![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 91 Имя: Егор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну не сказал бы что ГРМ сильно влияет на это... А вот с EGR это связано.... Если у тебя EGR не закрывался до конца при разгоне, то часть воздуха улетает в выхлоп, отсюда и дымность повышенная, топливу для сгорания не хватает воздуха, и из цилиндров вылетала сажа, как следствие - пропадает динамика мотора... И психологически, что бы получить хорошую динамику человек начинает жать на педаль газа сильнее и сильнее увеличивая подачу топлива.... Вообще, работу EGR можно контролировать по динамике разгона (если не брать в расчет разное качество топлива на заправках) и по интенсивности копоти при розгоне...
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Резко увеличился расход топлива | Tiger | Двигатель | 23 | 14.08.2014 00:23 |
| расход топлива на БК | blooder2003 | Электрооборудование | 15 | 13.10.2013 15:06 |
| Повышенный расход дизеля,двигатель 1.9 | q40 | Двигатель | 4 | 09.07.2010 20:53 |
| увеличился расход после удаления ката | yukon | Двигатель | 4 | 17.12.2009 11:45 |
| расход топлива в час | mr_dimasik | Электрооборудование | 18 | 24.02.2009 10:39 |