Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 20:01  Вверх  #1
fantama
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fantama
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: GREECE Rhodеs
Сообщений: 545
Имя: вангелий вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

...вот и меня тоже,сия фигня стороной не обошла. Благо в запасе была заслонка от сценика 1.4,недолго думая,махнул свою пластиковую на металическую...подошло всё,завелась ,поехала,какой-либо разницы в динамике не заметил...но ... есть один неприятный момент,в движении,когда сбрасываешь скорость,выжимаешь сцепление(чтобы переключить передачу) оббороты не падают сразу как должны,а замирают на секунду,а то и повышаются на пол деления шкалы. И лишь после этого падают до хх. Мелочь конечно но неприятно. Может это особеность данной заслонки...
__________________
...просто,скромно и со вкусом 2-1 к4м мутант ....мутируем понемногу...
fantama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 21:05  Вверх  #2
CSV
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CSV
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не особенность
просто инициализируй ее клипом и станет все ОК
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE
продаю автос
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355
CSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 22:00  Вверх  #3
fantama
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fantama
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: GREECE Rhodеs
Сообщений: 545
Имя: вангелий вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

...с клипом напряженка...попробую покататься,глядишь и настроится...но честно говоря, на пластиковой заслонке, движок работал мягче и тише...хотя может и ошибаюсь...но первое впечатление было такое...всётаки думаю, подшаманить старую и вернуть на место.
__________________
...просто,скромно и со вкусом 2-1 к4м мутант ....мутируем понемногу...
fantama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 22:49  Вверх  #4
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CSV Посмотреть сообщение
не особенность
просто инициализируй ее клипом и станет все ОК
Что вы понимаете под инициализацией заслонки?
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 13:29  Вверх  #5
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantama Посмотреть сообщение
И лишь после этого падают до хх. Мелочь конечно но неприятно. Может это особеность данной заслонки...
Необходимо сделать перепрограммирование ECU с диска mgi-vdo.
__________________
Чип-тюнинг; ремонт автомобилей Renault.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 14:56  Вверх  #6
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superbiker Посмотреть сообщение
Необходимо сделать перепрограммирование ECU с диска mgi-vdo.
Технота 3740А.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 18:49  Вверх  #7
fantama
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fantama
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: GREECE Rhodеs
Сообщений: 545
Имя: вангелий вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

...я сегодня это понял... загорелась пила и не тухнет,хотя движок работает нормально,посидел, посмотрел, и решил вернуться обратно к пластиковой заслонке,немного подшаманил её,подогнул контакты в разъёме,поставил на место. Пила на панели пропала, движок заработал мягче и тише,(это подтвердили и свидетели)...если и в дальнейшем вылезет АР буду думать как пристроить металическую заслонку...а пока поезжу посмотрю. Кстати на металической заслонке написано два номера 82 00063 652 и 82 00123 061 заслонка как я и писал выше со сценика 1,4...
__________________
...просто,скромно и со вкусом 2-1 к4м мутант ....мутируем понемногу...
fantama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 02:43  Вверх  #8
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На улице похолодало немного - пришла другая беда (или старая трансформировалась? :dntknw:). Завожу утром машину - как только стрелка тахометра опускается ниже 1000 - начинаются чудеса. Обороты дергает в пределах +/- 100 , появляется вибрация и ощущение, будто машина троит! При нажатии на педаль газа где то до середины - провал и тупление, диссонанс педали и ожидаемого увеличения оборотов. Дальше нажимаешь (почти в пол) - резко срывается с 2000 тысяч оборотов и выше - легко до 6000. Но когда опускается ниже 2000 - обороты дергаются и опять в районе 800 - +/- 100 и троение.. Тяги в этом случае нет - машина не едет, слышны даже хлопки под капотом при прогазовке. Пару раз после прогазовки до 5000 оборотов в течении 30 секунд - отпускал педаль - зависали обороты на 3000 тысячах и очень медленно снижались. Но после выкл/вкл зажигания обороты становились в норму и можно было ехать..!!! :suicide: Причем в процессе поездки специально тестил - 140 км/ч легко набирает и не тупит. Останавливаюсь, через некоторое время завожу - стабильно поначалу работает на холостых - потом опять дыр-дыр-дыр, обороты плавают +/- 100, "троит" и отсутствует тяга.. Так было уже три раза.. Менял свечи, чистил форсунки, возможный подсос воздуха после дросселя ликвидировал "по Смаленскому" герметиком, подгибал контакты на разъеме дросселя.. Ноль эмоций. Системности нет, машина на приколе, чего делать не знаю...
Кто знает что это за ёкарный бабай..? Аварийный режим, часть вторая..??? Или АР здесь не причем..??? Какие мысли..??? SOS, блин, форумчане..!!! Доедает меня уже мой автос...:suicide:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 05:20  Вверх  #9
Killogik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Killogik
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Час добрый форумчане! Я также являюсь "счастливым" обладателем этой чудесной машинки-1.8 2001год. Мне пригнали её ещё осенью 2009 года. Никаких проблем, аж до лета 2010, с ней не было. Летом, при температуре за бортом больше 27 градусов, если заглушить её на горячем двигателе и попробовать завести машина впадала в АР- 2000 оборотов на педаль газа и тормоза обороты не реагировали.Лечится передёргиванием предохранителя под капотом.К этой ошибке я был готов и наслышан о ней, спасибо форуму. По этой ошибке я особо не парился. Кончилось лето и жара - эта ошибка исчезла. Ездил до зимы без каких либо проблем.Зимой не ездил- поставил на платную стоянку. Заводил примерно раз в 3 недели,заводил и давал поработать минут 30-40,прогревал так сказать.Заводилась всё это время без проблем, как часики -нажал кнопку сразу и заводится.
В конце апреля, уже этого года, начались проблемы с "первой" заводкой, авт-лю достаточно простоять 5-6 часов, и потом чтоб её завести стартер крутит 6-7 секунд, неустойчивый холостой ход,двигатель "колбасит"По совету знакомых поменял свечи- ничего не изменилось. В начале лета, трогаясь с перекрёстка(сильно я не газую - стиль "везу беременную жену со сломанным позвоночником")так вот на 2-0й передаче двигатель перешёл в АР - 4000 оборотов , на педали газа и тормоза не реагирует.Заглушил, завёл - поехал дальше.Вот с того момента и началось- глохнет на холостых, может заглохнуть при переключении передачи,даже глохла при наборе скорости, ко всему этому переходит в АР то 3000 оборотов , другой раз 4000оборотов держит, было и АР выскакивал 2000 оборотов держал.Недели 2 так мучился, читал форум.Почистил сеточку на ТНВД ,залил в бак очиститель для инжекторов,ничего не помогло. За машину никто не хотел браться, Клип показал ошибку датчика коленвала и больше ничего.Попутно диагност сказал что это частая проблема и нужно поменять прошивку эбу. Замена датчика и прошивки помогла мне дня на 3. Подъехал опять на клип, и так получилось что перед самим клипом выскочил АР, клип показал
-ошибку эбу в части управления дроссельной заслонкой
- и неизвестную электрическую неисправность дроссельной заслонки.
На этом диагност развёл руками- мол больше нечем помоч не могу, надо менять дроссельную заслонку и пришивать её к мозгам и послал меня....на Минск.

Настрой 0, прочитал все сообщения в данной теме,понял что нужно поробовать почисть разъём на д\з и возможно пропаять внутренности заслонки,заслонка у меня металлическая,как я понял она не разбирается?и возможно пропайка ЭБУ, вот только доверить некому...

PS на улице похолодало(5-12 градусов), 3 дня АР не выскакивает,но заводится раза с 7-8, кручу стартер по 2-4 секунды,диагност утверждает что плохая заводка связана с дроссельной заслонкой....дайте яду:(

Добавлено через 13 минут 42 секунды
Заметил ещё такой момент,бывало что едешь с равномерной скоростью,машина как бы начинает тупить, и вот если в этот момент посильнее нажать на педаль газа то выскочит спираль и АР, но если выжать сцепление и отпустить газ- просто загорится спираль без перехода в АР ,включаешь передачу и едешь дальше с горящей спиралью
__________________
Laguna II 1.8 2001г. F4P "Privilege" BGOC :suicide:



Последний раз редактировалось Killogik; 04.10.2011 в 05:20. Причина: Добавлено сообщение
Killogik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 14:12  Вверх  #10
sudima
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46
Имя: Д
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
Доедает меня уже мой автос...:suicide:
Могу предположить что катушка выходит из строя!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin:
sudima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 00:52  Вверх  #11
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кто знает что это за ёкарный бабай..? Аварийный режим, часть вторая..??? Или АР здесь не причем..??? Какие мысли..??? SOS, блин, форумчане..!!! Доедает меня уже мой автос...:suicide:[/QUOTE]

Проверь оба кислородных датчика,походу могут косячить они.При неправильном сигнале с датчика,мозги начинают неправильно работать в приготовлении рабочей смеси.Могут обгощать или обеднять смесь.
Если есть DDT2000,посмотри в ней параметры кислородников.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 02:12  Вверх  #12
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если спираль не загорается и не устанавливаются обороты в 2000 - АР ни при чем.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 08:43  Вверх  #13
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Первую лямбду менял с полгода назад.. При прогазовке значения ее изменяются в широком диапазоне. А вот по второй лямбде (после каталика) была ошибка. Правда смотрели обычной ДСТшкой (Клипа под рукой не было). Показания второй лямбды было где-то 438-440 (не знаю, правда, в чем меряется ) , то есть почти одно и то же, не смотря на прогазовки. :dntknw: Звонил дилерам - сказали, что на вторую лямбду типа все забивают - типа она не участвует в формировании смеси (!!!!!). Еще у дилеров сказали, что вторая лямбда один в один с первой и стоит "тех же" 6120 рублей.. :suicide: Смысл ее менять они не видят..
Про катушки тоже думал, на выходных проверю.. Но..!! Если б катушка проблемная - разве бы машина развивала скорость 140 км/ч с кикдаунами, без рывков, а также почти 6000 на холостых..???
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика