![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
В гараже осталась пара сгоревших на SYMBOLе катушек SAGEM, потренируюсь как-нибудь на досуге ![]()
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 20.05.2011 в 17:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Сначала снимаешь защитный колпачок на защёлках и с торца катушки еще три защелки, они правда сразу отламываются. Ничего греть не надо, клея не было, все от руки разбирается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Итак, катушка SAGEM 8200380267. Внешне ничем от Валео не отличается. Сопротивление первичной обмотки 1,7 Ом, вторичной - 19,45 кОм. Сгорела на Символе после 60 тыс. км пробега. Первичная обмотка оказалась в полном порядке, провод мягкий, изоляция без повреждений. Гуманным путём до вторичной обмотки не добраться. Залито чем-то вроде эпоксидной смолы. С помощью зубила сбил верхнюю часть. Внутри сердечник из пластин, покрытых гарью - следы пробоя. Вот и всё, это не ремонтируется.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Здорово, всем!!! Решил глянуть свечки да за одно по катушечкам пройтись. Подскажите как измерить сопротивление катушек (см. фото), да так что б не разбирать их совсем? И каким должно быть сопротивление катушки, считающееся нормальным? куда щупы приложить?
__________________
laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
На первой фото звони два контакта, это первичка, сопротивление стремится к нулю, но не ноль. На третьей фото центральный контакт (свечной) и любой из первички, по идее около 14кОм.
Кстати месяц назад на четвертом котле сдохла... Перемотал. Последний раз редактировалось Alexxk; 26.08.2011 в 10:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вот спасибушки...
Добавлено через 2 минуты 44 секунды Все точно так. На первичной близится к нулю, а вот вторичную я не допетрил так проверить.
__________________
laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней Последний раз редактировалось Виктор 56; 26.08.2011 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
катушки зажигания | kandrat | Двигатель | 92 | 12.10.2011 19:19 |
(Витебск) Продам две катушки зажигания на 1,6 16V | Vitebskii | Автозапчасти | 1 | 27.04.2011 10:46 |
конденсатор катушки зажигания | max1978 | Электрооборудование | 5 | 14.02.2010 16:18 |
Как снять разъем с катушки зажигания? | ayatsk | Электрооборудование | 3 | 06.11.2008 13:36 |