
|
Цитата:
|
почисти вентиляцию картера (поддона) и все трубки кней. Она проходит через заливную горлавину масла.
|
турбина засет масло с сапуна, чистить маслоотбойник
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тему можно закрыть.Виной всему турбина.Он сегодня ее снял и отправил в ремонт.
|
А как же
Цитата:
|
Цитата:
|
чет я не понял совсем. выходит, что плохо турбину починили? а где делали то, и по гарантии ли отдал?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ага... ну тогда понятно.
|
Сказал,что больше никогда не будет связываться с французами,сделает турбину и на продажу.Вот так всегда,неправильно определили причину,поменяли всё что можно и будут говорить,что дорогая в обслуживании,рено-говно и т.д.
|
Рено Лагуна 2 1.9dci дымит сизо-белым ,густым дымом .
Доброго дня всем форумчанам! Суть проблеммы такова,что машина (1.9 dci) сильно копит густым бело-сизым дымом на 2000 об. и более ,явно по запаху отдающим не догоревшей соляркой.Обороты не плавают,разве что когда резко сбрасываю газ,то стрелка тахометра слегка "проваливается",но по авто не заметно,т.е не колбасит как это у меня было с Ровером.Стоит машину раскатать до рабочей температуры,дым вроде как и исчезает,но не надолго.Минут через 20 простоя,чуть больше, та-же история.Отдавал проверить форсунки на стенд,мастера сказали мол всё в порядке-это не форсунки.Поднапряг их проверить компрессию в цилиндрах.Так вот,результаты не очень ....В первом цилндре 27,вотором 26,третьем 16,четвертом 20.Мастера подозревают что машина получила легкий гидроудар,в последствии которого 3-ий и 4-ый поршень не доходят до своей мертвой точки и не дожигают топливо.Мол потом,когда тепловые зазоры в процессе разогрева двигателя увеличиваются,дымность пропадает и двигатель приходит в "норму". Другие Эспециалисты наоборот говорят ,что скорее будет навернувшаяся форсунка,а не двигло,мол у тебя во время перегазовки подтраивает,хотя я как то не ощущаю этого.Мол,было б двигло в полу-хлам,то тихо бы так не работало,как у тебя,а двигатель заводится с пол-пинка ,в разнос не идет,работает тихо.
Вот и скажите-ка мне светлые головы,в каком направлении мне стоит искать,а то сколько мастеров, столько мнений .... |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
|
Машину когда выбирал,обратил на внимание,что после резкой перегазовки валит густой дым.Смотрел тачку в гараже у продавца.Скажу честно-чуть не задохнулся.Тот пообещал все проверить и исправить на совесть.Через несколько дней звонит,мол говорит что это была ошибка датчика напора воздуха (на воздушном фильтре).Встретились,тот сколько не газовал,никакого дыма не было.Короче обрадовался я да и купил.Но насколько меня переполнило негодование сл.утром,когда заведя авто,по инерции решил перегазовать ради успокоения совести.Дым валил как со сбитого вражеского самолета.
Короче средняя скорость 34.5 км/час.Масла не доливаю.Ежу на ELF/5W40.В двигатель не лез пока,разве что вчера попробовал раскоксовать кольца "антикоксом".........не помогло,дым такой же.Расход по городской черте(пенсионерская езда,с гор накатом и не дай Бог на обгон,7.5/100 км.Фильтра все заменяны,заливаюсь толко на Statoil. Мастер,что раскоксововал кольца,сказал,что двигло не вытягивает 88 кв.,мол тянет на все 66 кв. Лично сам подозреваю какую то форсунку,т.как без перегазовки двигло не дымит,дыма не видно.Он появляется от 2500/3000 оборотов.Ощущение что какая то из форсунок на высоких тонах перестает правильно работать.От того и троение двигателя.Щас пока сижу и жду очереди к толковому специалисту на диагностику ...... |
интересно знать результаты, поскольку так и езжу с аналогичными проблемами уже 1,5 года и напрягает только потеря мощности когда двиг начинает троить и уходит в безопасный режим. По маслу скажу что чуть больше 1 литра на 10 000 доливать нужно. Но это по большей степени из за того что через вентиляцию картера летит слишком много паров масла
|
Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub