![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем расказываю.
Машина дымела при прогазовке до 3000 на месте или при разгоне. Когда наберёш скорости всё норм. Но 1 "но" жрала масло ![]() Где-то 100тыс. назад было решено купить мягкую промывку Hi-Gear. Банка 444 мл, красного цвета с запахом растворителя или даже ацетона. Езжу и смотрю в левое зеркало наблюдаю ![]() И вижу, что дыма нет, но иногда быает появляется. Пробывал гонять её и дыме не увидел. Было пару раз разгонешься и всё дальше дыма нет. И вот думаю мб это остатки масла из интеркуллера выгоняет? Только чёрный есть и то иногда не много, иногда вообще нет. Это думаю форсунка с воздухом дурят. С этим разберусь попозже. В топливо даю присадку. Итог: машинка стала резвее, мягче работать, приятней ездить и дым появляется только иногда. Думаю пойдёт на поправку ![]() З.Ы. а может и не пойдёт ![]() После слива масла думаю залить 10W40. Как думаете турбина ругаться будет или нет? Щас вечером поездил и заметил, что когда не прогрета поддымливает, а после прогрева не дымит. Последний раз редактировалось Lestor; 14.09.2011 в 23:27. Причина: после вечерней поездки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
может получится так что не турбина а ты будеш ругатся и ругать всех и вся.наши моторы очень чувствительные к маслу.надо 5W40. и чтобы для дизеля с турбиной.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добовление к предыдущему посту.
Заметил что сини дым идёт когда утром выежжаю. Постоит рабочий день на улице и всё если не давить до 3000 дыма нет. Добавлено через 3 минуты 55 секунд Цитата:
А как проверить кольца не держат или колпачкам ***?? Последний раз редактировалось Lestor; 15.09.2011 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 15 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Получается, сам спросил не по теме, сам и отвечать буду.
Сделал заход в сервис "Е2" в Екб, специализируются на французах и итальянцах. Описал проблему: троит, не тянет, перегревается, и начали копать движок. Что делали: - снятие клапанной крышки (она же постель распредвалов), под ней со стороны салона не держал герметик и текло масло. Посмотрим, насколько много утекало там, расход масла был 2л на 15тык. - проверили наличие маслосъемных колпачков - на месте, продавили гидрокомпенсаторы клапанов (тот еще гемор) - в порядке. - выставили фазы ГРМ по приспособам - и вот оно!! На выпускном распредвале были сбиты на 1 зуб. Снимали все шкивы и шестерни. - заменили помпу и антифриз. Помпа была оказалось еще в норме (Aisin, люфта и шума нет. Теперь будет запасная), хотя были подозрения на нее. А вот антифриз был никакой, одна грязная вода. Промыли систему дистиллятом. - собрали все обратно, с качественным герметиком. Потратили 12 часов воскресного времени, но оно того стоило! Машина стала работать ровно, появилась тяга. Расход бензина и масла пока нет возможности засечь, отпишусь позже. Интересный косяк заметил: в клапане фазорегулятора внутри был кусочек резинки по типу канцелярской для денег. Знатоки, подскажите: есть какой-то народный способ заблокировать клапан таким образом? Как могла она там иначе оказаться. Что еще я заметил: несмотря на пробег 150тык, двигатель на мой взгляд в хорошем состоянии, просто не был ухожен как надо. Вся работа с маслом, герметиком и сальниками обошлась в 12тыр. Дорого. Фильтр, антифриз и помпу брал отдельно. Жду ваших комментариев! Проехал 1000км, хочу резюмировать: проведенный ремонт устранил течь масла, и расход его, родного, прекратился! тянет не сравнить лучше, расход по трассе упал с 8,5л до 7,8 л*100км. Движок работает тише, а на высоких оборотах - с вкусным хищным звуком. Вера во французский автопром возвращается )
__________________
не Renault Последний раз редактировалось AndrewSolo; 14.10.2011 в 13:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
(отступление) я тут одного знал,он вообще никогда ничего не менял на машинах.доливал и ездил.так последняя (лянча дедра) ок 100000км накатал пока стуканул.поседний год через неделю масло доливал по 300 гр.я даже не знаю может и не масло виновато а ГРМ порвался.он ведь ничего не делал
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте, у меня следующая ситуация.
двигатель F4R 2 литра. купил машину с пробегом 132 тыс км и тут же поменял масло залил тоже которое заливали прежнему владельцу на всех ТО elf 5w-40. проехал чуть больше 7 тыс км и уже трижды уровень падал до min. доливал каждый раз грамм по 300-400. последний раз неделю назад. пока все в норме показывает 3-4 деления и на щупе немного выше середины. бывает езжу на трассе за 160 км/ч и обороты при этом бывают под 5 тыс. связана ли езда на высоких оборотах с подъеданием масла? видимых подтеков не обнаруживал следов на асфальте тоже. в след выходные загоню на яму сниму защиту посмотрю есть ли там где подтеки. с чем еще может быть связана данная проблема?? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 244 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На асвальте следов может и не быть (защита стоит) Нужно на яму и все осмотреть! У меня 1.8 мотор езжу агресивно 160 - 180 ,в основном 160 уровень как вкопанный пробег 180000 км (а может и больше) ! Рено масложором не славится!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
на высоких оборотах масло может сьедатся больше чем обычно, в виду того что оно не успевает стекать из маслоотделителя обратно в поддон, а затягивается потоком воздуха в впускной тракт и загоняется в целиндры и сгорает
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 12.03.2012 в 00:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Л1 Жрёт масло | reekeer | Двигатель | 69 | 16.10.2012 19:56 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |