![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 19 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не знаю насчет живая или нет, вот только завестись можно если после выключения зажигания скинуть провод "-". Тогда заводиться. Если оставить не отключенной, то кирдык. Не знаю, что так может АКБ сажать. После выключения только помпа по-моему работает некоторое время. Надо проверять. Найду неисправность отпишусь. Может присоветуете чего?
__________________
Лагуна 2, 2007, 2.0 турбо |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
p.s. хочу зимой периодически снимать аккум для подзарядки(автономный отопитель потиху высаживает аккум)
__________________
Fuck vendor's lobby |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() В общем, либо крепление с клеммы не снимать вообще, либо надо менять крепление, на более плоское, чтобы оно не врезалось в клемму. Для подзарядки всяко проще не снимать крепление, а просто отключить провода. Крепление при отключении/ подключении проводов, в отличие от клеммы, не портится.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
p.s. Думал может есть путь полегче, поэтому запостил.
__________________
Fuck vendor's lobby |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() У меня достаточно снять одну гайку на плюсе и одну на минусе. На плюсе снимается провод от коробки пердохранителей, после него вся остальная конструкция целиком. Ее не разбирал. А вот с креплением самого аккумулятора пришлось повозиться. Не очень удобно замерзшими пальцами его на место запихивать, и болтиком в дырочку попадать. Была даже мысль припаять ручку из проволоки, но победила лень :grin:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. | nikitin81 | Электрооборудование | 39 | 22.10.2012 23:35 |
Размеры штамповок на л2ф1... | Жук | Шины и Диски | 3 | 07.10.2011 20:24 |
Какие размеры подходят..... | V.I.P. | Шины и Диски | 7 | 02.03.2010 04:30 |
Размеры аммортизаторов | alex35 | Подвеска | 3 | 11.02.2010 21:24 |
Повышенная емкость аккумулятора. | Silent_BOBiK | Электрооборудование | 3 | 07.11.2008 01:47 |