Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 12:30  Вверх  #301
zauer
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 19
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не знаю насчет живая или нет, вот только завестись можно если после выключения зажигания скинуть провод "-". Тогда заводиться. Если оставить не отключенной, то кирдык. Не знаю, что так может АКБ сажать. После выключения только помпа по-моему работает некоторое время. Надо проверять. Найду неисправность отпишусь. Может присоветуете чего?
__________________
Лагуна 2, 2007, 2.0 турбо
zauer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 16:06  Вверх  #302
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну что-что, ток утечки для начала померить.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:22  Вверх  #303
andres34
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для andres34
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Чехия
Сообщений: 20
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Какую "батарейку" поставить

Спецы, посоветуйте пожалуйста какую батарею лучше всего использовать для двигателя 1.9 dCI, сегодня у жены на "Шкодовке Фабии" умерла батарея, хочу на "Лагуну" купить новый, а жене отдать свой. Сейчас у меня какая то "левая" марка, даже емкости не написано, (я инженер-электронщик, владею испанским, техническим английским, все, что написано на батарее прочитать могу, но в моторах почти ноль, знаю только принцип, понимаю, что для "дизеля" нужен больший пусковой ток). Подскажите емкость и марку, за качество годов платить, (+-10 евр. не вопрос). Спасибо.

Добавлено через 17 минут 34 секунды
Прочитал предидущие комменты, пусковой ток батареи может быть и 10 000 ампер, стартер возьмет сколько нужно сам, (+-закон Ома, есть напряжение, есть сопротивление-сила тока уже определена, главное, чтоб пускового тока"батарейки" хватило), а вот меня марка и емкость интересуют.

Последний раз редактировалось andres34; 17.11.2011 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
andres34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 14:30  Вверх  #304
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня оригинальный стоял(на 1.9 dci F9Q750) с емкостью: 65/ч и Пусковым током, 720 А.
Когда здох искал похожий... купил 74А/ч и 720 А. А по маркам Bosh и Varta - ИМХО самые лучшие...
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 00:26  Вверх  #305
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andres34 Посмотреть сообщение
Прочитал предидущие комменты, пусковой ток батареи может быть и 10 000 ампер, стартер возьмет сколько нужно сам, (+-закон Ома, есть напряжение, есть сопротивление-сила тока уже определена, главное, чтоб пускового тока"батарейки" хватило), а вот меня марка и емкость интересуют.
Хм... Инженер электронщик должен знать что такое "внутреннее сопротивление источника питания" и как оно влияет на напряжение, (и ток) если сопротивление нагрузки сравнимо с ним. Вспомни закон Ома в полном виде, а не для 6-го класса.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 21:04  Вверх  #306
muhinomsk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: omsk
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня стоит родной 75 с 2003 года , я готов купить новый , но этот заводил в прошлом году при -31 , в этом сильных морозов еще не было , пока проблем нет , кстати пробег 90000 км , я думаю , что это тоже влияет на срок службы АКБ
__________________
Renault Laguna II, 2003 год, F4R , 5МКПП
muhinomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 22:14  Вверх  #307
andres34
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для andres34
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Чехия
Сообщений: 20
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Хм... Инженер электронщик должен знать что такое "внутреннее сопротивление источника питания" и как оно влияет на напряжение, (и ток) если сопротивление нагрузки сравнимо с ним. Вспомни закон Ома в полном виде, а не для 6-го класса.
Так я ж написал, (+- закон Ома), в такой ситуации мне хватит с точностью +-50 ампер.
andres34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 01:21  Вверх  #308
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andres34 Посмотреть сообщение
Так я ж написал, (+- закон Ома), в такой ситуации мне хватит с точностью +-50 ампер.
Ну в Чехии может и хватит. Не думаю что там грозит -30 и срочная необходимость ехать. При хорошем морозе иногда и +- 5 А важны.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 18:04  Вверх  #309
Gol
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Gol
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию подключение аккумулятора на второй фазе.

Цитата:
Сообщение от Йа_СаШкО
Цитата:
Сообщение от Gol
День добрый.
Увидел что у Вас такое же подключение аккумулятора как и у меня.

Возник у меня вопрос как снять аккумулятор так, что бы крепление плюсовой полярности осталось в машине, а не с аккумом. Вроде болтик нащупывается, а как к нему подлезть не понимаю, ломать тож не хочется(если просто тянуть)
Снимали когда-нибудь свой ?
там со стороны двигателя под ключ на 10 есть болтик. Горизонтально расположен.
Нашел я этот болтик, но подлезть к нему... Видимо надо снимать минусовую клему сначала, потом убирать этот провод что мешает но все равно ключ упирается в блок предохранителей. Что нить попроще инженеры рено не могли придумать? может есть какой другой способ?

p.s. хочу зимой периодически снимать аккум для подзарядки(автономный отопитель потиху высаживает аккум)
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (51.9 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (51.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (43.8 Кб, 71 просмотров)
__________________
Fuck vendor's lobby
Gol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:04  Вверх  #310
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
Нашел я этот болтик, но подлезть к нему... Видимо надо снимать минусовую клему сначала, потом убирать этот провод что мешает но все равно ключ упирается в блок предохранителей. Что нить попроще инженеры рено не могли придумать? может есть какой другой способ?

p.s. хочу зимой периодически снимать аккум для подзарядки(автономный отопитель потиху высаживает аккум)
Имел удовольствие внезапной замены аккумулятора. Так вот, самым увлекательным в процессе – это было снятие крепления (кронштейна) с плюсовой клеммы. Когда на заводе крепление ставили – затянули до конца. В результате крепление вошло в клемму на несколько миллиметров. Чтобы снять пришлось разгибать крепление так, что думал вот – вот сломается. Клемму аккумулятора чуть не выломал. Когда таки снял, состояние клеммы осталось, мягко говоря, неровным. Это при том, что снимал с аккумулятора, вынутого из машины. При установке нового аккумулятора затянул так же .

В общем, либо крепление с клеммы не снимать вообще, либо надо менять крепление, на более плоское, чтобы оно не врезалось в клемму. Для подзарядки всяко проще не снимать крепление, а просто отключить провода. Крепление при отключении/ подключении проводов, в отличие от клеммы, не портится.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 20:35  Вверх  #311
Gol
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Gol
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
В общем, либо крепление с клеммы не снимать вообще, либо надо менять крепление, на более плоское, чтобы оно не врезалось в клемму. Для подзарядки всяко проще не снимать крепление, а просто отключить провода. Крепление при отключении/ подключении проводов, в отличие от клеммы, не портится.
Я уже имел удовольствие снимать у себя аккумулятор, так же и поступил: пришлось открутить несколько гаек, само крепление не снимал. Было дело по осени, а вот зимой будут руки мерзнуть туда-сюда гайки крутить.

p.s. Думал может есть путь полегче, поэтому запостил.
__________________
Fuck vendor's lobby
Gol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:05  Вверх  #312
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
Я уже имел удовольствие снимать у себя аккумулятор, так же и поступил: пришлось открутить несколько гаек, само крепление не снимал. Было дело по осени, а вот зимой будут руки мерзнуть туда-сюда гайки крутить.

p.s. Думал может есть путь полегче, поэтому запостил.
Гайки - барашки рулят! Плюс смазка для клемм аккумулятора.

У меня достаточно снять одну гайку на плюсе и одну на минусе. На плюсе снимается провод от коробки пердохранителей, после него вся остальная конструкция целиком. Ее не разбирал. А вот с креплением самого аккумулятора пришлось повозиться. Не очень удобно замерзшими пальцами его на место запихивать, и болтиком в дырочку попадать. Была даже мысль припаять ручку из проволоки, но победила лень :grin:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:18  Вверх  #313
ДюС
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

привет всем. при минус 17 не заводится, аккумулятор слабо крутит, и движок не может схватить. когда на ночь заношу аккумик домой то утром теплый крутит веселей и движок запускается. аккумик 70А и ток 640 ему три года родной реношный. хочу купить бош s5 на 85А и током 800 чтоб забыть об этой проблеме. кто подскажет поможет или нет? и пойдет ли такой аккумик для неё. 1.9 дизель, 120 л.с.???
ДюС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:23  Вверх  #314
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

пойдёт конечно.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:25  Вверх  #315
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДюС Посмотреть сообщение
привет всем. при минус 17 не заводится, аккумулятор слабо крутит, и движок не может схватить. когда на ночь заношу аккумик домой то утром теплый крутит веселей и движок запускается. аккумик 70А и ток 640 ему три года родной реношный. хочу купить бош s5 на 85А и током 800 чтоб забыть об этой проблеме. кто подскажет поможет или нет? и пойдет ли такой аккумик для неё. 1.9 дизель, 120 л.с.???
главное чтобы по высоте подошел!
на лагуне стоит низкий акб.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:38  Вверх  #316
Dima by
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: РБ Могилёв
Сообщений: 133
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДюС Посмотреть сообщение
привет всем. при минус 17 не заводится, аккумулятор слабо крутит, и движок не может схватить. когда на ночь заношу аккумик домой то утром теплый крутит веселей и движок запускается. аккумик 70А и ток 640 ему три года родной реношный. хочу купить бош s5 на 85А и током 800 чтоб забыть об этой проблеме. кто подскажет поможет или нет? и пойдет ли такой аккумик для неё. 1.9 дизель, 120 л.с.???
из-за пониженной плотности в аккумуляторе слабо может крутит
Dima by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 16:01  Вверх  #317
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

никаких сложностей со снятием и заменой АКБ не было.менял пряму у двери магазина.старый у нас сдаётся там же где новый берёшь.крепление держится на одной гайке.а её крутил головкой с удлинителями.(один коротковат)а клеммы-тоже без проблемм.но у меня стоял уже не родной.может предыдущий хозяин что то переделал?

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Dima by Посмотреть сообщение
из-за пониженной плотности в аккумуляторе слабо может крутит
может и вообще не крутить.даже замёрзнуть
а может выкипела вода и пластины сухие уже?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 17.01.2012 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 20:50  Вверх  #318
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДюС Посмотреть сообщение
привет всем. при минус 17 не заводится, аккумулятор слабо крутит, и движок не может схватить. когда на ночь заношу аккумик домой то утром теплый крутит веселей и движок запускается. аккумик 70А и ток 640 ему три года родной реношный. хочу купить бош s5 на 85А и током 800 чтоб забыть об этой проблеме. кто подскажет поможет или нет? и пойдет ли такой аккумик для неё. 1.9 дизель, 120 л.с.???
- на морозе перед заводкой можно прогреть аккумулятор включив на несколько секунд свет (но если аккумулятор совсем дохлый, так можно его разрядить окончательно).

- я бы с заменой не тянул. Сам недавно нарвался. Все работало идеально, заводилось с пол-оборота. В одну прекрасную ночь отъехал от работы 1 км. Вышел на 5 минут, и все - полный :censored:. Даже зажигание не включается - одни ошибки. Приехал домой на эвакуаторе, снял, зарядил аккумулятор, а он нулевой. Его сразу после зарядки лампочка от стоп-сигнала в ноль мгновенно разряжает. Как я на нем ездил - так и не понял. Был уверен что аккумуляторы дохнут медленно, а оказалось что Лагуна и на убитом работает. Более 5 лет покойничку было.

- s5 на 85А не стал брать, т.к. он почти на 4 см длиннее того, что стоял у меня (S5 85 АЧ - 315 мм у меня был Varta 70 АЧ 278 мм). Может его и можно воткнуть, но это надо проверить заранее.

- так, для справки, измерил ток при заводке токовыми клещами, при минус 5 максимальный ток (функцией мах значение) 30А - заводится с пол оборота.

- при покупке нового обязательно проверять нагрузочной вилкой. Напряжение без нагрузки должно быть >12.5В, под нагрузкой 0.1 Ом (>100А) - >10В. Мне чудилы продавцы вилкой 12.5 В показывали и парили что ух какой хороший аккумулятор - под нагрузкой 12.5 В дает. Потом парили что новый аккумулятор заряжать устройством нельзя, т.к. новый заряжается только "свободным" током. Поржал и высказал что о них думаю.

Удачи
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 20:57  Вверх  #319
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
... Более 5 лет покойничку было. .....
:
у меня стоял АКБ которому было 11лет. и только прошлой зимой поменял
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 21:20  Вверх  #320
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
у меня стоял АКБ которому было 11лет. и только прошлой зимой поменял
Да, было время. Сейчас таких не делают: http://factday.ru/fact/051.html

Я помню в детстве, при СССР-овском дефиците, c батей танковый на 24В пополам распилили и на девятку поставили. Более 15 лет отработал точно. (Правда батя за ним следил.) Выкинули еще рабочий, т.к. течь начал.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. nikitin81 Электрооборудование 39 22.10.2012 23:35
Размеры штамповок на л2ф1... Жук Шины и Диски 3 07.10.2011 20:24
Какие размеры подходят..... V.I.P. Шины и Диски 7 02.03.2010 04:30
Размеры аммортизаторов alex35 Подвеска 3 11.02.2010 21:24
Повышенная емкость аккумулятора. Silent_BOBiK Электрооборудование 3 07.11.2008 01:47


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика