Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 12:30  Вверх  #1
zauer
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 19
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не знаю насчет живая или нет, вот только завестись можно если после выключения зажигания скинуть провод "-". Тогда заводиться. Если оставить не отключенной, то кирдык. Не знаю, что так может АКБ сажать. После выключения только помпа по-моему работает некоторое время. Надо проверять. Найду неисправность отпишусь. Может присоветуете чего?
__________________
Лагуна 2, 2007, 2.0 турбо
zauer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 16:06  Вверх  #2
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну что-что, ток утечки для начала померить.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 18:04  Вверх  #3
Gol
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Gol
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию подключение аккумулятора на второй фазе.

Цитата:
Сообщение от Йа_СаШкО
Цитата:
Сообщение от Gol
День добрый.
Увидел что у Вас такое же подключение аккумулятора как и у меня.

Возник у меня вопрос как снять аккумулятор так, что бы крепление плюсовой полярности осталось в машине, а не с аккумом. Вроде болтик нащупывается, а как к нему подлезть не понимаю, ломать тож не хочется(если просто тянуть)
Снимали когда-нибудь свой ?
там со стороны двигателя под ключ на 10 есть болтик. Горизонтально расположен.
Нашел я этот болтик, но подлезть к нему... Видимо надо снимать минусовую клему сначала, потом убирать этот провод что мешает но все равно ключ упирается в блок предохранителей. Что нить попроще инженеры рено не могли придумать? может есть какой другой способ?

p.s. хочу зимой периодически снимать аккум для подзарядки(автономный отопитель потиху высаживает аккум)
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (51.9 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (51.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (43.8 Кб, 71 просмотров)
__________________
Fuck vendor's lobby
Gol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:04  Вверх  #4
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
Нашел я этот болтик, но подлезть к нему... Видимо надо снимать минусовую клему сначала, потом убирать этот провод что мешает но все равно ключ упирается в блок предохранителей. Что нить попроще инженеры рено не могли придумать? может есть какой другой способ?

p.s. хочу зимой периодически снимать аккум для подзарядки(автономный отопитель потиху высаживает аккум)
Имел удовольствие внезапной замены аккумулятора. Так вот, самым увлекательным в процессе – это было снятие крепления (кронштейна) с плюсовой клеммы. Когда на заводе крепление ставили – затянули до конца. В результате крепление вошло в клемму на несколько миллиметров. Чтобы снять пришлось разгибать крепление так, что думал вот – вот сломается. Клемму аккумулятора чуть не выломал. Когда таки снял, состояние клеммы осталось, мягко говоря, неровным. Это при том, что снимал с аккумулятора, вынутого из машины. При установке нового аккумулятора затянул так же .

В общем, либо крепление с клеммы не снимать вообще, либо надо менять крепление, на более плоское, чтобы оно не врезалось в клемму. Для подзарядки всяко проще не снимать крепление, а просто отключить провода. Крепление при отключении/ подключении проводов, в отличие от клеммы, не портится.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 20:35  Вверх  #5
Gol
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Gol
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
В общем, либо крепление с клеммы не снимать вообще, либо надо менять крепление, на более плоское, чтобы оно не врезалось в клемму. Для подзарядки всяко проще не снимать крепление, а просто отключить провода. Крепление при отключении/ подключении проводов, в отличие от клеммы, не портится.
Я уже имел удовольствие снимать у себя аккумулятор, так же и поступил: пришлось открутить несколько гаек, само крепление не снимал. Было дело по осени, а вот зимой будут руки мерзнуть туда-сюда гайки крутить.

p.s. Думал может есть путь полегче, поэтому запостил.
__________________
Fuck vendor's lobby
Gol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:05  Вверх  #6
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
Я уже имел удовольствие снимать у себя аккумулятор, так же и поступил: пришлось открутить несколько гаек, само крепление не снимал. Было дело по осени, а вот зимой будут руки мерзнуть туда-сюда гайки крутить.

p.s. Думал может есть путь полегче, поэтому запостил.
Гайки - барашки рулят! Плюс смазка для клемм аккумулятора.

У меня достаточно снять одну гайку на плюсе и одну на минусе. На плюсе снимается провод от коробки пердохранителей, после него вся остальная конструкция целиком. Ее не разбирал. А вот с креплением самого аккумулятора пришлось повозиться. Не очень удобно замерзшими пальцами его на место запихивать, и болтиком в дырочку попадать. Была даже мысль припаять ручку из проволоки, но победила лень :grin:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. nikitin81 Электрооборудование 39 22.10.2012 23:35
Размеры штамповок на л2ф1... Жук Шины и Диски 3 07.10.2011 20:24
Какие размеры подходят..... V.I.P. Шины и Диски 7 02.03.2010 04:30
Размеры аммортизаторов alex35 Подвеска 3 11.02.2010 21:24
Повышенная емкость аккумулятора. Silent_BOBiK Электрооборудование 3 07.11.2008 01:47


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика