![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Наблюдаю такую связь. Как только жара +30 всё дым и плохо едит. Как только +20 ни дыма и едит просто пуля.
Вопрос: Может быть это перегрев двигателя?? Думаю залить прочистку перед сменой масла а потом раскоксовку или наооборот. А и ещё ЕГР когда чистил не одел фишку поежжу посмотрю. Последний раз редактировалось Lestor; 07.09.2011 в 20:42. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В общем расказываю.
Машина дымела при прогазовке до 3000 на месте или при разгоне. Когда наберёш скорости всё норм. Но 1 "но" жрала масло . Затем после долгих обдумий и манипуляций с ЕГР и датчиком воздухомера (был ещё и чёрный дым) вроде ничего не изменилось :dntknw: Где-то 100тыс. назад было решено купить мягкую промывку Hi-Gear. Банка 444 мл, красного цвета с запахом растворителя или даже ацетона. Езжу и смотрю в левое зеркало наблюдаю И вижу, что дыма нет, но иногда быает появляется. Пробывал гонять её и дыме не увидел. Было пару раз разгонешься и всё дальше дыма нет. И вот думаю мб это остатки масла из интеркуллера выгоняет? Только чёрный есть и то иногда не много, иногда вообще нет. Это думаю форсунка с воздухом дурят. С этим разберусь попозже. В топливо даю присадку. Итог: машинка стала резвее, мягче работать, приятней ездить и дым появляется только иногда. Думаю пойдёт на поправку .З.Ы. а может и не пойдёт ![]() После слива масла думаю залить 10W40. Как думаете турбина ругаться будет или нет? Щас вечером поездил и заметил, что когда не прогрета поддымливает, а после прогрева не дымит. Последний раз редактировалось Lestor; 14.09.2011 в 23:27. Причина: после вечерней поездки |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
может получится так что не турбина а ты будеш ругатся и ругать всех и вся.наши моторы очень чувствительные к маслу.надо 5W40. и чтобы для дизеля с турбиной.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Добовление к предыдущему посту.
Заметил что сини дым идёт когда утром выежжаю. Постоит рабочий день на улице и всё если не давить до 3000 дыма нет. Добавлено через 3 минуты 55 секунд Цитата:
А как проверить кольца не держат или колпачкам ***?? Последний раз редактировалось Lestor; 15.09.2011 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 15 Автомобиль: Не Renault
|
Получается, сам спросил не по теме, сам и отвечать буду.
Сделал заход в сервис "Е2" в Екб, специализируются на французах и итальянцах. Описал проблему: троит, не тянет, перегревается, и начали копать движок. Что делали: - снятие клапанной крышки (она же постель распредвалов), под ней со стороны салона не держал герметик и текло масло. Посмотрим, насколько много утекало там, расход масла был 2л на 15тык. - проверили наличие маслосъемных колпачков - на месте, продавили гидрокомпенсаторы клапанов (тот еще гемор) - в порядке. - выставили фазы ГРМ по приспособам - и вот оно!! На выпускном распредвале были сбиты на 1 зуб. Снимали все шкивы и шестерни. - заменили помпу и антифриз. Помпа была оказалось еще в норме (Aisin, люфта и шума нет. Теперь будет запасная), хотя были подозрения на нее. А вот антифриз был никакой, одна грязная вода. Промыли систему дистиллятом. - собрали все обратно, с качественным герметиком. Потратили 12 часов воскресного времени, но оно того стоило! Машина стала работать ровно, появилась тяга. Расход бензина и масла пока нет возможности засечь, отпишусь позже. Интересный косяк заметил: в клапане фазорегулятора внутри был кусочек резинки по типу канцелярской для денег. Знатоки, подскажите: есть какой-то народный способ заблокировать клапан таким образом? Как могла она там иначе оказаться. Что еще я заметил: несмотря на пробег 150тык, двигатель на мой взгляд в хорошем состоянии, просто не был ухожен как надо. Вся работа с маслом, герметиком и сальниками обошлась в 12тыр. Дорого. Фильтр, антифриз и помпу брал отдельно. Жду ваших комментариев! Проехал 1000км, хочу резюмировать: проведенный ремонт устранил течь масла, и расход его, родного, прекратился! тянет не сравнить лучше, расход по трассе упал с 8,5л до 7,8 л*100км. Движок работает тише, а на высоких оборотах - с вкусным хищным звуком. Вера во французский автопром возвращается )
__________________
не Renault Последний раз редактировалось AndrewSolo; 14.10.2011 в 13:55. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
(отступление) я тут одного знал,он вообще никогда ничего не менял на машинах.доливал и ездил.так последняя (лянча дедра) ок 100000км накатал пока стуканул.поседний год через неделю масло доливал по 300 гр.я даже не знаю может и не масло виновато а ГРМ порвался.он ведь ничего не делал
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Л1 Жрёт масло | reekeer | Двигатель | 69 | 16.10.2012 19:56 |
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |