![]() |
Купил лагуну!)))) Накопились вопросы??
Добрый день лагуноводы! Приобрел я себе эту машинку кузов В568, двигатель к4м720 1.6л, 107л.с. коробка JB3 механика, комплектация RXE, климат, кондей. Машиной доволен! Но есть вопросы:
1. Когда включаешь зажигание Check должен загораться или нет?(у меня не горит), SERV загорается. 2. Прочитал тут в тех ноте что у таких двигателей допустимый расход масла на 1000км 1 литр масла это в пределах нормы так ли это? 3. Как узнать какая у моей лагуны фаза? 4. Какая компрессия в цилиндрах считается нормальной? 5. При нагрузке звенят пальцы, почему? (езжу на 92 бензине) Буду благодарен за ответы. :blush: |
Цитата:
Спасибо за ответы. |
Цитата:
|
Мне приходится подливать где то 500 грам на 1500 км, машина не дымит, движок чистый.
|
Цитата:
|
Цитата:
Двигатель к4м масло не ест, если все нормально. У меня уже почти 200тыс км, на 10000км доливаю 200-300грамм, и то, если хожу в дальнобои, а по городу не ест совсем. Фаза точно 2. Компрессия должна быть 10, прочитал в Autodata. Попробуй 95, переключайся заранее, машина и так почти 1,5т весит да + нагрузка, плоховато вытягивает на низких оборотах. |
Цитата:
Может это степень сжатия? |
Цитата:
|
Цитата:
Подробно про все эти термины http://www.gaz21.org.ua/articles/tec...mpression.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все таки нашел где подтекает масло, сальник коленвала со стороны шкива, сложно его там менять?
Добавлено через 3 минуты 58 секунд И где найти этот сапун (если можно в картинках)? Пробег 230000км. Пришлось на межгород прокатиться, после этого кажется порезвее стала. |
Цитата:
А так выдергивать его надо каким-нибудь крючком, наверное не сложно. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146 |
Цитата:
Когда ездишь на газу ( у меня была газ - бензин), то никаких звонов, хоть трогайся со 2-й передачи. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 33 секунды Цитата:
Боюсь со спецами по рено проблема будет. |
Цитата:
http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...&pictureid=688 |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 8 секунд Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете? |
Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете?[/QUOTE]
Привет, двигатель при замене грм снимать не надо, просто когда снимаешь правую опору его надо вывешивать, чтоб не рухнул. Насчет цен, я так понимаю это только работа, запчасти покупаешь сам. Повторяю, можно сделать и в гараже, главное правильно застопорить валы и не сбить фазы газораспределения. а то хана клапанам. Найди проверенного кулибина с подходящим инструментом, пусть мастер почитает техноты или хотя бы руководство по эксплуатации лагуны. Замена грм на к4м описана в руководстве по лагуне 2. Сапун кстати я никогда не чистил, что то мне кажется, он мало на что влияет, а вот когда полезешь снимать возд коллектор, потом надо очень качественно садить на место, чтоб не было подсоса воздуха. Нужны новые прокладки, при твоем пробеге менять их по любому надо, хотя я все ставил на гетметик. Если чистить, то чистить дрос заслонку /кстати обратно ставил тоже на гермет/ и клапан хх. Уже год езжу без проблем, только клапан хх умирает, но он и барахлил при покупке авто, надо поменять, но денег пока нет. А вообще, лишний раз не лазь в двиг, если все работает. Меняй сальник , помпу обяз сразу, ремень с роликами грм, и езди спокойно. Заливай качественный 95, на 92 не хочет работать. А если только купил машину, поменяй масло, все фильтра/масл, возд, салон/, свечи для уверенности, проверь масло в коробке, уровень и процентное содержание тормозухи и охлажд жидкости. |
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub