Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 09:03  Вверх  #1
Vlad1987
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vlad1987
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 384
Имя: Влад
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня 2,2 и тоже стал повышеный расход.что может быть?
__________________
Laguna II, 3.0 бензин - "INITIALE"-продана
Laguna II, 2.2 dCi (6КПП) "Privelege"-продана
Volvo S80 2.9 бензин,серебристый металик
Vlad1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 12:48  Вверх  #2
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

попробуй другую заправку.если добавляют керасин или рапсовое масло то обьём топлива заметно увеличивается но тяга пропадает и кушает больше.примерна на столько % больше сколько % добавили.
и..как не странно.если топливный фильт грязный почему то увеличивается расход
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 19:08  Вверх  #3
Dimic
Новичок
 
Аватар для Dimic
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 4
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в том то и дело что проверял на всех скоростях прибавило и конкретно может действительно фильтр хотя чет не логично или нам на заправках после роста цен бяку льютна диагностике заданное например 7(наверное мл) а впрыскивает 8 как получается больше если мозги форсунке сказали 7:suicide:
Dimic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 23:58  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimic Посмотреть сообщение
в том то и дело что проверял на всех скоростях прибавило и конкретно может действительно фильтр хотя чет не логично или нам на заправках после роста цен бяку льютна диагностике заданное например 7(наверное мл) а впрыскивает 8 как получается больше если мозги форсунке сказали 7:suicide:
форсунки то льют 7.но для того что бы с той же привычной динамикой ездить ты на газульку сильнее давишь. не обратил внимание,может машинка "вялая" стала?
а если на заправках добавки с дизель льют то чаше всего только обьём увеличивают(и цену) а "работает" только сама саляра..получается что впрыскивая 7мл на самом деле впрыснул саляры там только 6,5мл.а остальное "бяка"
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 20:17  Вверх  #5
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я своей хорошенько даю под хвост, по трассе ниже 130 не еду,по городу рву на светофорах, при таком раскладе больше 6.5 не ест, ТТТ. по тиху езжу-- итого менее. Заметил что после чистки егр первое время больше расход был, сейчас вроде все ок. Ездить на малых оборотах все же для трактора не есть хорошо. Я стараюсь не ниже 2000 держать при езде(да и при таких оборотах температура выхлопа больше и кталик дольше проживет).
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 19:13  Вверх  #6
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

аналогично был замечен повышенный расход, все вернулось на свои места после плановой замены ремня ГРМ и внеплановой чисткой и инициализацией ЕГР (может и то и другое помогло)
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 13:39  Вверх  #7
Kudinoff
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 91
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
аналогично был замечен повышенный расход, все вернулось на свои места после плановой замены ремня ГРМ и внеплановой чисткой и инициализацией ЕГР (может и то и другое помогло)
Ну не сказал бы что ГРМ сильно влияет на это... А вот с EGR это связано.... Если у тебя EGR не закрывался до конца при разгоне, то часть воздуха улетает в выхлоп, отсюда и дымность повышенная, топливу для сгорания не хватает воздуха, и из цилиндров вылетала сажа, как следствие - пропадает динамика мотора... И психологически, что бы получить хорошую динамику человек начинает жать на педаль газа сильнее и сильнее увеличивая подачу топлива.... Вообще, работу EGR можно контролировать по динамике разгона (если не брать в расчет разное качество топлива на заправках) и по интенсивности копоти при розгоне...
Kudinoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резко увеличился расход топлива Tiger Двигатель 23 14.08.2014 00:23
расход топлива на БК blooder2003 Электрооборудование 15 13.10.2013 15:06
Повышенный расход дизеля,двигатель 1.9 q40 Двигатель 4 09.07.2010 20:53
увеличился расход после удаления ката yukon Двигатель 4 17.12.2009 11:45
расход топлива в час mr_dimasik Электрооборудование 18 24.02.2009 10:39


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика