Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 20:25  Вверх  #1
Varenec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: МО, Москва
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
интересно, сколько реально прошел мотор стуканувший? 250 ?
вопрос интересный! самое что интересное, состояние самого авто приближенно к идеальному (салон,кузов и прочее) какие же шикарные у "них" дороги!! :)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
150000 это нормальный пробег. Вот в 30000 верится сложнее. Это скорее битая машина. а такие забирает страховая.
вот уже долговато ищут...может поставить тот что 150 накатал? интересно сколько на нем можно будет проехать перед продажей?

Последний раз редактировалось Varenec; 05.09.2011 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение
Varenec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 13:38  Вверх  #2
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Пробег - фигня, скажут/отмотают чё угодно. Смотреть надо внутри состояние! А иначе кот в мешке...если масло меняли по високосным годам, и по автобанам гоняли 250кмч в Германии - можно и за 50К уёрзать движок...
Недавно у знакомых вскрывался на всякий случай 2.0dci тоже, но с пробегом 500К!! внутри оказался - идеал, износ только вкладышей шатунных был заметен и колец - их и сменили на всякий случай, и всё)) Тача просто на фирме была - и нормально обслуживалась, + в "неавтобанной стране"
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 21:03  Вверх  #3
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!

Нарыл тут на Мегане 2 форуме тему про стуканувший 1.5 Dci. Есть на том форуме чел из Минска под ником arbuzz. Вроде в теме. Дизеля чинит. Он кстати рекомендует на пригнанных из Европы 1.5 DCi - менять вкладыши после 200 000 ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ. К нему там уже караван из Меганов российских в Минск собирается :) Резон прост - Замена недолгая и не дорогая, движок снимать не надо, снять только поддон, а вот если провернёт... попадалово на дорогой ремонт.
Звук при провороте вкладыша примерно такой:
http://www.youtube.com/watch?v=q1sHU...eature=related
Кому интересно почитайте:
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 00:18  Вверх  #4
koly@n
Местный
Только пришёл
 
Аватар для koly@n
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109
Имя: Николай
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Рекламой заняться решил? ;)
Нормальные двигателя, если только не следовать рекомендациям для Европы (30000 км между заменами масла).
Еще раз повторюсь (где-то уже писал), что при активной эксплуатации (за год 60000 км) со своевременной заменой масла (10000 км) ни чего с ним не случилось. И это с учетом, что до меня двигатель проехал по Бельгии примерно 200000 км. Это я про прошлый авто говорю (GrandScenic 2006 г.в.)

Последний раз редактировалось koly@n; 07.11.2011 в 00:23.
koly@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:52  Вверх  #5
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Да нормальные движки эти K9K, их тут у нас в РБ столько понагоняли за последние годы - что жуть, почти все Рено, особенно рестайловые))) Клио/Меган/Лагуна/Кангу/Модус/Сценик - и все массово на 1.5дци, и ездят нормально)) Вопщем это не болезнь вкладышей, как на 2.2дци... Вот болезнь на дорестайловых 1.5 была топливная Delhpi, хотя Сименс - намана.
А редкие браки , провороты от плохого ТО/"урезанные" авто - имхо, встречаются среди всех марок и движков.
Если пробег/историяТО не известна по книжке+дилеру, тогдаб лучше глянуть вкладыши на всякий случай - всёж мощность движка до 106лс нехилая для 1.5 объёма при неизвестной эксплуатации...Но это опять же касается не 1.5, а всех современных мощных дизелей с неизвестной историей)))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 14:27  Вверх  #6
arbuzz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18
Имя: Юджин
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Да нормальные движки эти K9K, их тут у нас в РБ столько понагоняли за последние годы - что жуть, почти все Рено, особенно рестайловые))) Клио/Меган/Лагуна/Кангу/Модус/Сценик - и все массово на 1.5дци, и ездят нормально)) Вопщем это не болезнь вкладышей, как на 2.2дци... Вот болезнь на дорестайловых 1.5 была топливная Delhpi, хотя Сименс - намана.
А редкие браки , провороты от плохого ТО/"урезанные" авто - имхо, встречаются среди всех марок и движков.
Если пробег/историяТО не известна по книжке+дилеру, тогдаб лучше глянуть вкладыши на всякий случай - всёж мощность движка до 106лс нехилая для 1.5 объёма при неизвестной эксплуатации...Но это опять же касается не 1.5, а всех современных мощных дизелей с неизвестной историей)))
Привет господа.
мне тут вот ткнули немного ссылочкой. решил отписаться.
кое чего вам тут подправлю. я занимаюсь не только проблеммой совчременных к9к на сименсе и сименс PH2 - но и несчастными владельцами дельфи систем - коих в М2 уйма, слава богу в л3 нет....

1. ВСЕ 1.5 от 724 и выше страдают болезнью вкладышей.
раскладываю по полкам
а) масло 30000 - и после пробега на вкладышах кратеры и выдирлово до меди
Снятые вкладыши - просто ужас. 160 пробег....Судите сами. Как доехал хз....
No comment.....


б) немецкие авто - нет скоростного ограничения+30000=вкладыши и турбо - сильные аксиальные и радиальные люфты.

в) обычное "типа синтетика" масло которое вы льёте - это чаще всего гидрокрекинг - больше 8000 не проживет - дальше это мусор. менять строго 8000 - причём масло ТОЛЬКО Xw40.

г) фильтр - мелкая таблетка не панацея - ситуацию улутшит замена стандартного фильтра на фильтр увеличенной фильтрующей площади - например ОС99 или ОР540/1



---------------------------------------------------------------------
Я вам так скажу господа
Стуканут моторы у ВСЕХ кто не заменил вкладыши.
Это я вам гарантирую - привинтивная замена это серьёзнгая перестраховка.
Все машины продающиеся за границей имеют пробег от 150 - и не надо рассказывать про машины с 68 на щитках :)
иЛИ МЕНЯЙТЕ ВКЛАДЫ - ИЛИ ПРИВЕТ МОТОР.

http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628 - всё подробно расписано.
я постоянно принимаю в гости ваших сограждан - кто поумнее ДО - на замену, кто поглупее - ПОСЛЕ - на кпремонт.
Конструктивную критику написаного приму только от лица своего друга Димы Смаленского :)

Последний раз редактировалось arbuzz; 27.12.2011 в 14:30.
arbuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 15:03  Вверх  #7
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arbuzz Посмотреть сообщение
Привет господа.
мне тут вот ткнули немного ссылочкой. решил отписаться.
кое чего вам тут подправлю. я занимаюсь не только проблеммой совчременных к9к на сименсе и сименс PH2 - но и несчастными владельцами дельфи систем - коих в М2 уйма, слава богу в л3 нет....
Спасибо за интересную информацию. А про 2.0 M9R известно что-нибудь? а то тоже встречаются случаи клина двигателя
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 22:40  Вверх  #8
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от koly@n Посмотреть сообщение
Рекламой заняться решил? ;)
Я ей кстати и занимаюсь, НО не на форуме. :)
Ты вообще-то на топик глянь и заглавную меседж прочитай - человек помощи просит, спецов ищет.
Цитата:
Да нормальные движки эти K9K
Да ни кто и не говорит, что плохие. Если опять вернуться к главное теме - "Откатал с большим удовольствием 20 т.км после чего словил клина" На Мегановском форуме проскакивала мысль, что на убитых моторах если слегка шлифануть вал - то как раз где-то на этот пробег и хватит. Так обычно делают машины на продажу. Так что клин этот мог быть запрограммирован нечестным продавцом.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стуканул движок на 36000 км. Лагуна 3, 2л, турбодизель. Vadim Green Двигатель 230 28.03.2016 06:10
мой третий француз Megageronima Давайте знакомиться 54 17.08.2011 17:19
Француз в серебре Легионер Автомобили Форумчан 15 11.12.2010 16:22
француз из Воронежа alcor Давайте знакомиться 48 05.12.2009 04:29
Француз - С Днём Рождения Тёмка Поздравления 23 06.02.2009 17:53


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика