Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Увеличился расход топлива у дизеля (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32621)

Dimic 03.09.2011 01:43

Увеличился расход топлива у дизеля
 
Л2 1.9 Dci расход был 6.0-6.5 при оборотах 2000-2100 сейчас 8-9 при тех же оборотах, на диагностике вроде все норм кроме 1 ошибка увеличено время накала свечи (вроде так) заводится нормально, динамика не изменилась.А еще вроде как клапан ЕГР не правильно работает (но работает ошибок не пишет). Сказали попробывать катализатор удалить,удалил все по прежнему что может быть помагите плиз изрыл весь форум ,башка уже квадратом:help::help::help:bkb или дайте ссылку на тему если была такая:help:

швондер 03.09.2011 02:29

Цитата:

6.0-6.5 при оборотах 2000-2100 сейчас 8-9 при тех же оборотах,
Понимаешь ли... Если речь о мгновенном расходе, то тут зависит еще от скорости движения... если при 80 -90 на 5-й передаче (2000 оборотов) у тебя выйдет 6 литров, то при 40 км/ч на третей (2000 оборотов) будет 8-9 литов на сотню... Если о среднем то много даже 6. У меня на 1,9 выходило до 6 (при практически всегда около 2000 оборотов) по трассе 4,1 при скорости 120-130 (средней по компу около 90)

Vlad1987 03.09.2011 09:03

у меня 2,2 и тоже стал повышеный расход.что может быть?

Johann67 03.09.2011 12:48

попробуй другую заправку.если добавляют керасин или рапсовое масло то обьём топлива заметно увеличивается но тяга пропадает и кушает больше.примерна на столько % больше сколько % добавили.
и..как не странно.если топливный фильт грязный почему то увеличивается расход

Dimic 03.09.2011 19:08

в том то и дело что проверял на всех скоростях прибавило и конкретно:sad: может действительно фильтр хотя чет не логично или нам на заправках после роста цен бяку льют:sad:на диагностике заданное например 7(наверное мл) а впрыскивает 8 как получается больше если мозги форсунке сказали 7:suicide:

Igor-lek 03.09.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Dimic (Сообщение 664706)
Л2 1.9 Dci расход был 6.0-6.5 при оборотах 2000-2100 сейчас 8-9 при тех же оборотах, на диагностике вроде все норм кроме 1 ошибка увеличено время накала свечи (вроде так) заводится нормально, динамика не изменилась.А еще вроде как клапан ЕГР не правильно работает (но работает ошибок не пишет). Сказали попробывать катализатор удалить,удалил все по прежнему что может быть помагите плиз изрыл весь форум ,башка уже квадратом:help::help::help:bkb или дайте ссылку на тему если была такая:help:

Лето жара кандишн, фильтра, ЕРГ, спущенные колеса, ручник, колодки, и ............................

Johann67 03.09.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от Dimic (Сообщение 664972)
в том то и дело что проверял на всех скоростях прибавило и конкретно:sad: может действительно фильтр хотя чет не логично или нам на заправках после роста цен бяку льют:sad:на диагностике заданное например 7(наверное мл) а впрыскивает 8 как получается больше если мозги форсунке сказали 7:suicide:

форсунки то льют 7.но для того что бы с той же привычной динамикой ездить ты на газульку сильнее давишь. не обратил внимание,может машинка "вялая" стала?
а если на заправках добавки с дизель льют то чаше всего только обьём увеличивают(и цену) а "работает" только сама саляра..получается что впрыскивая 7мл на самом деле впрыснул саляры там только 6,5мл.а остальное "бяка"

Йа_СаШкО 05.09.2011 20:17

Я своей хорошенько даю под хвост, по трассе ниже 130 не еду,по городу рву на светофорах, при таком раскладе больше 6.5 не ест, ТТТ. по тиху езжу-- итого менее. Заметил что после чистки егр первое время больше расход был, сейчас вроде все ок. Ездить на малых оборотах все же для трактора не есть хорошо. Я стараюсь не ниже 2000 держать при езде(да и при таких оборотах температура выхлопа больше и кталик дольше проживет).

akella2009 06.09.2011 19:13

аналогично был замечен повышенный расход, все вернулось на свои места после плановой замены ремня ГРМ и внеплановой чисткой и инициализацией ЕГР (может и то и другое помогло)

Kudinoff 09.09.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 666807)
аналогично был замечен повышенный расход, все вернулось на свои места после плановой замены ремня ГРМ и внеплановой чисткой и инициализацией ЕГР (может и то и другое помогло)

Ну не сказал бы что ГРМ сильно влияет на это... А вот с EGR это связано.... Если у тебя EGR не закрывался до конца при разгоне, то часть воздуха улетает в выхлоп, отсюда и дымность повышенная, топливу для сгорания не хватает воздуха, и из цилиндров вылетала сажа, как следствие - пропадает динамика мотора... И психологически, что бы получить хорошую динамику человек начинает жать на педаль газа сильнее и сильнее увеличивая подачу топлива.... Вообще, работу EGR можно контролировать по динамике разгона (если не брать в расчет разное качество топлива на заправках) и по интенсивности копоти при розгоне...

JloKu 09.09.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от швондер (Сообщение 664725)
по трассе 4,1 при скорости 120-130 (средней по компу около 90)

:shok:.... еще ни у одной лагуны(1.9 F9Q750) не видел расход 4.1 при такой скорости. я тож такой хочу:blush: может есть секрет?

Kudinoff 09.09.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от JloKu (Сообщение 668976)
:shok:.... еще ни у одной лагуны(1.9 F9Q750) не видел расход 4.1 при такой скорости. я тож такой хочу:blush: может есть секрет?

Есть секрет!!! Проверенный на личном опыте... Рассказываю...
выезжаю из Бреста в Минск. На выезде пристраиваюсь за двухэтажным автобусом, его скорость совпадает с моим круизом в 120 км/ч... Въезжая в Минск (340 км пути), средний расход у меня показал 3,8 л/100км... и объем потраченного топлива компьютер показал - 13.9 л. Ехать за ним было и тяжело и опасно, дистанция была около 3-5 метров. Но ради эксперимента я пошел однажды на такой риск... Жена рядом прочитала все молитвы которые знала...

Dreamer22 09.09.2011 20:14

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 669202)
Есть секрет!!! Проверенный на личном опыте... Рассказываю...
выезжаю из Бреста в Минск. На выезде пристраиваюсь за двухэтажным автобусом, его скорость совпадает с моим круизом в 120 км/ч... Въезжая в Минск (340 км пути), средний расход у меня показал 3,8 л/100км... и объем потраченного топлива компьютер показал - 13.9 л. Ехать за ним было и тяжело и опасно, дистанция была около 3-5 метров. Но ради эксперимента я пошел однажды на такой риск... Жена рядом прочитала все молитвы которые знала...

Если правда, то ты неоправданно рискуешь. При дистанции 3-5м. если автобус даёт по тормозам - сэкономить неполучиться. Эксперимент не стоит таких рисков.

Johann67 10.09.2011 03:03

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 669202)
Есть секрет!!! Проверенный на личном опыте... Рассказываю...
выезжаю из Бреста в Минск. На выезде пристраиваюсь за двухэтажным автобусом, его скорость совпадает с моим круизом в 120 км/ч... Въезжая в Минск (340 км пути), средний расход у меня показал 3,8 л/100км... и объем потраченного топлива компьютер показал - 13.9 л. Ехать за ним было и тяжело и опасно, дистанция была около 3-5 метров. Но ради эксперимента я пошел однажды на такой риск... Жена рядом прочитала все молитвы которые знала...

я таким образом когда то в дикой молодости(22г) на велосипеде на работу ездил.из пригорода в город где то 7км.но там автобусы были переполненые и скорость не больше 50км/ч(думаю)

Kudinoff 10.09.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от Dreamer22 (Сообщение 669228)
Если правда, то ты неоправданно рискуешь. При дистанции 3-5м. если автобус даёт по тормозам - сэкономить неполучиться. Эксперимент не стоит таких рисков.

Правда... Но я на трассе каждые выходные... и Вы не представляете как там скучно! Вот решился на такое...


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub