Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 12:53  Вверх  #1
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Налет есть. Но на одних больше, на других не много..........
...
вот тому цылиндеру где чернее всего удели больше всего внимания. Начни с форсунок (у меня самого она сгоревшая была и лила по полной). Очисти сами свечи, катушки думаю у тебя в поряде...нет меняй местами и следи за свечами
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 22:15  Вверх  #2
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
...
вот тому цылиндеру где чернее всего удели больше всего внимания. Начни с форсунок (у меня самого она сгоревшая была и лила по полной). Очисти сами свечи, катушки думаю у тебя в поряде...нет меняй местами и следи за свечами
Дело в том, что у меня газ-бензин.
Колбасит на холостых как на газу так и на бензине, тупит тоже на двух видах топлива.
Бензиновые форсунки не все распыляют облачком, а некоторые струйками(надо-бы на ультразвук их).
Все уже перепроверил. CLIP говорит что все OK. Думаю катушки проверить, сняв с рабочей машины.
И все-таки меня интересует сопротивление обмоток в катушках. У разных катушек (производителей) - разное сопротивление или нет?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:23  Вверх  #3
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Думаю, что такая разница сопротивления не имеет значения, вся идея и теория будет состоять в энергии искры, ну типа Джоули. Мы еще не учитываем индуктивность высоковольтной обмотки, т.е. материал сердечника, сталь разная бывает. Для перестраховки можно поменять катушки местами и посмотреть на разницу в цвете нагара. Вероятно дело не в искре...
Кстати, а, что у нас со свечами зажигания? Да и еще, что значит на одних больше на других меньше... ЦВЕТ нагара раскажи.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L

Последний раз редактировалось Alexxk; 18.09.2011 в 21:31.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 23:33  Вверх  #4
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Свечи новые. Цвет нагара - черный. Ну и на одних его побольше, т.е. они почернее. Две очень черные, а две как бы и ничего(одна чуть темнее).
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 17:32  Вверх  #5
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Чтоб удостоверится в разности нагаров надо катушки местами махнуть, а так очень похоже на неправильное зажигание... там с метками на грм все нормально? Ну и еще мозги могут дать поправку на количество топлива от напряжения питания мозгов, может оно занижено, а там и энергия искры меньше, хотя там тоже поправка по длительности....
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 23:51  Вверх  #6
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxk Посмотреть сообщение
Чтоб удостоверится в разности нагаров надо катушки местами махнуть, а так очень похоже на неправильное зажигание... там с метками на грм все нормально? Ну и еще мозги могут дать поправку на количество топлива от напряжения питания мозгов, может оно занижено, а там и энергия искры меньше, хотя там тоже поправка по длительности....
У меня с метками - история еще та!

Когда менял ремень, то при установке приспособы в распредвалы обнаружил, что они вокруг своей оси на 180° перевернуты. Т.к. прорези в торцах распредвалов были выше горизонтальной оси, а надо ниже. Когда сделал все правильно - думал троение и тупость пропадут, но нет - все как и было.......... :(
Когда брал машину -все было оК. Не тупила, чуть-чуть подкалбашивала, а потом началось..........
XZ, может с фазиком какая фигня или с клапаном фазика, хотя фазик не тарахтит, снимал его и чистил.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 02:12  Вверх  #7
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
У меня с метками - история еще та!

Когда менял ремень, то при установке приспособы в распредвалы обнаружил, что они вокруг своей оси на 180° перевернуты. Т.к. прорези в торцах распредвалов были выше горизонтальной оси, а надо ниже. Когда сделал все правильно - думал троение и тупость пропадут, но нет - все как и было.......... :(
Когда брал машину -все было оК. Не тупила, чуть-чуть подкалбашивала, а потом началось..........
XZ, может с фазиком какая фигня или с клапаном фазика, хотя фазик не тарахтит, снимал его и чистил.
...
ну если до етого так фазы были ...а клапаны то целыя?
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 11:59  Вверх  #8
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Бензиновые форсунки не все распыляют облачком, а некоторые струйками....
А как вообще это посмотреть? Просто снять рампу и попытаццо завести? Я просто не делал никогда этого. дык стремно.. Может кто расскажет сей процесс?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:19  Вверх  #9
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vancouver Посмотреть сообщение
А как вообще это посмотреть? Просто снять рампу и попытаццо завести? Я просто не делал никогда этого. дык стремно.. Может кто расскажет сей процесс?
Есть тема про форсунки.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катушки зажигания kandrat Двигатель 92 12.10.2011 19:19
(Витебск) Продам две катушки зажигания на 1,6 16V Vitebskii Автозапчасти 1 27.04.2011 10:46
конденсатор катушки зажигания max1978 Электрооборудование 5 14.02.2010 16:18
Как снять разъем с катушки зажигания? ayatsk Электрооборудование 3 06.11.2008 13:36


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика