![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
похоже на остаток герметика, кто то до вас уже видимо делал сей "фокус" с герметиком, такие остатки могут забить масляные каналы и....сальник проще и дешевле поменять...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нашел на мегановском форуме.. Оказывается не такая простая штука этот клапан.
Цитата:
Последний раз редактировалось bunsev; 05.10.2011 в 00:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А ты не смотри на мегановские форумы :) Все что написано, касается двигателя 1.6, у него фазорегулятор СОВСЕМ другой и принцип его работы кардинально отличается от принципа работы фазиков на двигах 1.8 и 2.0
Впрочем,последнее выделенное замечание справедливо для всех двигателей :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Можно и оттуда опыта почерпнуть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У них только назначение одинаковое. На 1.6 фазик может занимать любое положение от 0° до 43°. На 1.8 и 2.0 - либо "вкл", либо "выкл". И угол смещения у нас что-то около 5°.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снял я клапан, ни какой сеточки там не обнаружил.(почему?)
Подал напряжение на клапан от аккумулятора - клапан срабатывает. Измерил сопротивление на контактах клапана - 9,1 Ом. (какое должно быть не знаю, информации не нашел) Подключил к фишке (которая втыкается в клапан) мультиметр, напряжение - 0. Включил зажигание напряжение - 12V Запустил движок, дал поработать на разных оборотах, напряжение не меняется. При включенном зажигании втыкаю фишку, на которой уже есть 12V, в разъем клапана - клапан не срабатывает. Так я ни чего я и не понял..... ![]() Последний раз редактировалось bunsev; 09.10.2011 в 23:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт фазорегулятора | Smalenski | Двигатель | 799 | 29.07.2017 14:40 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Вибрация в салоне после замены фазорегулятора | petrushin.igor | Двигатель | 1 | 25.10.2010 20:27 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |