Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 15:52  Вверх  #1
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от perepelica Посмотреть сообщение
А в чем принципиальные отличия, почему в основном на свежих машинах Халдекс, дешевле в производстве или лучше?
1. Дешевле в производстве
2. Проще в управлении для домохозяек (основная целевая аудитория), и то только после того, как сделали ограничение по скорости на которой включается полный привод.
3. Чуточку более экономичный по топливу

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Максим, посмотри видео. Наглядно видна разница между Халдексом и Субаровским A-AWD. Торсен в общем случае можно приравнять к A-AWD.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 15:58  Вверх  #2
perepelica
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для perepelica
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Подольск М.О.
Сообщений: 1,355
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

вот нашел: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...5266123968299/ может кому будет интересно

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Максим, посмотри видео. Наглядно видна разница между Халдексом и Субаровским A-AWD. Торсен в общем случае можно приравнять к A-AWD.
Дома обязательно гляну, на работе нельзя)))
__________________
Laguna III, 2,0T, "Dynamique" Продана с большим сожалением.
Коляныч отдан папе...
Laguna III 2,0TD, "Privelege"
perepelica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 16:03  Вверх  #3
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от perepelica Посмотреть сообщение
вот нашел: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...5266123968299/ может кому будет интересно
Так это копия статьи, на нее Алекс74 выше ссылку приводил вроде...

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от из статьи
Но лично мне ближе механика "Торсена" — у нее есть характер! Она интерактивнее и глубже вовлекает водителя в процесс управления автомобилем. Да, она требует от него повышенного внимания к малейшим нюансам в поведении автомобиля и более аккуратной работы с педалью газа. Но за что же, если не за характер, мы так любим автомобили?
На мой взгляд, утверждение спорно. Торсен гораздо более предсказуем в поведении на дороге.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 17:58  Вверх  #4
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Максим, посмотри видео. Наглядно видна разница между Халдексом и Субаровским A-AWD. Торсен в общем случае можно приравнять к A-AWD.
Фигня какя-то :dntknw: гребет Халдекс - http://www.youtube.com/watch?v=V2yuG...eature=related еще бы шинки получше и нет проблем...
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 18:08  Вверх  #5
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Фигня какя-то :dntknw: гребет Халдекс
Ты про момент на склоне? Вторая сторона машины не видна к сожалению. На стенде в моем клипе ролики на подшипниках, сцепление у передней оси нулевое на обоих колесах.

Кстати, с халдексом есть такой прием: чуть чуть притормозить левой ногой в тот момент когда машина буксует, это поможет перераспределить крутящий момент на нужные колеса.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 18:41  Вверх  #6
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У Субару вообще не так все просто))) http://media.club4x4.ru/1033-tri-sub...y-outback.html
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 18:57  Вверх  #7
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
У Субару вообще не так все просто)))
Я отстал от жизни. Лет 8 назад все было куда прозаичнее. Пасиб, почитаю вдумчиво!
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 20:06  Вверх  #8
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Я отстал от жизни. Лет 8 назад все было куда прозаичнее. Пасиб, почитаю вдумчиво!
Ну и раньше тоже были различия http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ причем не вижу разницы между 4 ступечатой акпп Субару и халдекс :dntknw:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 21:10  Вверх  #9
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
не вижу разницы между 4 ступечатой акпп Субару и халдекс :dntknw:
Масло в муфте и АКПП одно и то же, перегрев муфты теоретически должен позже наступать.

Кто теперь растопчет в моих глазах Торсен?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А в старых Импрезах (до 2000-го года) на ручке как было?
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 19:30  Вверх  #10
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Кстати, с халдексом есть такой прием: чуть чуть притормозить левой ногой в тот момент когда машина буксует, это поможет перераспределить крутящий момент на нужные колеса.
На самом деле это придумано на простом моноприводе - проверенно, помогает, этакая блокировка диффа.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Москва) полный комплект родной навигации на Л3 cooldriver Автозапчасти 84 15.07.2013 00:18
привод спидометра ROMKA 71 Трансмиссия 6 11.12.2012 01:25
Гудит привод. СанЖад Трансмиссия 16 25.10.2010 22:37
Полный запрет на содержание алкоголя в крови водителя AHTOH79 Автоновости 9 29.03.2010 18:37
ASUS P535, полный комплект, 6000 р. отдаю в хорошие руки AlexPC Другое 25 13.01.2010 10:50


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика