![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 35 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() 1. Когда включаешь зажигание Check должен загораться или нет?(у меня не горит), SERV загорается. 2. Прочитал тут в тех ноте что у таких двигателей допустимый расход масла на 1000км 1 литр масла это в пределах нормы так ли это? 3. Как узнать какая у моей лагуны фаза? 4. Какая компрессия в цилиндрах считается нормальной? 5. При нагрузке звенят пальцы, почему? (езжу на 92 бензине) Буду благодарен за ответы. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 35 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Спасибо за ответы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
Получается написано, что возможно. Я вообще масло от смены до смены не доливаю - уровень не уменьшается. Меняю через 15 000 км.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Двигатель к4м масло не ест, если все нормально. У меня уже почти 200тыс км, на 10000км доливаю 200-300грамм, и то, если хожу в дальнобои, а по городу не ест совсем. Фаза точно 2. Компрессия должна быть 10, прочитал в Autodata. Попробуй 95, переключайся заранее, машина и так почти 1,5т весит да + нагрузка, плоховато вытягивает на низких оборотах.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Подробно про все эти термины http://www.gaz21.org.ua/articles/tec...mpression.html
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 35 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Все таки нашел где подтекает масло, сальник коленвала со стороны шкива, сложно его там менять?
Добавлено через 3 минуты 58 секунд И где найти этот сапун (если можно в картинках)? Пробег 230000км. Пришлось на межгород прокатиться, после этого кажется порезвее стала. Последний раз редактировалось s.dim42ru; 21.09.2011 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А так выдергивать его надо каким-нибудь крючком, наверное не сложно. Последний раз редактировалось Dmitry1985; 21.09.2011 в 20:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
больное место - сальник, стоит копейки, а работы на мильон, но зато поменяй сразу ГРМ с роликами и водяную помпу. И забудь на 60тыс км. Самому менять сложновато. Нужен спец инструмент для блокировки маховика и распредвалов. Также затяжка ролика определенным моментом, двигло надо вывешивать или домкратить. К 2 болтам для снятия кожуха ГРМ подбираться очень сложно. А сам сальник поменять 2 минуты. Менял сам , но был весь инструм под рукой и поъемник, 1,5 часа времени. Но менять сальник надо, сифонить будет все сильнее и сильнее. Посмотри также на заведенном горячем двигателе при снятом кожухе на сальники распредвалов. Удачи!
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Хорошие картинки всегда посмотреть приятно...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Когда ездишь на газу ( у меня была газ - бензин), то никаких звонов, хоть трогайся со 2-й передачи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 35 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты 33 секунды Цитата:
Боюсь со спецами по рено проблема будет. Последний раз редактировалось s.dim42ru; 22.09.2011 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 35 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
В принципе я так и подозревал:). Спасибо .
Добавлено через 4 минуты 8 секунд Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете? Последний раз редактировалось s.dim42ru; 22.09.2011 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете?[/QUOTE]
Привет, двигатель при замене грм снимать не надо, просто когда снимаешь правую опору его надо вывешивать, чтоб не рухнул. Насчет цен, я так понимаю это только работа, запчасти покупаешь сам. Повторяю, можно сделать и в гараже, главное правильно застопорить валы и не сбить фазы газораспределения. а то хана клапанам. Найди проверенного кулибина с подходящим инструментом, пусть мастер почитает техноты или хотя бы руководство по эксплуатации лагуны. Замена грм на к4м описана в руководстве по лагуне 2. Сапун кстати я никогда не чистил, что то мне кажется, он мало на что влияет, а вот когда полезешь снимать возд коллектор, потом надо очень качественно садить на место, чтоб не было подсоса воздуха. Нужны новые прокладки, при твоем пробеге менять их по любому надо, хотя я все ставил на гетметик. Если чистить, то чистить дрос заслонку /кстати обратно ставил тоже на гермет/ и клапан хх. Уже год езжу без проблем, только клапан хх умирает, но он и барахлил при покупке авто, надо поменять, но денег пока нет. А вообще, лишний раз не лазь в двиг, если все работает. Меняй сальник , помпу обяз сразу, ремень с роликами грм, и езди спокойно. Заливай качественный 95, на 92 не хочет работать. А если только купил машину, поменяй масло, все фильтра/масл, возд, салон/, свечи для уверенности, проверь масло в коробке, уровень и процентное содержание тормозухи и охлажд жидкости.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 22.09.2011 в 16:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КУПИЛ ЛАГУНУ 3 | Boriss | Laguna III (2007 - н.в.) | 19 | 18.08.2014 18:45 |
Как я купил Лагуну!!! | colobus | Трёп | 22 | 22.05.2010 19:36 |
Купил Лагуну!!! | Vaspan | Давайте знакомиться | 15 | 23.12.2009 18:46 |
Купил Лагуну :) | a_l | Давайте знакомиться | 21 | 18.10.2008 16:30 |
Вот купил лагуну 2 | zigzag | Laguna II (2001-2007) | 5 | 10.03.2008 22:00 |