![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поменяли блин сальники и ремень:suicide:
Вообщем зажигание выставили правильно... Но при заводке отжался натяжной ролик ХЗ почему(либо ролик хреновый, либо руки кривые)...Провернуло один распред относительно другого приблизительно на 90гр..Пропала компрессия..(На подъемнике колесо на передаче слегонца прокручиваеться)... Решил я больше не колхозить и затянули машину в Брест...Вскрывали без меня.... Вообщем все целое и клапана и оси коромысел целые и на месте...просто сбилось зажигание...Но мастер сказал что встреча клапанов с поршнями была... Но молодчики уже успели и голову снять...Я спросил зачем?Мастер объяснил, что один распредвал легко проворачивался рукой, а второй только ключом, типа подклинивший(( Короче их диагноз: задир постели распредвалов...(но эт не из-за последнего инцидента, а до того типа было) Предлагают мне 2 варианта: 1. Собирать все обратно как было, выставить зажигание, менять все прокладочки и сальники, но без гарантии. Просто их объяснения, что если сделать так, то двигатель по-любому(может через месяц может через год и т.д.) стуканет из-за маслянного голодания... 2.Покупать б/у голову с распредвалами и перебирать ее (притереть клапана, шлифануть), менять все прокладочки и сальники, но с гарантией на полгода....Цена работы 2 млн. бел. + Запч... Прошу совета ![]() Выкладываю фотки постелей распредвалов(если чего увидите)...
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI (G9T D7 02) 280 тыс. км |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да еще забыл...
На самих распредвалах в некоторых местах (в месте где они ложатся в постели) неравномерная выработка т.е. половину окружности метал блестит, а на другой метал мутный серый, как будто он и не трется о постель...
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI (G9T D7 02) 280 тыс. км |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я так понял - они меняли ремень ГРМ и при этом отжался натяжной ролик, который соответсвенно они зажимали? т.е. все по их вине???:censored:
+ они хотят 2 млн тока за работу? а хуху они не хохо? ИМХО - на фотках ничего криминального не видно...
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2млн за: перебирают купленнюю голову, притирают клапана, шлифуют...меняют все прокладочки, салнички, ну и машина на ходу и с гарантией на пол года!!!
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI (G9T D7 02) 280 тыс. км |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Как бы по фотом нечего там крименального нет (зачем они).. По поводу переборки за 2 млн это может быть ине дорого, когда у меня одну ось каромысел переломало на три части чо мне Пинские дизелисты заломили 500 у.е. за перерезание 6-и резьб с 6 на 8...+снятие головы замена прокладок и грм +200 у.е. + запчасти.. поэтому решил делать сам и через месяц еб...ли все получилось и остался с деньгами
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А смотрели внимательно, может лопнула пружина натяжного ролика, тоже кажется что ролик не притянут, у меня такое было, я обошёлся сломаной осью коромыслов.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 8 секунд Все-таки к чему может привести и на что влиять "задирчики" на постелях распредвалов и не равномерная выработка распредвалов...Именно в системе смазки двигла.... И что за маслянное голодание по этой причине возникает... И причем это все к Провороту вкладышей??
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI (G9T D7 02) 280 тыс. км Последний раз редактировалось GenaFed; 07.09.2011 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Беда в том что не сам делаеш ремонт, за всё платить надо, а так бы проверил на герметичность клапана и собрал бы. Проверил давление масла. Вот тогда уже можно принимать решение. Хотя уже появились
"задирчики" на постелях распредвалов (если не большые, не страшно) не из хорошего давления. У дизельных двигателей нагрузка на шатуные вкладышы большая, при малом давлении может прокрутить вкладышы. Интересно кто придумал их изготовливать без замков?
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ на F4P | amukhachev | Двигатель | 221 | 10.04.2018 19:48 |
Замена ремня ГРМ двигатель F5R | Леший | Двигатель | 60 | 21.10.2013 12:39 |