Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 11:07  Вверх  #1
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

И у меня также отпускаешь тормоз 1100-1300, покрутишь руль на месте - падают.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 09:50  Вверх  #2
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

По-ходу вакуумники нужно менять(((
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 12:00  Вверх  #3
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Повышенные обороты F3R. Ремонт. Фото.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 20:30  Вверх  #4
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

В моём случае не помогло,блок дроссельной заслонки был отмыт и проверены шайбы тарельчатые,которые удерживают ось.Результат 0 .Кстати обороты уже не только на тормоз реагируют,но и на вращение руля,то биш на усилитель((((
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:11  Вверх  #5
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
Сообщение

Попробуй в данном случае воспользоватся винтом принудительного сбавливания оборотов.(Спасибо Кудели) Он расположен на самой дроссельной заслонке. Мне помогло,но всё равно иной раз обороты зависают на 1200... А при быстром опускании педали газа-всё норм...

Причина как ни странно нашлась-это естественный износ самой заслонки. То есть она как бы недоходит до конца. Причина думаю либо в ослаблении пружины (замечу,что люфта самой заслонки нет) ,либо в износе самого механизма. :dntknw:Жаль... посмотрель по экзисту цену заслонки новой и пришол в шок -17000руб российских... :assassin:
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 12:11  Вверх  #6
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikitin81 Посмотреть сообщение
Хотел убрать люфт по инструкции но не смог найти угловые ключи, головкой снять не получилось.
Цитата:
Сообщение от Firewind Посмотреть сообщение
В моём случае не помогло,блок дроссельной заслонки был отмыт и проверены шайбы тарельчатые,которые удерживают ось.Результат 0 .Кстати обороты уже не только на тормоз реагируют,но и на вращение руля,то биш на усилитель((((
у меня падают.
Цитата:
Сообщение от Путешественник Посмотреть сообщение
Причина как ни странно нашлась-это естественный износ самой заслонки. То есть она как бы недоходит до конца. Причина думаю либо в ослаблении пружины (замечу,что люфта самой заслонки нет) ,либо в износе самого механизма. :dntknw:Жаль... посмотрель по экзисту цену заслонки новой и пришол в шок -17000руб российских... :assassin:
Заглушил тонкую трубку с воздушного фильтра обороты упали до 800, прикрыл трубу которая идет к дросельной заслонке, двигатель начал задыхаться. Тоже думаю заслонка не до конца закрывается. Иногда давишь на газ, как будто подклинивает вначале.
Винт принудительного сбавливания оборотов - где он?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 21:43  Вверх  #7
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

"Убрал" люфт на свою голову, заслонка не проворачивается и застревает, обороты 3000+. Разобрал снова отжал шайбу вернулось на 1400. При сборке все-таки сломал нижний крепеж ДПДЗ. Короче не помогло.Такие дела.
1. Можно ли так ездить?
2. Сколько стоит новый датчик и код его если кто знает?
3. Винт принудительного сбавливания оборотов - где он?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина глохнет при отпускании педали газа NST Двигатель 11 09.03.2015 18:53
Рывки и дёргания автомобиля при нажатии/отпускании педали газа cpo4Huk Двигатель 36 18.04.2012 10:46
Щелчек при отпускании газа во время разгона ArtSan Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 10 12.10.2010 21:21
Задержки падения оборотов при отпускании педали газа catcher55 Двигатель 11 28.02.2009 12:38
тормоза и обороты igor00782 Тормоза и рулевое управление 3 10.11.2008 21:56


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика