![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: МО, Москва
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вопрос интересный! самое что интересное, состояние самого авто приближенно к идеальному (салон,кузов и прочее) какие же шикарные у "них" дороги!! :)
Добавлено через 2 минуты 44 секунды вот уже долговато ищут...может поставить тот что 150 накатал? интересно сколько на нем можно будет проехать перед продажей? Последний раз редактировалось Varenec; 05.09.2011 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
Пробег - фигня, скажут/отмотают чё угодно. Смотреть надо внутри состояние! А иначе кот в мешке...если масло меняли по високосным годам, и по автобанам гоняли 250кмч в Германии - можно и за 50К уёрзать движок...
Недавно у знакомых вскрывался на всякий случай 2.0dci тоже, но с пробегом 500К!! внутри оказался - идеал, износ только вкладышей шатунных был заметен и колец - их и сменили на всякий случай, и всё)) Тача просто на фирме была - и нормально обслуживалась, + в "неавтобанной стране"
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Нарыл тут на Мегане 2 форуме тему про стуканувший 1.5 Dci. Есть на том форуме чел из Минска под ником arbuzz. Вроде в теме. Дизеля чинит. Он кстати рекомендует на пригнанных из Европы 1.5 DCi - менять вкладыши после 200 000 ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ. К нему там уже караван из Меганов российских в Минск собирается :) Резон прост - Замена недолгая и не дорогая, движок снимать не надо, снять только поддон, а вот если провернёт... попадалово на дорогой ремонт. Звук при провороте вкладыша примерно такой: http://www.youtube.com/watch?v=q1sHU...eature=related Кому интересно почитайте: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109 Имя: Николай Автомобиль: Scenic
|
![]()
Рекламой заняться решил? ;)
Нормальные двигателя, если только не следовать рекомендациям для Европы (30000 км между заменами масла). Еще раз повторюсь (где-то уже писал), что при активной эксплуатации (за год 60000 км) со своевременной заменой масла (10000 км) ни чего с ним не случилось. И это с учетом, что до меня двигатель проехал по Бельгии примерно 200000 км. Это я про прошлый авто говорю (GrandScenic 2006 г.в.) Последний раз редактировалось koly@n; 07.11.2011 в 00:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
Да нормальные движки эти K9K, их тут у нас в РБ столько понагоняли за последние годы - что жуть, почти все Рено, особенно рестайловые))) Клио/Меган/Лагуна/Кангу/Модус/Сценик - и все массово на 1.5дци, и ездят нормально)) Вопщем это не болезнь вкладышей, как на 2.2дци... Вот болезнь на дорестайловых 1.5 была топливная Delhpi, хотя Сименс - намана.
А редкие браки , провороты от плохого ТО/"урезанные" авто - имхо, встречаются среди всех марок и движков. Если пробег/историяТО не известна по книжке+дилеру, тогдаб лучше глянуть вкладыши на всякий случай - всёж мощность движка до 106лс нехилая для 1.5 объёма при неизвестной эксплуатации...Но это опять же касается не 1.5, а всех современных мощных дизелей с неизвестной историей)))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18 Имя: Юджин Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
мне тут вот ткнули немного ссылочкой. решил отписаться. кое чего вам тут подправлю. я занимаюсь не только проблеммой совчременных к9к на сименсе и сименс PH2 - но и несчастными владельцами дельфи систем - коих в М2 уйма, слава богу в л3 нет.... 1. ВСЕ 1.5 от 724 и выше страдают болезнью вкладышей. раскладываю по полкам а) масло 30000 - и после пробега на вкладышах кратеры и выдирлово до меди Снятые вкладыши - просто ужас. 160 пробег....Судите сами. Как доехал хз.... No comment..... ![]() б) немецкие авто - нет скоростного ограничения+30000=вкладыши и турбо - сильные аксиальные и радиальные люфты. в) обычное "типа синтетика" масло которое вы льёте - это чаще всего гидрокрекинг - больше 8000 не проживет - дальше это мусор. менять строго 8000 - причём масло ТОЛЬКО Xw40. г) фильтр - мелкая таблетка не панацея - ситуацию улутшит замена стандартного фильтра на фильтр увеличенной фильтрующей площади - например ОС99 или ОР540/1 ![]() --------------------------------------------------------------------- Я вам так скажу господа Стуканут моторы у ВСЕХ кто не заменил вкладыши. Это я вам гарантирую - привинтивная замена это серьёзнгая перестраховка. Все машины продающиеся за границей имеют пробег от 150 - и не надо рассказывать про машины с 68 на щитках :) иЛИ МЕНЯЙТЕ ВКЛАДЫ - ИЛИ ПРИВЕТ МОТОР. http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628 - всё подробно расписано. я постоянно принимаю в гости ваших сограждан - кто поумнее ДО - на замену, кто поглупее - ПОСЛЕ - на кпремонт. Конструктивную критику написаного приму только от лица своего друга Димы Смаленского :) Последний раз редактировалось arbuzz; 27.12.2011 в 14:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо за интересную информацию. А про 2.0 M9R известно что-нибудь? а то тоже встречаются случаи клина двигателя
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Я ей кстати и занимаюсь, НО не на форуме. :) Ты вообще-то на топик глянь и заглавную меседж прочитай - человек помощи просит, спецов ищет. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стуканул движок на 36000 км. Лагуна 3, 2л, турбодизель. | Vadim Green | Двигатель | 230 | 28.03.2016 06:10 |
мой третий француз | Megageronima | Давайте знакомиться | 54 | 17.08.2011 17:19 |
Француз в серебре | Легионер | Автомобили Форумчан | 15 | 11.12.2010 16:22 |
француз из Воронежа | alcor | Давайте знакомиться | 48 | 05.12.2009 04:29 |
Француз - С Днём Рождения | Тёмка | Поздравления | 23 | 06.02.2009 17:53 |