![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
попробуй другую заправку.если добавляют керасин или рапсовое масло то обьём топлива заметно увеличивается но тяга пропадает и кушает больше.примерна на столько % больше сколько % добавили.
и..как не странно.если топливный фильт грязный почему то увеличивается расход
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 4 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
в том то и дело что проверял на всех скоростях прибавило и конкретно
может действительно фильтр хотя чет не логично или нам на заправках после роста цен бяку льют на диагностике заданное например 7(наверное мл) а впрыскивает 8 как получается больше если мозги форсунке сказали 7:suicide:
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
а если на заправках добавки с дизель льют то чаше всего только обьём увеличивают(и цену) а "работает" только сама саляра..получается что впрыскивая 7мл на самом деле впрыснул саляры там только 6,5мл.а остальное "бяка"
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208 Имя: Сашка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Я своей хорошенько даю под хвост, по трассе ниже 130 не еду,по городу рву на светофорах, при таком раскладе больше 6.5 не ест, ТТТ. по тиху езжу-- итого менее. Заметил что после чистки егр первое время больше расход был, сейчас вроде все ок. Ездить на малых оборотах все же для трактора не есть хорошо. Я стараюсь не ниже 2000 держать при езде(да и при таких оборотах температура выхлопа больше и кталик дольше проживет).
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
аналогично был замечен повышенный расход, все вернулось на свои места после плановой замены ремня ГРМ и внеплановой чисткой и инициализацией ЕГР (может и то и другое помогло)
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 91 Имя: Егор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну не сказал бы что ГРМ сильно влияет на это... А вот с EGR это связано.... Если у тебя EGR не закрывался до конца при разгоне, то часть воздуха улетает в выхлоп, отсюда и дымность повышенная, топливу для сгорания не хватает воздуха, и из цилиндров вылетала сажа, как следствие - пропадает динамика мотора... И психологически, что бы получить хорошую динамику человек начинает жать на педаль газа сильнее и сильнее увеличивая подачу топлива.... Вообще, работу EGR можно контролировать по динамике разгона (если не брать в расчет разное качество топлива на заправках) и по интенсивности копоти при розгоне...
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Резко увеличился расход топлива | Tiger | Двигатель | 23 | 14.08.2014 00:23 |
| расход топлива на БК | blooder2003 | Электрооборудование | 15 | 13.10.2013 15:06 |
| Повышенный расход дизеля,двигатель 1.9 | q40 | Двигатель | 4 | 09.07.2010 20:53 |
| увеличился расход после удаления ката | yukon | Двигатель | 4 | 17.12.2009 11:45 |
| расход топлива в час | mr_dimasik | Электрооборудование | 18 | 24.02.2009 10:39 |