![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 57 секунд Я доверяю свою машину только двум специалистам: Диме Смоленскому и Валере. Всем сервисам до них еще пока далеко. Последний раз редактировалось vital01; 29.09.2011 в 02:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Литва
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Машину когда выбирал,обратил на внимание,что после резкой перегазовки валит густой дым.Смотрел тачку в гараже у продавца.Скажу честно-чуть не задохнулся.Тот пообещал все проверить и исправить на совесть.Через несколько дней звонит,мол говорит что это была ошибка датчика напора воздуха (на воздушном фильтре).Встретились,тот сколько не газовал,никакого дыма не было.Короче обрадовался я да и купил.Но насколько меня переполнило негодование сл.утром,когда заведя авто,по инерции решил перегазовать ради успокоения совести.Дым валил как со сбитого вражеского самолета.
Короче средняя скорость 34.5 км/час.Масла не доливаю.Ежу на ELF/5W40.В двигатель не лез пока,разве что вчера попробовал раскоксовать кольца "антикоксом".........не помогло,дым такой же.Расход по городской черте(пенсионерская езда,с гор накатом и не дай Бог на обгон,7.5/100 км.Фильтра все заменяны,заливаюсь толко на Statoil. Мастер,что раскоксововал кольца,сказал,что двигло не вытягивает 88 кв.,мол тянет на все 66 кв. Лично сам подозреваю какую то форсунку,т.как без перегазовки двигло не дымит,дыма не видно.Он появляется от 2500/3000 оборотов.Ощущение что какая то из форсунок на высоких тонах перестает правильно работать.От того и троение двигателя.Щас пока сижу и жду очереди к толковому специалисту на диагностику ...... Последний раз редактировалось Вадимака; 29.09.2011 в 22:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
интересно знать результаты, поскольку так и езжу с аналогичными проблемами уже 1,5 года и напрягает только потеря мощности когда двиг начинает троить и уходит в безопасный режим. По маслу скажу что чуть больше 1 литра на 10 000 доливать нужно. Но это по большей степени из за того что через вентиляцию картера летит слишком много паров масла
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Резинки оч. сильно портят вид | Dreamer22 | Кузов | 34 | 11.04.2013 17:55 |
2.2 Dci. Сильно дымит. | vavo | Двигатель | 26 | 24.08.2012 13:47 |
Сильно потёрт руль | Xyker | Тормоза и рулевое управление | 26 | 19.08.2011 15:56 |
Сильно не пинайте чайника :) | glasser | Давайте знакомиться | 32 | 17.08.2010 02:13 |