Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 08:08  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Просто и красиво!
только контакты геркона желательно разгрузить транзистором - иначе со временем залипнет (а защитный диод помогает не на долго, проходил это в году 92 когда делал самодельную сигу на классику)
ps
а я уж с таймером начал мутить (задержку минут на 10), видимо реализую Вашу идею...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 01:26  Вверх  #2
RomZ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: МО Мытищи
Сообщений: 46
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Именно просто и красиво.
Про транзистор... наверно будет лучше но, по-моему, лишнее это. Геркон не коммутирует нагрузку, т.е. когда геркон переключается (считай открываем/закрываем лючок) нагрузки почти никогда нет. Большую часть жизни он будет замкнут. Я взял геркон КЭМ2 у него коммутируемый ток до 500мА, и релюху с током обмотки 40мА, так что запас 10-ти кратный. А так время покажет:)
__________________
Roman
Laguna III Estate 2.0T 6АКПП Синий сумеречный
RomZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 08:53  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

большинство герконов которые встречал у себя в "провинции" рассчитаны на резистивную (активную) нагрузку (кроме установленных в шахте лифтов, но там они здоровые см7 по длине колбы, их "щелчек" на всю шахту слышно :) ) поэтому, после полученного опыта, всегда развязываю индуктивную нагрузку, дабы не лезть в девайс второй раз... (ленивый стал, старею наверно... :grin:)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2011 в 08:54.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мойка и лючок бензобака (Л3) Igor_s Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 44 21.02.2015 09:50
лючок бензобака blooder2003 Кузов 26 20.04.2011 14:18
Не открывается лючок бензобака.... Fantasy Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 20 02.02.2011 12:00
Лючок бензобака DavX Кузов 7 23.08.2010 09:31
Нужен лючок бензобака!!! AntonAnikin Автозапчасти 2 20.06.2010 23:50


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика